Следующая игра после Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red — это The Witcher 4, и к ней предъявляют довольно высокие ожидания. Фанаты отчаянно хотят ее успеха, критики CD Projekt Red надеются, что она не выйдет в ужасном состоянии, а любители фэнтези просто ждут новой игры после недавних провальных RPG в жанре фэнтези вроде «Dragon Age: The Veilguard». Конечно же, с такими высокими ожиданиями приходит большое давление, но к счастью у CD Projekt Red есть идеальный план работы, и это не «The Witcher 3».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Cyberpunk 2077» потрясающий, даже несмотря на несправедливо неудачный запуск. CD Projekt Red с самого начала сделала многое правильно. С тех пор она многому научилась, что позволило выпустить важные обновления, которые исправили игру и привлекли еще миллионы игроков. Надеюсь, уроки, извлеченные из «Cyberpunk 2077», помогут создать идеальный проект в виде The Witcher 4 и восстановить репутацию компании как одного из лучших разработчиков всех времен.
Погружающий бесшовный открытый мир
Это делает Cyberpunk 2077 окончательным опытом открытого мира.
Определяющей особенностью ‘Cyberpunk 2077’, помимо захватывающего сюжета, великолепных персонажей и приятного боя, является сам Ночной Город. По большей части это живой и дышащий город, заслуживший таким образом место среди самых погружающих открытых миров в истории. Он огромен и раскидист, позволяя игрокам перемещаться от одного конца до другого и бесшумно входить в любое из доступных десятков внутренних пространств.
Ведьмак 3 имел бесшовные открытые пространства, но не один огромный взаимосвязанный мир. Хотя постепенное распространение его областей работает в пользу игры, помогая лучше определить их и предоставляя игроку лучший опыт знакомства с игрой, было бы полезно иметь один массивный открытый мир. Это сделало бы весь опыт похожим на настоящее приключение и дало игрокам лучшее представление об истинном масштабе Континента и его разнообразных регионов.
Разнообразные действия в открытом мире
Миссии NCPD, Гиги (Giggs), Побочные квесты и многое другое раскрывают Ночное Сити
«Ведьмак 3» предлагает игрокам множество дополнительного контента для прохождения, когда они хотят сделать перерыв от невероятной основной истории. Большую часть этого дополнительного контента часто считают одним из лучших в игре, особенно если речь идет о побочных заданиях, которые почти так же масштабны и амбициозны, как главные миссии. Witcher 4 должен продолжить эту традицию серии, предлагая игрокам запоминающиеся побочные квесты с глубоким сюжетом, чтобы поклонники еще долго размышляли об их прохождении.
Однако, когда речь идет о более рутинных задачах вокруг этих побочных квестов, «Ведьмак 4» должен вдохновляться «иммерсивными событиями» из «Cyberpunk 2077». Его миссии NCPD, которые появляются во время исследования игроками Ночного города, небольшие Gig’ы, ведущие игроков в захватывающие места, куда они могли бы не пойти иначе, и квесты компаньонов — все это феноменально и служит не только отличными развлечениями, но и способами более полноценного взаимодействия с открытым миром. «Ведьмак 4» должен внедрить нечто подобное, что заставляет игроков посещать новые места и удивлять их по пути.
8. Многочисленные виды транспорта
Это не может быть только Роуч
«The Witcher 3» позволял Геральту путешествовать на его верном коне Роше, а также на корабле в определенных местах. Такой подход работал хорошо для меньшего масштаба разделенных областей игры, так как они были более ограниченными и легко проходимыми одним способом. Однако «The Witcher 4», особенно если он сохранит один бесшовный открытый мир, должен ввести больше видов транспорта, например, карету — подобно «Dragon’s Dogma 2» — или еще более уникальные средства передвижения, такие как грифон.
«Cyberpunk 2077» сделал сбор транспортных средств частью своего игрового цикла, и хотя это имеет больше смысла в том контексте игры, было бы замечательно увидеть подобное внедрение в «The Witcher 4». Это могло бы сделать перемещение по миру более динамичным, придавая ему ощущение большей погруженности. В «The Witcher 4» не обязательно нужны усовершенствованные лошади, но что-то немного отличающееся от просто Роча было бы здорово.
Избегайте проблем с запуском игры.
