Как человек, который десятилетиями следил за миром манги и аниме, я должен сказать, что мнение Кадзухико Торишимы, хотя и высказываемое прямо, имеет значительный вес в индустрии. Его работа в Shonen Jump была отмечена его острым вниманием к деталям и непреклонным стремлением к совершенству — качества, которые оставили неизгладимый след во многих культовых сериалах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2025 году манга Dragon Ball Super от Toyotaro возобновит публикацию. Примечательно, что бывший влиятельный редактор журнала Shonen Jump поделился некоторыми интригующими мыслями относительно последней выпущенной ранее статьи.
Кадзухико Торишима, бывший редактор Shonen Jump, а ныне сторонний директор Bushiroad, выразил свое мнение по поводу иллюстраций Тойотаро для Dragon Ball Super через X (ранее Twitter), которые были переведены Тоддом Бланкеншипом (@/Herms98). В этих сообщениях с юмором указывалось, что в главе 103 Dragon Ball Super не хватает важной панели, как заявил Торишима: «Я хочу сказать художнику прямо: в ней отсутствует самый важный фрагмент. Какая жалость.
Во время моего недавнего погружения в мир «Dragon Ball Super» я был очарован захватывающей битвой между Гоку и Гоханом-Чудовищем в главе 103. Это была последняя глава адаптации «Dragon Ball Super: Super Hero», шедевра. написано Акирой Ториямой вместе с Тойотаро перед его безвременной кончиной в начале 2024 года. Как давний поклонник, это ознаменовало мое первое знакомство с мангой «Dragon Ball Super».
С моей точки зрения как наблюдателя, хотя Торишима известен своими прямолинейными высказываниями во время своего пребывания в Shonen Jump, энтузиасты Dragon Ball на X, кажется, сочувствуют его точке зрения относительно рисунков Тойотаро в главе 103. Некоторые из его комментариев более резкие. чем другие, но существует мнение, что панели слишком клаустрофобны, чрезмерно полагаются на крупные планы ударов без адекватного изображения нарастания и слишком зависят от линий скорости. за счет иллюстрации окружения. Разумеется, это ни в коем случае не означает, что Тойотаро — плохой художник, но это выявляет определенные ограничения в его наборе навыков. Критика Торишимы была еще более жесткой, когда он и Торияма вместе работали в Shonen Jump.
В серии Dragon Ball Z именно редактор Масирито (также известный как «Торишима», если читать наоборот) убедил Торияму заменить Android 19 и Android 20 в качестве главных антагонистов саги об Android. Он нашел их непривлекательно старыми и толстыми соответственно. Вместо этого были представлены Android 17 и Android 18, но Масирито тоже не понравился, так как он считал их непослушными персонажами. Чтобы заменить их, Торияма представил персонажа Cell, который превратился в более эстетичную форму благодаря конструктивной критике Ю Кондо.
Вы можете найти аниме-сериалы и фильмы «Жемчуг дракона» на Crunchyroll. Кроме того, как новые, так и старые эпизоды Dragon Ball Super доступны на Crunchyroll, Hulu и Netflix.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
2024-12-25 00:35