Знание ждет — это функция, в которой я просто делюсь частью истории комиксов, которая меня интересует. Сегодня мы посмотрим, как игры о Супермене справились с трудной задачей продолжения успеха «Смерти Супермена» и «Царства Супермена».
В начале 1990-х годов серия комиксов о Супермене состояла из взаимосвязанных названий. В 1991 году они расширили эту концепцию, представив четвертую серию «Супермен: Человек из стали» и организовав плавное перетекание историй из одного названия в другое. На обложках был изображен треугольник Супермена, который помогал читателям выбрать правильную последовательность чтения. Например, история в «Супермене: Человек из стали № 4» начнется с того места, где остановился «Супермен» № 60. У каждой серии были свои уникальные сюжетные линии, но все они вносили свой вклад в общее повествование. Более того, некоторые сюжеты были общими для всех названий, например, безработица Джимми Олсена и последующая бездомность, прежде чем он в конечном итоге восстановил свою работу.
Следовательно, при такой взаимосвязанной схеме создателям Супермена, естественно, придется встретиться, чтобы согласовать истории на следующий год, включая идеи для больших событий и тому подобное. На одном из этих «Суперсаммитов» была задумана идея «Смерти Супермена», которая была реализована в 1992 году как одно из самых продаваемых событий комиксов всех времен. Ладно, это было очень впечатляюще, но убить персонажа — это одно: как заставить людей следовать за ВОЗВРАЩЕНИЕМ? И игры о Супермене прекрасно справились с этой задачей: эпический фильм «Царство суперменов», в котором представлены четыре возможных новых «Супермена», а затем в процессе возвращен НАСТОЯЩИЙ Супермен в комиксы (при этом теперь есть два новых супергероя в «Стали» и «Супербое» с достаточной привлекательностью). чтобы создать собственную серию комиксов). Это было замечательно. Игры о Супермене никогда не продавались ПЛОХО, я имею в виду, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продавались достаточно, чтобы их было ЧЕТЫРЕ, понимаешь? Но теперь эти книги были обязательными к прочтению и выделялись с точки зрения продаж в море огромных продаж комиксов в 1993 году.
Итак… ну… как ты за ЭТИМ следишь?
Как названия Супермена последовали за «Смертью и возвращением Супермена» в 1994 году?
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на всем периоде, предшествовавшем перезагрузке 1999 года, я бы хотел сосредоточиться только на 1994 и 1995 годах. Моя основная цель — понять первоначальную реакцию команды Супермена в это время. Как им удалось заинтересовать аудиторию, имея под рукой новую огромную базу фанатов?
В 1990-е годы иметь книгу в «новой обложке» было признаком престижа. Эти обложки, также называемые «обложками с трюками», были связаны с более высокими продажами. Для издателей инвестиции в такие обложки продемонстрировали их приверженность конкретному изданию. Пример этой тенденции произошел, когда четыре названия Супермена получили вырезанные обложки с трюками для своих первых выпусков после сюжетной линии «Смерть Супермена».
В заключение истории, именно «Супермен» № 83 завершил все дело, показывая специальную обложку с трюком «Хром». В ознаменование официального возвращения Супермена «Приключения Супермена» имели блестящую обложку. В результате только «Экшн-комиксы» и «Супермен: Человек из стали» в том году не имели уникальных обложек. В ноябре 1993 года «Action Comics» № 695 имел фольгированную отделку, не имеющую особого значения, а в следующем месяце «Супермен: Человек из стали» имел обложку, напоминающую Colorforms.
Неофициальная обложка Colorforms была создана компанией без получения разрешения или оплаты от Colorforms для проекта. Вместо этого они начали производить собственные виниловые ленты.
Лобо направляется на Землю с намерением вступить в бой с Суперменом без особой причины. Об этом говорится в выпуске, написанном Луизой Симонсон, проиллюстрированном Джоном Богдановым и подписанным Деннисом Янке. Однако обложка, на которой много раз повторялась простая фраза «бой», высмеивала помещение, хранилась запечатанной внутри полиэтиленового пакета.
