Как опытный искатель приключений, столкнувшийся с бесчисленными испытаниями и чудовищными врагами, я должен сказать, что романтическое путешествие с Халсином было неожиданным, но полезным опытом. Его глубокая связь с природой и непоколебимая доброта отличали его от многих персонажей, с которыми я встречался в своих путешествиях.
Халсин в Baldur’s Gate 3 — романтический выбор, требующий немалой настойчивости, чтобы полностью изучить его или даже начать! Высокий и мускулистый, Халсин — друид в вашей группе, но его прошлое в истории игры очень глубоко. Его прошлые подвиги во многом формируют напряжение, испытываемое во втором акте. Однако, будучи человеком романтического интереса, он не может предложить такой глубины, когда дело доходит до романтических взаимодействий. Задача заключается скорее в том, чтобы убедить его задуматься о романтических отношениях, чем в том, чтобы на самом деле их развивать. По сути, завоеванию его сердца может быть посвящено больше контента, чем самому роману.
Тем не менее, за развитием истории Халсина невероятно увлекательно наблюдать. Он один из наиболее опытных членов партии. Нет сомнений в том, что он мудр, а также он один из добрых искателей приключений, очень редко говорящих о ком-либо недобрые слова. Его сердце столь же велико, как и он сам, и, как у друида, не лишено силы. Хотя жаль, что у него нет более романтического содержания, по правде говоря, Халсин был бы идеальным романтическим партнером в реальной жизни, потому что к тому времени, когда он встречается с игроком, с его багажом уже разобрались.
Вербуйте Халсина в свою партию в первом акте.
Узнать о Халсине – первый шаг
- Игроки должны найти Халсина в Лагере гоблинов.
- Затем им нужно убить лидеров гоблинов, чтобы заручиться его помощью.
- После этого он становится членом лагеря.
Первоначально, когда игроки входят в Изумрудную рощу, они встречают Халсина, хотя в настоящее время он отсутствует. На этом начальном этапе игры они недавно обнаружили, что в их мозгу может находиться паразит-пожиратель разума, что делает целебные способности рощи друидов и ее целителей привлекательным решением. После внезапного нападения гоблинов на рощу Зевлор, лидер тифлингов-беженцев в стенах рощи, сообщает им, что Халсин — правитель рощи, но в настоящее время он пропал. Затем он направляет их к Нетти, одной из учениц Халсина, которая потенциально может помочь им в дальнейшем.
Столкнувшись с ней, Нетти сообщает, что Халсин отправился на поиски неуловимого артефакта под названием Ночная Песня. Более того, она рассказывает о его недавнем расследовании резкого роста числа людей, страдающих от паразитов-пожирателей разума. Если у персонажа и есть шанс освободиться от этого состояния, то он принадлежит Халсину. Проблема, однако, в том, что никто не имеет ни малейшего понятия о его местонахождении. Фактически, игроки не смогут найти Первого Друида, пока не углубятся в лагерь гоблинов.
Если персонажи знают, что Халсин пропал, они собирают подсказки, разговаривая о ситуации с разными гоблинами. Они делают вывод, что Халсин был схвачен, замаскированный под медведя, из-за его способности изменять форму. Гоблины, не подозревая об этом, решили, что поймали дикое и злобное животное. Используя эти знания, игроки отправляются в самое сердце подземелий лагеря гоблинов, чтобы спасти друида от его похитителей гоблинов.
Спасение первого друида
Если игрок без колебаний окажет помощь Халсину, пока тот был превращен в медведя, он мгновенно полюбит его. Несмотря на сильное давление из-за приближения гоблинов к его роще, Халсин отвечает на вопросы игрока о его поимке, действиях в то время и, самое главное, о том, как они могли помочь ему избавиться от своего паразита. Однако, прежде чем он сможет помочь с этим аспектом, он поручает игроку задачу: помочь Халсину свергнуть руководство лагеря гоблинов. Как только эта цель будет достигнута и роща будет защищена, Халсин будет более чем готов оказать игроку всю возможную помощь.
