Как давнему поклоннику и поклоннику кинематографического гения Квентина Тарантино, мне посчастливилось стать свидетелем его невероятного путешествия через два разных этапа его карьеры – период Куросавы и период Леоне. Каждый этап оставил неизгладимый след в киноиндустрии: Тарантино умело вплетал элементы произведений этих мастеров в свой собственный уникальный стиль повествования.
Эти имена хорошо известны любителям кино: Скорсезе, Спилберг и Хичкок. Этих легендарных режиссеров объединяет умение отличать себя от других режиссеров новаторскими способами. Каждый из них, титан отрасли, предлагает что-то эксклюзивное. Это может быть их уникальный стиль или взгляд на человечество, но величайшие режиссеры постоянно расширяют границы и вдохновляют зрителей по всему миру. Квентин Тарантино заслужил свое место среди этих великих людей за последние 32 года. Начав как писатель, талант Тарантино к созданию самобытных повествований проявился еще в начале сценария к фильму Прирожденные убийцы. Позже этот сценарий превратился в два классических криминальных фильма 90-х.
Начиная с 1992 года Квентин Тарантино зарекомендовал себя как режиссер, выпустив «Бешеные псы». Этот насыщенный диалогами фильм, наполненный сатирическим насилием и нетрадиционным повествованием, намекнул на то, каким режиссером станет Тарантино. Затем он усилил свое уникальное кинематографическое влияние в фильме «Криминальное чтиво» в 1994 году. Начиная с этих первых двух фильмов, Тарантино последовательно углубляется в инновационные подходы к повествованию во всех любимых им жанрах кино. Многие зрители, возможно, не знают, что Тарантино не просто создает фильмы под влиянием своих любимых фильмов и режиссеров. Вместо этого он стратегически построил свою карьеру, чтобы отразить стиль трех своих любимых режиссеров, создавая фильмы на трех различных этапах своего кинематографического пути.
В 1990-е годы Тарантино проявил своего внутреннего Мартина Скорсезе.
Квентин Тарантино глубоко погружен в массовую культуру, демонстрируя исключительное понимание не только кино, но и музыки, телевидения, комиксов и аниме. Его фильмы – это богатая смесь влияний: от отсылок к комиксам в «Настоящем романе» до оригинального аниме в «Убить Билла». Каждый аспект его фильмов тщательно спланирован.
Тарантино гангстерские фильмы | Год выпуска |
---|---|
Бешеные псы | 1992 год |
Настоящая романтика | 1993 год |
Прирожденные убийцы | 1994 год |
Криминальное чтиво | 1994 год |
Джеки Браун | 1997 год |
В этот период карьеры Тарантино очевидно, что он находился под сильным влиянием фильмов Мартина Скорсезе. Тарантино часто признает, какое влияние оказали на него фильмы Скорсезе, особенно «Злые улицы», «Таксист» и «Король комедии». Хотя у Тарантино есть свой особый стиль кинопроизводства, он создал гангстерские эпопеи, которые конкурируют или даже превосходят некоторые работы Скорсезе. Нельзя отрицать, что Тарантино стремится создать суровые одиссеи, которые провоцируют зрителей, как это делали ранние гангстерские фильмы Скорсезе в стиле нуар. Работы Тарантино отражают его восхищение Скорсезе посредством новаторских композиций кадров, методов монтажа и ярких визуальных образов. Нелинейная структура повествования — уникальный элемент фильмов Тарантино, но она перекликается с ранними экспериментами Скорсезе с кинотехниками, такими как закадровый голос, стоп-кадры и интеграция музыки. Тарантино в разное время включает эти элементы в свои три криминальных шедевра 90-х годов.
Влияние Скорсезе на Тарантино особенно заметно в их совместном выборе актеров. Подобно Скорсезе и другим режиссерам, Тарантино во многих своих фильмах работает с постоянной группой актеров. В то время как Скорсезе часто сотрудничает с Де Ниро, Ди Каприо и Пеши, Тарантино часто объединяется с Сэмюэлем Л. Джексоном, Брэдом Питтом и Кристофом Вальцем. В начале 90-х Тарантино открыто выразил желание работать с конкретными актерами, причем его наиболее частым соавтором стал Сэмюэл Л. Джексон. Однако именно Харви Кейтель первоначально появился в первых двух фильмах Тарантино после его ролей в таких классических произведениях Скорсезе, как «Кто это стучится в мою дверь», «Злые улицы» и «Последнее искушение Христа». Это объясняет, почему Тарантино стремился работать с Кейтелем. Ту же картину можно увидеть и в выборе Тарантино Роберта Де Ниро в «Джеки Браун» или, в последнее время, Леонардо Ди Каприо, если бы не значительное влияние Скорсезе. Без такого глубокого влияния Скорсезе были бы ранние фильмы Тарантино тремя одинаковыми криминальными эпопеями?