В 1994 году, следуя тенденции создания уловок, завершившейся в 1993 году, DC Comics представила серию мероприятий. Одним из важных событий стало мероприятие «Zero Hour», когда в середине года несколько игр DC взяли перерыв, чтобы выпустить выпуски №0. Это совпало с появлением нового персонажа, Кенни Бравермана, старого друга Кларка Кента из Смоллвилля. Обнаружив тайную личность Кларка как Супермена, Кенни ожесточился и превратился в злодея Кондуита. Полагая, что Кларк, будучи инопланетянином, дал ему несправедливое преимущество в жизни, он возложил на Кларка ответственность за все его недостатки, что привело к их конфликту. Кроме того, состоялось перекрестное мероприятие с участием изданий Milestone Media.
В 1994 году примечательное событие, связанное с Суперменом, произошло за пределами его обычной серии комиксов. Это знаменательное событие развернулось в высококлассном мини-сериале под названием «Супермен/Судный день: Охотник/Добыча», состоявшем из трёх выпусков. Эта захватывающая сюжетная линия была воплощена в жизнь талантливой творческой командой, создавшей «Супермен № 75», Дэном Юргенсом и Бреттом Бридингом. Здесь Супермен участвует в карательной битве против Судного дня, одновременно раскрывая загадочное происхождение своего грозного противника. Этот увлекательный сериал вышел примерно через год после 75-го выпуска «Супермена».
В то время эта история была довольно популярной и значимой, с высокими продажами, но ее влияние, возможно, было менее продолжительным из-за ее отсутствия в основном сериале о Супермене. На тот момент публикация его как отдельной истории казалась логичной, учитывая доступную цену в 5 долларов за выпуск в 1994 году. Однако для будущих поколений отсутствие этого знакового матча-реванша между Суперменом и Судным днем в основных играх о Супермене сделало его более сложным. сохранить в анналах истории комиксов. Если бы это эпическое столкновение произошло в самом сериале о Супермене, о нем, несомненно, вспоминали бы с большей любовью.
Проще говоря, несмотря на многочисленные кроссоверы и мини-сериалы, в основных комиксах о Супермене было не так много значимых событий. Однако произошло примечательное событие, посвященное выходу 700-го выпуска «Action Comics». Лекс Лютор, который предположительно скончался за несколько лет до этого, появился на свет в клонированном теле, выдавая себя за Лекса Лютора II. Этот новый Лекс Лютор выглядел намного моложе и имел рыжие волосы, что заставило всех поверить в то, что он изменился. Он даже ходил на свидания с Супергёрл во время перерыва в титулах Супермена, когда считалось, что Человек из стали умер.
В течение длительного периода времени Лютор обнаружил, что его тянет на совершение презренных поступков просто из-за своих способностей. При неожиданном повороте событий в последней части саги «Похороны друга», ознаменовавшей конец Супермена на несколько месяцев перед его возрождением под названием «Царство суперменов», произошли два тревожных события. происходят события. Во-первых, Джонатан Кент, похоже, скончался от сердечного приступа, а во-вторых, Лекс Лютор лишил жизни своего инструктора по боевым искусствам из-за того, что она унизила его перед Супергёрл и Лоис Лейн. Эта неудачная последовательность событий послужила горьким напоминанием о хаосе, который последовал без присутствия Супермена.
в конце концов, об убийстве инструктора по боевым искусствам стало известно Лоис Лейн, что побудило ее глубже расследовать причастность Лютора, несмотря на его попытки причинить ей вред в отместку — от взрыва ее квартиры до уничтожения любых доказательств, связывающих его с преступлением.
Лютор столкнулся с проблемой, связанной с ухудшением состояния его клонированного тела, что побудило его принять решительные меры против Метрополиса. Он спровоцировал конфликты между различными фракциями, стремясь разрушить город и Кадма, которого он считал ответственным за провал своего клонированного тела. В рамках этого плана Лютор выпустил вирус, который постепенно убивал всех существ, созданных Кадмусом, включая Супербоя, который был клоном Супермена.
В финале этой саги Роджер Стерн написал свою последнюю работу над сериалом о Супермене, в том числе «Action Comics» №700. Этот выпуск был проиллюстрирован Джексоном Гайсом и Денисом Родье, а дополнительные истории о браке Ланы Лэнг и Пита Росс были нарисованы Куртом Своном и Мерфи Андерсоном. В этой части под названием «Падение Метрополиса» Лекс Лютор приходит к отчаянному решению: если он не сможет контролировать Метрополис, он разрушит его.
