Как давний поклонник комиксов Marvel и видеоигр, я должен сказать, что Insomniac Games действительно превзошли себя в своем подходе к Человеку-пауку. Я вырос, читая комиксы и просматривая фильмы, и мечта увидеть такой захватывающий и аутентичный игровой процесс, основанный на моем любимом супергерое, стал реальностью.
«Человек-паук» от Marvel потряс мир, быстро став одной из самых влиятельных эксклюзивных игр PlayStation. Успех «Человека-паука» проложил путь к «Человеку-пауку: Майлз Моралес», а затем к «Человеку-пауку 2». Каждый новый выпуск еще больше совершенствовал его функции, одновременно приглашая фанатов вновь посетить свой любимый мир. Есть множество аспектов, которые вдыхают жизнь в эту игру, и фанаты постоянно открывают новые.
Примечательно, что среди множества аспектов, которые еще предстоит полностью раскрыть, именно акробатическая механика, казалось, очаровала зрителей сразу после ее появления во франшизе. Система предлагает богатую глубину и широкий спектр трюков, позволяющих игрокам путешествовать по Нью-Йорку с размахом. Эти способности легко доступны и дают преимущества, которые делают их ценными для игрока. Поэтому можно задаться вопросом, как можно выполнять эти трюки, играя за Человека-паука, и что побудило разработчиков включить такие функции?
Оригинальная игра позволяла игрокам выполнять трюки во время путешествия.
«Человек-паук 2» от Marvel сохранил эту функцию
- Нажмите и удерживайте квадратную кнопку во время раскачивания, чтобы начать выполнять трюк.
- Затем используйте левый стик, чтобы изменить направление и стиль трюка.
- Трюк будет продолжаться, пока вы удерживаете квадратную кнопку.
- Игроки получают очки опыта за выполнение трюков — чем длиннее трюк, тем больше опыта они зарабатывают.
- Воздушные трюки станут доступны, как только вы сможете свободно передвигаться по городу в основной миссии «Одна вещь за раз».
Как заядлый фанат, я не могу не восхищаться искусно созданной механикой качания, которая служит основой для великолепных трюков в этих играх. Как только вы отточите свои навыки до такой степени, что сможете плавно перемещаться по зданиям и изящно переходить от одной структуры к другой, как это делает Человек-паук в комиксах, вам, вероятно, понадобится чутье, чтобы оживить свои движения трюками. .
Теперь вы обнаружите, что Insomniac включила в игру простую в исполнении анимацию, имитирующую некоторые характерные движения Человека-паука. Хотя Питер может выполнять определенные трюки, раскачиваясь на своей паутине, игроки также имеют возможность запускать свои собственные трюки. Однако для этого Спайди сначала должен подняться в воздух.
Ему нужно пространство, чтобы правильно выполнить трюк, ни во что не задев, поэтому ему следует избегать приближения к стенам и начинать трюк на достаточной высоте над землей. Таким образом, он не упадет на землю. Когда у него будет достаточно скорости, импульса и высоты для впечатляющих замахов, тогда к его выступлениям можно будет добавить трюки.
Для геймера, пробирающегося сквозь бетонные джунгли, будь то оригинальный «Человек-паук» Marvel, спин-офф «Майлз Моралес» или предстоящий сиквел, прием выполнения трюков одинаков во всех играх. Все, что вам нужно сделать, это удерживать квадратную кнопку во время полета, чтобы выполнить трюк. Оказавшись в воздухе, используйте левый большой палец, чтобы выбрать направление и стиль вашего трюка — на выбор есть четыре различных варианта.
Удерживание квадратной кнопки нажатой и неподвижного левого джойстика в течение длительного периода времени приведет к увеличению продолжительности трюка. Это не только предлагает захватывающий визуальный эффект и возможность сделать запоминающиеся снимки, но также вознаграждает игроков дополнительными очками опыта по мере того, как трюки задерживаются.
Хотя они и не всегда большие, они накапливаются достаточно, чтобы оказать значительное влияние и помочь в развитии игрока при его перемещении по городу. Сочетая различные техники, можно заработать большую часть очков, создавая увлекательную последовательность визуальных эффектов. Кроме того, игроки могут плавно переходить от скольжения к трюкам, за которыми следует следующее скольжение или замах, интегрируя различные стили движения.
1. В этой области игроки могут зарабатывать бонусы, если они готовы экспериментировать и стремиться к достижению этих целей. Это приятный способ скоротать время после прохождения игры. Трофей Hang Ten вручается тем, кто успешно выполняет трюки в течение тридцати секунд подряд, а трофей Splat можно выиграть, случайно упав во время движения.