Фильмы Тарантино 2000-х и 2010-х годов имеют большое влияние Куросавы и Леоне.
Неудивительно, что в начале 2000-х Тарантино решил создать самобытную сагу о мести самураев. Тарантино – это не просто повествование; его цель – просветить зрителей о значении фильмов и поп-культуры прошлого. Ввиду глубокого влияния таких режиссеров, как Акира Куросава и Серджио Леоне, в 60-х годах Тарантино черпал вдохновение у обоих на следующих этапах своей карьеры.
В 60-е годы такие режиссеры, как Серджио Леоне, черпали вдохновение из успешных международных фильмов для своих собственных проектов. Эта тенденция сохраняется и сегодня как в кино, так и на телевидении. Примечательно, что фильм Серджио Леоне 1964 года «За пригоршню долларов» был основан на самурайском фильме Акиры Куросавы 1961 года «Ёджимбо». Сюжетная линия идентична, но сеттинг, жанр и обстоятельства разные. Оба фильма получили высокую оценку, но вызвали множество споров. Поскольку «Ёджимбо» был снят первым, Квентин Тарантино создал из двух частей дань уважения жанру, в котором преуспел Куросава, прежде чем углубиться в жанр, который Леоне дал новое определение.
В 2000-х годах Квентин Тарантино написал обширную историю под названием «Убить Билла», в которой рассказывается о женщине-убийце, обученной самурайскому искусству, которая отправляется в мстительный поиск против тех, кто пытался покончить с собой. Из-за своего обширного содержания разделена на два фильма: первая часть, «Убить Билла. 1», вышла на экраны в 2003 году, а в 2004 году последовал второй том, «Убить Билла. 2«. Ума Турман демонстрирует выдающуюся роль в роли «Невесты», методично устраняя свои цели и в конечном итоге преследуя «Билла». Захватывающая сага о мести с мастерски поставленными боями на мечах, эмоциональной глубиной и запоминающимися персонажами. «Убить Билла» — это современная самурайская эпопея, вдохновленная такими фильмами Акиры Куросавы, как «Расёмон». » и «Ёджимбо«, а также другие источники, такие как «Леди Снежная Кровь, Игра Смерти» и японское аниме. Акира Куросава — легендарный режиссер, чья работа на протяжении десятилетий оказывала влияние на бесчисленное количество режиссеров. «Убить Билла» представляет собой самую амбициозную эпическую работу Тарантино о боевых искусствах и отдает дань уважения различным жанрам кино. Однако, намеренно комментируя наследие Куросавы, Тарантино также приближает свою карьеру к очевидной «фазе Серджио Леоне».
Фильмы Тарантино с 2000 года. | Год выпуска |
---|---|
Убить Билла Том. 1 | 2003 г. |
Убить Билла Том. 2 | 2004 г. |
Доказательство смерти | 2007 год |
Бесславные ублюдки | 2009 год |
Джанго освобожденный | 2012 год |
Ненавистная восьмерка | 2015 год |
Однажды в Голливуде | 2019 год |
Понятно, что на Квентина Тарантино во время его кинопроизводства значительное влияние оказал Серджио Леоне, хотя связь не всегда очевидна. Например, «Бесславные ублюдки» можно рассматривать как дань уважения сатирическим военным фильмам, которые Леоне и другие снимали в 50-х и 60-х годах, таким как «Утка, ты лох!». Тем не менее, Тарантино также провел часть 2010-х годов, переосмысливая «спагетти-вестерны» для современной аудитории.
Тарантино сейчас находится между двумя этапами своей карьеры
Учитывая последние сообщения, неудивительно, что последний фильм Квентина Тарантино под названием Кинокритик был отменен. Во многом это связано с всплывшими интригующими деталями сюжета. На этом этапе своей карьеры Тарантино стремится найти баланс между завершением личных вех и желанием зрителей большего. Последний фильм, который он собирается создать, должен соответствовать культовому статусу его предыдущих работ, глубоко провоцируя публику и одновременно обеспечивая беспрецедентное развлечение.
Поскольку его карьера подходит к концу, Тарантино будет сложно решить, каким должен быть его последний фильм. Хотя фанатам понравился «Однажды в Голливуде», он был менее типичен для стиля Тарантино. Для него стало неожиданностью, когда он так быстро нашел свой десятый фильм, посчитав его своего рода продолжением «Однажды в Голливуде». Однако эта идея, хотя и интригующая, не тот фильм, который должен произвести его окончательное впечатление на зрителей. К счастью, «Кинокритик» был свернут. Независимо от того, где Тарантино решит сделать свои следующие шаги или какое вдохновение он черпает, его десятый и последний фильм должен оставить зрителей благоговейными, очарованными и жаждать большего. Вполне уместно, что Квентин Тарантино завершил свою карьеру с большим успехом.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Обзор WondLa
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
2024-12-24 05:10