В этой версии Супермену удается спасти значительную часть города; однако разрушения полностью избежать не удалось. Примечательно, что глобус Daily Planet рухнул, как показано на обложке журнала.
После «Часа нуля» Брэйниак инициировал еще одну интригующую сюжетную линию, в которой он пытался убедить мир, что Супермен так и не вернулся после своей гибели от рук Судного дня. Эта сюжетная арка под названием «Снова мертва» случайно дебютировала примерно в тот же период, что и «Сага о клонах Человека-паука», в результате чего появились параллельные повествования с участием клона Человека-паука и потенциального клона Супермена. Однажды я задумался, не изменилось ли завершение «Dead Again» из-за «Саги о клонах» (это не так).
Напротив, 1994 год был довольно спокойным. Однако в качестве компенсации 1995 год принес нам не одно, а два значительных события.
«Супермен №75» стал блокбастером, так что же делать с «Суперменом №100»?
В 1995 году первое событие имело большое значение, поскольку Супермен был на грани достижения своего рубежа № 100. Следовательно, знаковое событие «Смерть Супермена» произошло в выпуске №75, а это означает, что столетний выпуск также должен был быть примечательным.
В выпуске № 100 «Супермена» под названием «Смерть Кларка Кента», опубликованном примерно в 1987 году вместе с такими названиями, как «Лига справедливости Америки», «Флэш» и «Чудо-женщина», персонаж Кенни Браверман, также известный как Проводник. , воспользовался тайной личностью Супермена. В результате Кларк Кент был вынужден путешествовать с Ма и Па Кентами, что фактически положило конец его образу Кларка Кента.
Это также привело к тому, что Юргенс покинул Супермена как художника, но остался автором названия. В течение нескольких месяцев существования Супермена Кларк и его родители путешествовали по стране на фургоне, но, очевидно, в конце концов Кондуит потерпел поражение, а личность Кларка была установлена, и он вернулся к своей нормальной жизни. Гил Кейн первоначально рисовал Супермена после ухода Юргенса, но вскоре Рон Френц стал постоянным художником.
Примерно в конце года, в соответствии с 50-м выпуском «Супермена: Человек из стали», начался суд над Суперменом!
В ожесточённой схватке Супермен оказался в невыгодном положении, поскольку Паразит поглотил огромное количество его силы. Поскольку Супермен значительно ослаб, инопланетяне вмешались, чтобы схватить его. С помощью сверхбыстрого путешествия Супермен был перенесен в царство Трибунала. Там он предстал перед судом за разрушительные действия своего предка, приведшие к гибели Криптона, и был обвинен в гибели миллиардов его жителей.
Супермен предстал перед судом, в результате которого он был осужден. Во время его заключения в космосе в ожидании казни Супербой, Супергёрл, Сталь и Альфа Центурион сформировали альянс под названием Отряд спасения Супермена. Их миссией было отправиться в космос и спасти Супермена из его заключения. (Примечание: Альфа Центурион был второстепенным персонажем Супермена, представленным в «Часе Зеро».)
В сказке Киборг-Супермен, антагонист, ответственный за «Царство суперменов», присоединился к повествованию, используя Трибунал для реконструкции Мира Войны. В конце концов, жизнь Супермена была сохранена, когда его место в камере смертников занял другой заключенный. Затем члены Трибунала заменили смертный приговор Супермену на «пожизненный», позволив ему продолжать свою бесконечную борьбу за правду и справедливость. Однако Киборг-Супермен встретил свой конец, хотя и не навсегда; Вместо этого они заключили его в черную дыру. (Вряд ли ему удастся оттуда сбежать.)
Названия серий комиксов о Супермене были немедленно адаптированы в ответ на огромный успех события «Смерть и возвращение Супермена» (около 1992–1993 годов). Возможно, когда-нибудь в будущем я смогу подробно изучить 1996-1999 годы.
Если вы встретите какие-либо интригующие факты или истории из истории комиксов, поделитесь ими со мной по электронной почте brianc@cbr.com.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-04-21 09:25