Человек-Паук от Marvel создал лучшую механику качания, которую когда-либо видел сериал
Сиквелы продолжили эти концепции
Трофеи за воздушные трюки в Marvel’s Spider-Man 2:
Имя | Описание |
---|---|
Сплат | Попытайтесь и провалите трюк, прежде чем «приземлиться» на землю. |
Повесьте десять | Выполните 30 трюков в воздухе подряд, не касаясь земли. |
Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть важность безупречной механики удара в любой будущей игре о Человеке-пауке. Исторически сложилось так, что изображение нашего героя-паутины в видеоиграх было несколько непоследовательным, и разработчикам часто не удавалось по-настоящему воплотить в себе очарование и ловкость, которые мы полюбили из комиксов и фильмов. Однако, если правильно сосредоточиться на совершенствовании этой механики, я твердо верю, что будущие игры о Человеке-пауке установят новый стандарт того, чего фанаты могут ожидать от этого знакового персонажа в игровом мире.
Прогулка по городу, который является синонимом Человека-паука, — важная часть настоящего погружения во вселенную Человека-паука. Однако во многих играх добиться настоящего ощущения оказалось непросто. Примечательно, что в таких играх, как оригинальная Spider-Man 2, удалось передать суть персонажа, представив систему, убедительно изображающую уникальную динамику, скорость и плавность полета Человека-паука в паутине. движения воздуха.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что каждая часть этой серии делает шаг вперед, но дважды спотыкается назад, пытаясь заново изобрести колесо. По правде говоря, не так уж много игр, которые действительно соответствуют опыту использования паутины для Человека-паука, и даже когда игровая механика надежна, карта имеет тенденцию не обеспечивать обширную среду, которой заслуживают эти способности. К сожалению, технологические ограничения, нехватка времени и бюджетные ограничения часто мешали предыдущим версиям полностью раскрыть свой потенциал.
Как преданный поклонник Marvel, я не мог не почувствовать прилив предвкушения выхода «Человека-паука», учитывая его грандиозные обещания. Господи, разве я не остался в неведении! Игра превзошла ожидания во всех аспектах. Персонажи были хорошо проработаны, графика потрясающе красива, карта была обширной, и, что, пожалуй, самое главное, система путешествий была просто идеальной.
По завершении игры энтузиасты Человека-паука быстро перемещались по городу, без особых усилий карабкались по стенам, прыгали с фонарных столбов и скользили с крыши на крышу, используя паутину. Путешествие по Нью-Йорку стало больше, чем просто методом; это само по себе превратилось в приятный опыт. Хотя испытания на скорость и погони проверяли способности игроков, многим просто нравилось бродить по карте с новой точки зрения, безупречно синхронизируя свои взмахи, чтобы увеличить высоту и скорость акробата.
В системе «Человек-паук: Майлз Моралес» от Marvel были внесены некоторые изменения и уточнения, а также добавлена уникальная анимация персонажей, благодаря которой техника качания Майлза заметно отличалась от техники Питера. Именно эти тонкие детали делают Insomniac Games исключительными в обращении с собственностью Marvel, поскольку они тщательно отражают каждый определяющий аспект этих персонажей.
В Marvel’s Spider-Man 2 компания Insomniac Games применила все уроки, извлеченные из предыдущих выпусков, в результате чего была создана исключительно комплексная игровая система. В этом обновлении также представлена новая механика планирования, поскольку в игру Marvel впервые были включены паутинные крылья, что позволяет игрокам с легкостью перехитрить пресловутую галерею мошенников Человека-паука.
Insomniac прислушалась к фанатам и попыталась уловить суть Человека-Паука
Эти детали делают игровой процесс более захватывающим
- Для Marvel’s Spider-Man 2 запланировано как минимум три DLC.
Игроки могут набирать очки и даже создавать занимательные визуальные эффекты, скользя по городу, объединяя эти движения в оригинальные комбинации. Однако это нечто большее, чем просто создание забавных изображений. Разработчик Insomniac внимательно относится к своим фанатам и стремится достоверно уловить суть Человека-паука, чтобы разработать доставляющую удовольствие игру о супергероях.
Игроки привыкли видеть, как Человек-паук выполняет захватывающие спортивные трюки в комиксах или фильмах, поэтому отсутствие этих способностей в игре может показаться неверным для персонажа. Insomniac стремилась создать увлекательный и интерактивный опыт, который по-настоящему воплощает героическую сущность Человека-паука. Они добились этого, среди прочего, с помощью таких функций, как раскачивание паутины и трюки. Если сложить все это воедино, неудивительно, что эту серию игр часто номинируют на премию «Игра года».
Marvel’s Spider-Man 2 представляет собой свежую и смелую интерпретацию персонажей и вселенной, которая дарит волнующий опыт, заставляющий фанатов с нетерпением ожидать дополнительных DLC, сиквелов и побочных эффектов. Одно из возможных расширений может включать настройку и изменение ходов, имеющихся в распоряжении игроков, тем самым расширяя текущий выбор. Примечательно, что анимация до сих пор оставалась одинаковой во всей серии, с небольшими вариациями в зависимости от персонажей.
Независимо от специфики этого выбора, фанаты могут рассматривать умелое выполнение трюков как свидетельство преданности Insomniac вселенной Marvel. Разработчики четко понимают суть мира комиксов, что весьма обнадёживает. Поскольку игровая студия планирует в будущем представить больше персонажей Marvel, это обязательство является хорошим предзнаменованием для потенциального сотрудничества Спайди с другими героями этой франшизы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-20 21:06