CD Projekt Red Не Сможет Совершить Ту Же Ошибку
Это не секрет, что запуск ‘Cyberpunk 2077’ был катастрофическим. От багов до абсолютно непроходимой версии для старого поколения консолей, оригинальная версия Cyberpunk 2077 никогда не должна была попасть на полки магазинов. Конечно, все хотят избежать той же судьбы в случае с ‘The Witcher 4’, и к счастью, кажется, что CD Projekt Red уже извлекает уроки из ошибок ‘Cyberpunk’. В интервью IGN директор по игре ‘The Witcher 4’ Себастьян Калмба объяснил, что подход команды к разработке игр существенно изменился после ‘Cyberpunk 2077’. Он сказал в отношении того, как ‘The Witcher 4’ будет избегать проблем с багами при запуске:
Ладно, сначала главное — дайте ему вариться. Во-вторых, способ производства сейчас тоже изменился к лучшему, что означает, что мы очень осознанно определяем этапы производства. Мы тщательно стараемся ограничить их объем, убедившись в наличии базы. Честно говоря, я уже вижу, что это помогает нам делать так, чтобы все создаваемое нами было сверхконсистентным по всей доске. Такой подход дает ощущение большего контроля над этой сложной средой, чем раньше. И это также позволяет всем чувствовать себя увереннее при ежедневной разработке.
Важно отметить, что CD Projekt Red решительно отказывается от культуры переработки, при которой сотрудники работали несправедливо долго для того, чтобы закончить Cyberpunk 2077 вовремя. В том же интервью IGN исполнительный продюсер Малгожата Митрюга объяснила, что предоставление команде пространства и времени, необходимых для создания игры без ущерба для здоровья сотрудников, является «настоящим приоритетом для нас в управлении проектом». Это замечательно слышать, и надеюсь, что это приведет к более отполированному продукту.
Улучшение коммуникации с поклонниками
CD Projekt Крассробочека Затруднил Сохранить Своих Фанатов В Петле
После неудачного запуска ‘Cyberpunk 2077’, CD Projekt Red сохраняла молчание, как и Hello Games — разработчики ‘No Man’s Sky’, когда тот вышел с ужасными отзывами. В итоге CD Projekt Red выпустила довольно неопределенную и бесполезную дорожную карту, которая мало что рассказала фанатам и оставила их в неведении относительно будущего игры. ‘The Witcher 4’ не может повторить эту судьбу, поскольку фанаты заслуживают знать, что происходит с игрой, за которую они заплатили $70.
К счастью, похоже, что CD Projekt Red осознает это и ошибки, совершенные в плане коммуникации после выхода «Cyberpunk 2077». В вышеупомянутом интервью IGN исполнительный продюсер Малгожата Мицрека рассказала, как помимо улучшения внутренней коммуникации, компания также учится «как общаться с внешним миром и когда.» Приятно слышать, что CD Projekt Red извлекает правильные уроки из худших черт Cyberpunk 2077.
Разнообразные варианты сборки персонажей
CD Projekt Red хочет сделать Ведьмака 4 более управляемым игроками.
В то время как «Ведьмак 3» предоставлял игрокам определенную свободу в отношении Геральта, особенно когда дело доходило до выбора сюжетных путей, разнообразие его билдов было довольно ограничено. Это имело смысл для опытного ведьмака, уже находящегося на вершине своих возможностей, но не настолько для Цири, главной героини «Ведьмака 4», которая только начинает свой путь. Следовательно, Ведьмак 4 должен учиться у Cyberpunk 2077, который предлагал огромное разнообразие в дизайне билдов благодаря системе имплантов кибернетических устройств и значительно улучшенным деревьям навыков после обновления 2.0.
Игровой директор «The Witcher 4», Себастьян Калэмба, рассказал IGN о том, как путешествие Цири будет существенно отличаться от пути Геральта, и намекнул на больше возможностей для выбора ее сборки. Он признал, что в игре «Cyberpunk 2077» была предоставлена большая степень свободы игрокам по сравнению с «The Witcher 3», и что это стало уроком, который они хотят внедрить в следующую часть серии. Это могло бы стать отличным дополнением к формуле The Witcher и поможет выделить новую игру от предыдущей трилогии, делая ее больше похожей на опыт Цири, чем на спин-офф Геральта.