Халсин не просто перекладывает свои проблемы на игрока; вместо этого он предлагает присоединиться к ним в их миссии по свержению лидеров гоблинов. Однако эти совместные усилия потенциально могут преждевременно раскрыть их план, если они намереваются проникнуть в лагерь гоблинов, замаскировавшись под союзников. В конечном счете, игрок должен решить, как уничтожить лидеров гоблинов. В случае успеха Халсин похвалит их за хорошо выполненную работу, прежде чем вернуться в рощу, чтобы снова навести порядок. После этой победы партия и беженцы решают отпраздновать ее грандиозным пиром.
На торжествах присутствует Халсин, и у игроков есть возможность проявить к нему интерес. Однако он предпочитает отложить более глубокий разговор до следующего дня. Позже он планирует попросить о присоединении к их группе в качестве преданного, давая советы по поводу предстоящих решений. Игроки должны удовлетворить этот запрос, что приведет к тому, что он направит их к Теневым проклятым землям. Здесь они могут углубиться в прошлое Халсина и любые его прошлые отношения. Он будет открыто обсуждать эти темы, но это знаменует начало установления с ним подлинной связи.
Изгоните зло вместе с Халсином во втором акте
Изучение прошлого Халсина
- Игроки могут помочь Халсину снять теневое проклятие.
- Им предстоит найти и исцелить духа природы по имени Таниэль.
- Благодаря этому Халсин станет членом партии.
Войдя в Теневые Проклятые Земли, Халсин поясняет, что проклятие имеет различное происхождение, но для его полного снятия требуется найти старого товарища из его прошлого. По его словам, он установил связь с духом природы, замаскированным под мальчика по имени Таниэль. Этот мальчик исчез спустя столетия с тех пор, как земля была поражена проклятием. Халсин подозревает, что возвращение Таниэля может стать первым шагом на пути к восстановлению земли.
Процесс включает в себя несколько этапов, начиная с поиска улик о местонахождении Таниэля. Эти подсказки можно найти в таверне «Последний свет». Там вы найдете находящегося в коме члена Пылающего Кулака по имени Арт Каллах, который упоминает Таниэля во сне. Информирование Халсина поможет друиду идентифицировать Арта как последнего живого человека, который поможет найти Таниэля. Однако прежде чем это сделать, вам нужно сначала его разбудить. Для этого игрокам нужно отправиться в Дом Исцеления и сразиться с Малусом Тормом, чтобы получить поврежденную лютню Арта. После получения игроки смогут использовать лютню, чтобы разбудить Арта и узнать, что Таниэль заперт в Царстве Теней.
В этом сценарии Халсин снова заручается вашей помощью, стремясь создать врата в Царство Теней ради спасения Таниэля. Когда Халсин отправится в царство Шар, группа будет отвечать за защиту портала от полчищ противников, которые стремятся помешать возвращению Таниэля домой. Как ни удивительно, эту битву можно провести относительно легко, если у игроков есть члены группы, обладающие сильными способностями по области действия (AOE) и способностью изменять поле битвы, чтобы усложнить путешествие. Группа может выйти победителем, либо исчерпав таймер, либо просто победив многочисленных врагов. По возвращении Халсин прибывает с Таниэлем в ослабленном состоянии, однако становится ясно, что их миссия еще далека от завершения.
Помочь Халсину снять теневое проклятие
В открытии Халсина выясняется, что Темное проклятие разделило Таниэля на два отдельных существа. Первоначальная форма сохраняет его мудрость и любовь к природе, а другая воплощает его неукротимую силу. Эта вторая сущность приняла форму ребенка, но бродит по мирам в поисках товарищей по играм. Если игрок отойдет далеко от гостиницы «Последний свет», он может встретить потерявшегося ребенка, юношу по имени Оливер. На этом этапе квеста Халсин присоединится к группе в качестве союзника.
1. Отказываясь сотрудничать, Оливер предпочитает участвовать в игре в прятки, а не воссоединяться с Таниэлем, как того желает группа. Заметив их решимость, он убегает, заставляя группу преследовать его. Разъяренный их настойчивостью, Оливер нападает на них, что приводит к битве со своими призрачными родственниками. Только после того, как они значительно ослабили его, они могут убедить его вдумчивыми словами, что Таниэль — это давно потерянная семья, по которой он тоскует, и не бросила его. Вдохновленный этими убедительными аргументами, Оливер соглашается снова присоединиться к Таниэлю.
