Как опытный геймер, глубоко погрузившийся в мистический мир серии «Ведьмак» с момента ее создания, я с нетерпением жду выхода «Ведьмака 4». И позвольте мне сказать вам, перспектива усовершенствования магических навыков Цири поистине заманчива!
В предстоящей игре The Witcher 4 ожидайте увидеть возвращение Знаков — мощных заклинаний, используемых ведьмаками в бою. Эти простые чары могут либо усилить защиту, либо начать атаку. Из-за исключительных магических способностей Цири, превосходящих способности Геральта из предыдущих игр, вполне возможно, что эта новая часть предложит более широкое разнообразие и больше настраиваемых Знаков по сравнению с предыдущими играми.
У Цири есть магические навыки, которых нет у Геральта
Как человек, благословленный Старшей Кровью, я, Цири, обладаю магическими способностями, намного превосходящими способности обычного ведьмака. В молодые годы я оттачивал эти способности под опекой таких волшебниц, как Трисс Меригольд, что еще больше усилило мои врожденные способности. Во время игровых эпизодов Ведьмака 3: Дикая Охота я смог использовать эту магию, чтобы быстро перемещаться по полю битвы и манипулировать временем способами, недоступными Геральту.
CD Projekt Red подтвердила, что в «Ведьмаке 4» Цири, как ожидается, станет полноценным ведьмаком, способным использовать зелья и, предположительно, те же знаки, что и Геральт. Остается нерешенным, сохранит ли она свои отличительные способности из предыдущих игр. Однако, независимо от каких-либо мутаций, которые Цири могла претерпеть за время между двумя играми, вполне вероятно, что она все равно унаследует по крайней мере часть врожденной магической силы, с которой она родилась как потомок Лары Доррен. Это означает, что «Ведьмак 4» потенциально может разработать и усовершенствовать знаки, которые лучше соответствуют магическим способностям Цири.
Знаки в The Witcher 4 могли бы быть более настраиваемыми
По сути, знаки в более ранних играх «Ведьмака» обычно были четко обозначены с простыми функциями, такими как Игни, зажигающий огонь, и Квен, создающий щит. Тем не менее, оставалось место для незначительной персонализации. The Witcher 2: Assassin of Kings расширил эту тему, включив в него броню, оружие, зелья и способности, повышающие силу и долговечность различных знаков. Подобным образом в The Witcher 3: Wild Hunt предлагались альтернативные версии некоторых знаков, таких как непрерывный огненный поток Игни или Ирден, который не только наносит вред, но и замедляет пораженных врагов.
При разработке «Ведьмака 4» было бы интересно углубить исследование, назначив каждому знаку отдельные комплексные деревья навыков, предлагая более широкий спектр возможностей настройки по сравнению с «Дикой охотой». Дикая Охота начала путь к тому, чтобы сделать Знаки чем-то большим, чем просто заклинания, используемые время от времени; они действительно стали неотъемлемой частью арсенала Геральта и часто играли решающую роль в победе над сложными зверями. В «Ведьмаке 4», благодаря расширенным способностям Цири, знаки могут развиваться еще дальше — возможно, за счет нескольких версий каждого знака, а не одной или двух, или даже большего количества возможностей для усиления и изменения их эффектов.
Старшие силы крови Цири могут сформировать симбиотическую связь с ведьмачьими знаками
По сути, Цири обладает рядом магических талантов, преимущественно сосредоточенных на манипулировании временем и измерениями. К завершению первой серии «Ведьмака» она стала достаточно сильной, чтобы путешествовать в разных измерениях и временных рамках, вплоть до древней истории и далекого будущего. Если Цири возьмет на себя главную роль в «Ведьмаке 4», она может улучшить свои существующие способности с помощью Знаков. В частности, знак Ирден, препятствующий врагам, может быть усилен контролем Цири над временем. С другой стороны, она может объединить свой оглушительный магический крик с целенаправленными телекинетическими взрывами Аарда, чтобы разработать атаку, способную либо обездвижить одного противника, либо уничтожить большую группу противников, в зависимости от того, как она ее использует.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2024-12-28 21:56