Дополнительные типы оружия
От скрытного к дистанционному
«Ведьмак 3» не испытывал недостатка в мечах для игроков, чтобы найти и использовать их против врагов, будь то люди или другие существа. Также были несколько второстепенных оружий, хотя они большей частью бесполезны, особенно на поздних этапах игры. Тем не менее, это работало для более обычного Геральта, но больший выбор оружия не только разнообразил стиль игры Цири, делая её значительно отличной от Геральта, но и сделал бы весь игровой процесс более универсальным.
CD Projekt Red доказала в игре «Cyberpunk 2077», что может реализовать несколько уникальных типов оружия, начиная от разнообразных огнестрельных до причудливых мечей ближнего боя, большинство из которых обычно имеют свою собственную историю. «Ведьмак 4» должен учиться на этом разнообразии и расширить список видов оружия, которые может использовать Цири. Например, можно добавить кинжалы для более скрытного и быстрого стиля игры, луки для дальнего боя в случае недостаточности магии, или большие мечи для более мощного удара. Все это добавит немного остроты к арсеналу Цири и сделает уничтожение монстров еще более увлекательным.
Расширенные медиаматериалы в дополнение к основной игре
Бегущие по краю сотворили чудеса с Cyberpunk 2077
Сериал «Ведьмак» был адаптирован во многих формах: телешоу, игры и даже аниме. Однако по большей части Netflix-сериал следовал своему собственному пути, слабо придерживаясь книг и редко используя видеоигры как источник вдохновения, кроме внешнего вида некоторых персонажей. Аналогично, аниме является продолжением сериала, а не самой игры. Все это может вызвать некоторую путаницу у тех, кто в первую очередь интересуется играми.
Было бы здорово получить шоу в стиле ‘Edge Runners’ для ‘Ведьмака 4’, которое исследует другую грань мира видеоигр или разворачивается немного до событий четвёртой игры. Сериал ‘Edge Runners’ значительно помог ‘Cyberpunk 2077’, существенно увеличив количество игроков после его выхода на Netflix, несмотря на то что большое обновление 2.0 ещё не было близко. Анимационный или нет спин-офф к ‘Ведьмак 4’, вероятно, также поможет увеличить продажи и заинтересовать больше людей в исследовании этого мира или предложит дополнительные пути погружения в него после прохождения игры.
2. Быстрее выпуск DLC
На реализацию Phantom Liberty потребовалось почти три года.
DLC к «Cyberpunk 2077», под названием «Phantom Liberty», просто феноменальный и во многих отношениях превосходит основную игру. Однако между выходом базовой игры и DLC прошло много времени, что могло несколько повлиять на продажи или заставило фанатов подождать его релиза. Причины этого разнообразны: от того, что CD Projekt Red пришлось приостановить разработку для обновления основной игры до влияния пандемии Covid-19.
Пока «Ведьмак 4» не пострадает от проблемного запуска, CD Projekt Red должна постараться выпустить DLC для него как можно скорее. Для справки: «The Witcher 3» был выпущен в мае 2015 года, а первый DLC «Hearts of Stone» вышел в октябре того же года. Второй DLC «Blood and Wine» появился через год после основной игры, в мае 2016 года. Хотя ожидать выхода DLC всего спустя несколько месяцев после запуска «The Witcher 4», возможно, слишком амбициозно, было бы замечательно увидеть DLC примерно через год для поддержания интереса игроков.
Обновление игрового процесса
Это помогло сохранить актуальность Cyberpunk 2077
«Cyberpunk 2077» значительно выиграла от многочисленных обновлений. Самое масштабное обновление 2.0 радикально изменило игру, начиная с финальной битвы боссов и заканчивая переработанным деревом навыков, что сделало процесс прогресса еще приятнее. Мелкие изменения, такие как добавление системы метро, улучшенной полиции, автомобильных погонь, MaxTac и кастомизации автомобилей, также значительно улучшили опыт игры, превратив её из багового беспорядка в обязательную к прохождению.
Хотя все мы надеемся, что The Witcher 4 не начнется как глючная катастрофа, нельзя переоценить важность обновлений геймплея. Прислушиваясь к отзывам игроков и добавляя функции, которые возможно были упущены или оставлены за кадром со временем, можно вернуть игроков или убедить тех, кто колеблется, сделать решающий шаг. Хотя это не обязательно, регулярные обновления Cyberpunk 2077 не только изменили игру, но также показали готовность CD Projekt Red прислушиваться к своим фанатам — черта, которую стоит привнести в запуск The Witcher 4.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Обзор AMD Ryzen 9 9950X3D
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
2025-03-17 05:26