1. Это инициирует восстановление земли, однако, как поясняет полностью восстановленный Таниэль, для завершения процедуры необходима смерть Кетерик Торм. Завершая повествование Халсина и делая его постоянным членом команды, следует подчеркнуть это событие из-за его значимости в морально честном рассказе. Хотя убийство Кетерик, безусловно, приносит пользу Фаэруну, именно благодаря обнаружению и исцелению Таниэля Теневое проклятие полностью уничтожается.
Акт III содержит знаменитую любовную сцену Халсина.
Укрощение зверя
- Халсин выразит заинтересованность в отношениях с игроком.
- С этого начинается его единственная романтическая сцена.
- В эпилоге игрок и Халсин создают целое сообщество и семью.
Вскоре после снятия Теневого проклятия Халсин открыто заявляет о своем желании быть с игроком. Он довольно откровенен в этом, прямо заявляя, что хочет поделиться с ними всеми аспектами жизни. Разработчики, возможно, задумали это как быстрое начало романтического путешествия Халсина для игроков. Если игрок проявляет к нему интерес, он может это выразить, а если они уже находятся в отношениях, у них есть возможность либо прекратить их, либо, если обе стороны согласны, вступить в полиаморные отношения с Халсином и их нынешним партнером. После бесчисленных столетий жизни Халсин понял, что любовь включает в себя гораздо больше, чем понимает большинство людей, и он считает, что лучше принять ее и наслаждаться ею, а не скрывать ее.
Впоследствии это событие разворачивается в одну из самых известных сцен игры: ночную встречу с медведем. Момент, разделяемый Халсином и игроком, наполненный близостью, служит напоминанием о глубокой связи Халсина с природой. Его эмоции настолько глубоки, что он непреднамеренно превращается в медведя. После этой трансформации он возвращается в свою человеческую форму, предлагая объяснение изменения. В этот момент игроки получают контроль над ситуацией. У них есть возможность либо принять эту трансформацию и провести ночь с Халсином, либо они могут побудить его трансформироваться снова, желая глубже углубиться в этот аспект его характера.
После этого между Халсином осталось не так много романтических моментов. Однако о ваших отношениях и событиях прошлой ночи вы сможете поговорить с ним позже. Кажется, он хочет глубже вникнуть в то, куда эти отношения могут направиться в будущем, что указывает на его приверженность долгосрочной перспективе. К сожалению, у нас нет больше контента, описывающего отношения с Халсином, но то, что мы получаем, — это, пожалуй, самый эмоционально здоровый и самый добрый член партии в качестве партнера. Эпилог намекает, что пребывание с Халсином приведет к идиллической жизни игрока после финальной битвы.
Последствия отношений с Халсином
После окончания войны в заключительной главе раскрывается, что Халсин и игрок провели несколько дней во Вратах Балдура, помогая раненым, прежде чем в конечном итоге покинуть город. Будучи друидом, Халсин всегда чувствовал себя неуютно в черте города, и как только его обязанности там были полностью выполнены, ему не терпелось двигаться дальше. Однако они не вернутся в Изумрудную Рощу. Вместо этого они планируют продолжить благотворительную деятельность, начатую ими в Проклятой Тенью Земле.
После снятия проклятия Халсин и игрок отправляются в путешествие, чтобы восстановить свою землю, сосредоточившись сначала на восстановлении города, а затем на его природном окружении. Некоторые беженцы из Baldur’s Gate, потерявшие свои дома, присоединяются к ним в этом начинании, образуя совершенно новое поселение под руководством и защитой игрока и Халсина. Чтобы добавить радости, они также принимают на себя нескольких детей, оставшихся сиротами в результате событий игры, неофициально становясь их опекунами.
По сути, ухаживание за Халсином приводит к спокойному существованию персонажей, где они проводят дни, заботясь о своей семье и сообществе, первоначально объединив их, воссоединив Таниэля и Оливера. Хотя путь к завоеванию сердца Халсина был долгим и сложным, в конечном итоге он оказался стоящим. В конце концов, игроки могут утешаться, зная, что их невзгоды были компенсированы спокойной жизнью за то, что они были с ним.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-31 04:22