Коллекция злодеев Диснея охватывает широкий спектр типов и уровней популярности: от волшебниц до узурпаторов трона. Царство зла представлено в рассказах Диснея по-разному. Эта категория остается динамичной, поскольку Disney постоянно расширяет свою медиатеку. Одним из самых стойких злодеев Диснея является модельер Круэлла де Виль, которая впервые появилась в анимационном фильме 1961 года «Сто один далматинец». За прошедшие годы ее как минимум дважды переосмысливали на экране в игровых адаптациях. Известные актрисы Гленн Клоуз и Эмма Стоун применили свое мастерство, чтобы воплотить этого культового злодея Диснея.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнее время некоторые фанаты считают ее защитницей феминисток. Несмотря на свою любовь к меху животных, Круэлла из игровой версии «Сто и одного далматинца» 1990-х годов имеет диалоги, которые вызывают отклик у некоторых женщин-зрителей. Это показывает, что даже злодеи с сомнительными намерениями и действиями иногда могут привести веские аргументы.
Круэлла де Виль Гленн Клоуз в диснеевском мультфильме «101 далматинец» может стать феминистской иконой
В 1960-х годах компания Disney впервые выпустила анимационную версию «101 далматинца». Поэтому было весьма неожиданно, когда в 1990-х годах решили создать экранизацию этого фильма. Это было до того, как Дисней начал неоднократно переделывать свои классические анимации. Интересно, что всего двумя годами ранее другое популярное анимационное шоу 60-х годов, Книга джунглей, было успешно превращено в живое действие, но оно не обязательно задавало тенденцию того, что мы видим в сегодняшнем шоу Уолта. Студии Диснея. В этой адаптации персонаж Круэллы де Виль снова был представлен публике, предоставив новому поколению возможность — положительно или отрицательно — оценить ее. Лишь позже Дисней осознал, что существует не только фанатская база у его королевских персонажей, но и у его злодеев. Гленн Клоуз, безусловно, сыграла значительную роль в раскрытии этого фэндома, сыграв самую модную злодейку Диснея.
Выпуск игровой версии «Сто одного далматинца» позволил кинематографистам вновь представить образ Круэллы. Она сохранила свой характерный стиль: наполовину белые, наполовину черные волосы и преимущественно монохромный наряд с акцентами на красный цвет. Однако, учитывая ее роль дизайнера высокой моды, художник по костюмам Энтони Пауэлл создал для нее экстравагантный гардероб. В анимационном фильме Круэллу обычно можно увидеть в одной шубе и платье-комбинации; но для этой адаптации Клоуз была одета в роскошную коллекцию, разработанную Пауэллом. Клоуз была настолько очарована всем своим ансамблем, что потребовала сохранить его (а кто бы не стал?). Клоуз даже дошла до того, что включила в свой контракт условие, что она сохранит себе все костюмы, которые надевала во время съемок. Когда Дисней узнал, насколько дороги эти костюмы, они попытались создать копии для Клоуз; но она отказалась.
В отличие от своей анимационной версии, Круэлла в этой адаптации сама является модельером, а не просто поклонницей моды и энтузиастом меха. Ее связь с Анитой претерпела изменения; она больше не бывшая одноклассница Аниты, а ее начальник. Оба персонажа изображены как амбициозные женщины, делающие карьеру, что отражает профессиональную динамику, часто наблюдаемую на рабочих местах 90-х. По сути, Круэлла служит аналогом Миранды Пристли из «Дьявол носит Prada».
Как киноман, я заметил, что образ Круэллы в исполнении Эммы Стоун в последние годы вызвал настоящий ажиотаж в социальных сетях. Некоторые зрители придали ее персонажу необычную интерпретацию. Помимо споров о ее желании снимать шкуры с животных, они находят заслуживающими внимания некоторые ее аргументы. От «знаковых» видеомонтажей до обмена видеороликами — появился свежий взгляд на некоторые из ее диалогов. Одна сцена, которая особенно находит отклик, — это когда Анита предлагает уйти с работы, если она кого-то встретит или если работа не соответствует их планам. Круэлла возражает: «Больше хороших женщин потеряно из-за брака, чем из-за войны, голода, болезней и бедствий. У тебя есть талант, дорогая. Не тратьте его зря». Этот диалог можно рассматривать как призыв к сплочению женщин, призывающий их не идти на компромисс со своими амбициями при создании семьи.
Роль Круэллы де Виль в исполнении Гленн Клоуз оказалась настолько успешной, что заслужила выход на бис
Через четыре года после того, как Гленн Клоуз представила исключительную роль Круэллы де Виль в «101 далматинце», Дисней выпустил продолжение под названием «102 далматинца». В этом продолжении вновь появилась Клоуз и ее культовые костюмы, что вызвало переполох среди некоторых организаций по защите прав животных. После первоначального выпуска 101 далматина в 1996 году произошел всплеск адаптации далматинов, в результате чего многие из этих собак были отправлены в приюты или даже подвергнуты эвтаназии. Владельцы часто были не готовы к энергичному характеру, свойственному этой конкретной породе собак, что стало следствием широкой популярности фильма.
В 2000 году вышел фильм «102 далматинца», где маркетинговая стратегия в первую очередь подчеркнула характер Круэллы. И снова Пауэлл отвечал за дизайн гардероба Клоуз. Поскольку большинство актеров оригинального фильма не повторяли свои роли в этом продолжении, было очевидно, что Круэлла была в центре внимания фильма. Несмотря на то, что он не превзошел своего предшественника по кассовым сборам, критику вызвала не игра Клоуза, а сценарий. Критик Роджер Эберт прокомментировал: «Гленн Клоуз выполняет то, что требует роль. Фактически, она дает больше, чем может выдержать роль; Круэлла слишком велика для живого действия, и ей было бы полезно, чтобы ее анимировали, чтобы она соответствовала ее драматическому масштабу. » Эберт даже предположил, что, возможно, персонаж лучше подходит для анимации и ему могла бы помочь адаптация «Бульвара Сансет».
Художественные фильмы Диснея с участием Круэллы де Виль |
Сто один далматинец (1961) |
101 далматинец (1996) |
102 далматинца (2000) |
Круэлла (2021) |
Как преданный поклонник, я не могу не выразить свое волнение по поводу воплощения культового персонажа Круэллы. Меня удивляет, что современные дети узнают во мне Круэллу де Виль, а не Гленн Клоуз, и я нахожу это забавным, за исключением тех случаев, когда это пугает одного или двух молодых людей. Еще в 1996 году я признался в своем восхищении этим персонажем в интервью, заявив: «Оригинальная Круэлла — это вызов для меня, поскольку она вызывает большое уважение ко мне и повлияла на многие поколения детей… Мы не копируем мультфильм, но заново изобретаю его. Оригинал все еще находит отклик во мне». Совсем недавно, в 2021 году, я намекнул, что в моем будущем, возможно, будет еще Круэлла: «У меня есть увлекательная история еще одной Круэллы с моей Круэллой». Несмотря на годы, прошедшие с тех пор, как я в последний раз носил пятна, я остался связан с персонажем, даже в его последней реинкарнации.
Эмма Стоун в «Круэлле» Диснея была упущенной возможностью для захватывающей истории происхождения злодея
В 2021 году Дисней представил последнюю главу повествования о Круэлле, представив ее как предысторию злодея. После выхода «Малефисенты» в 2014 году Дисней углубился в понимание причин действий своих антагонистов. Это было дополнительно продемонстрировано в фильме «Муфаса: Король Лев» (2024), где зрителям было представлено прошлое Шрама как Така, будущего короля и приемного брата Муфасы. В «Стервелле» Эмма Стоун изображает юную Круэллу, пытающуюся прорваться в индустрию моды. В фильме ее культовая черно-белая прическа используется как символ ее непосредственного статуса аутсайдера, черта, которая обусловлена не каким-либо личным чутьем или энтузиазмом, а скорее генетической причудой при рождении.
Несмотря на исключительный образ Стоуна, который конкурирует с Клоузом, сценарий фильма испорчен обычным в современном кино образом: злодей, чье прошлое недостаточно раскрыто, из-за чего их переход к злодейству кажется неубедительным. Тем не менее, Клоуз продолжает демонстрировать свою непреходящую страсть к персонажу, которого она любила играть в 90-х и начале 2000-х, вернувшись в качестве исполнительного продюсера проекта. Это еще раз подчеркивает ее непреходящую приверженность этой роли. Похоже, что Дисней планирует сиквел, в котором Стоун повторит свою роль, но до сих пор было мало новой информации о проекте, работа над которым ведется уже почти четыре года. Независимо от того, будет ли фильм снят, Круэлла уже оставила свой след в общественном сознании, во многом благодаря Диснею и Клоуз.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор TCL Q85H
- Обзор Крэйвена-охотника
2025-01-16 01:35