Быстрые ссылки
- Как человек-волк проложил путь современному оборотню
- Как американский оборотень в Лондоне навсегда изменил ужасы
- Как неожиданный фильм усовершенствовал дизайн существа-оборотня
- Как Universal продолжает создавать культового монстра
Краткое содержание
- Оборотни остаются одними из самых устрашающих существ в мифологии.
- Хотя фильмы об оборотнях всегда были популярны, Universal Studios усовершенствовала их.
- Большая часть представлений об оборотнях в современном мире заложена в фильмах ужасов Universal, таких как Человек-волк.
Этот текст посвящен истории и влиянию изображения оборотней в кино компанией Universal, начиная с ранних фильмов с участием этого персонажа в 1930-х и 1940-х годах и заканчивая более поздними попытками, такими как «Ван Хельсинг» (2004), и запланированными будущими проектами. В тексте обсуждается, насколько влиятельными и запоминающимися были рисунки оборотней Universal, несмотря на некоторую критику и изменения в интерпретации на протяжении десятилетий. Он также затрагивает то, как технологии повлияли на изображение оборотней в кино и как Universal продолжает исследовать новые способы представления этих классических монстров.
На протяжении веков легенды об оборотнях развивались, но лишь немногие из них оказали такое сильное влияние на современную мифологию, как Universal Pictures. Имея более чем столетний опыт формирования жанра ужасов и воплощения в жизнь культовых персонажей, компания Universal Pictures создала пантеон голливудских монстров, чей ужас так же вечен, как и древние сказки, которые их вдохновляли. Хотя образ Дракулы в исполнении Белы Лугоши остается бессмертным, а «Франкенштейн» навсегда изменил классический роман Мэри Шелли, проклятие «Мумии» продолжает преследовать нас на протяжении веков. Тем не менее, немногие ужасные существа изменили ландшафт так радикально, как оборотни из Universal. Их истории — это триумф повествования и голливудской магии. Как ни парадоксально, киноэкран не убил оборотня, а вместо этого позволил ему процветать среди самых ужасающих монстров поп-культуры.
Как поклонник фольклора и мифологии, я очарован непреходящей привлекательностью оборотней. Эти загадочные существа, уходящие корнями в европейские традиции, на протяжении веков захватывали наше воображение. Термин «оборотень» происходит от древнеанглийского слова «человек-волк» и относится к людям, которые, как полагают, превращаются в животных, чаще всего в волков, в гнусных целях.
Как Человек-Волк проложил путь современному оборотню
- Книга 1001 фильм, который вы должны посмотреть, прежде чем умереть называет Человека-волка «самой узнаваемой и самой любимой версией мифа об [оборотне]».
Как геймер и любитель фильмов ужасов, меня всегда восхищал культовый статус оборотней в истории кино. Их присутствие можно проследить еще в 1913 году, благодаря ныне утраченному фильму «Оборотень». Universal Pictures уже давно ассоциируется с воплощением этих удивительных существ на большом экране. Среди всех фильмов мне особенно выделяется один фильм — шедевр студии Universal 1941 года «Человек-волк».
Лон Чейни-младший играет главную роль в душераздирающей саге «Человек-волк». Этот классический фильм рассказывает о Ларри Талботе, чья жизнь принимает ужасающий оборот, когда его укусил оборотень, в результате чего он претерпел чудовищную метаморфозу, подвергающую опасности всех вокруг. Вопреки распространенному мнению, трансформация запускается не только полнолунием. Вместо этого «Человек-волк» заложил основу для важных элементов современного фольклора оборотней. Идея о том, что серебро является эффективным оружием против оборотня, связь между волчьим отравом и этими существами, а также вера в то, что проклятие может передаваться через укусы волка, — все это приобрело популярность благодаря «Человеку-волку». Продолжая привлекать зрителей, фильм закрепил свое место в истории ужасов наряду с другими шедеврами Universal Monsters. Такие фильмы, как «Лондонский оборотень», со временем стали культовой классикой, а «Человек-волк» послужил образцом современного изображения оборотней. Его непреходящее влияние вдохновило на создание множества сиквелов и ремейков, и его продолжают считать вечной классикой ужасов.
Легенда о превращении Лона Чейни-младшего в главного героя «Человека-волка» продолжает очаровывать публику, а некоторые анекдоты о производственном процессе, возможно, со временем становятся все более сложными. Однако нет никаких сомнений в том, что Чейни часами кропотливо наносила макияж от рук Джека Пирса, легендарного художника, известного своей работой над сериалом Universal «Франкенштейн». Используя методы, которые он усовершенствовал для «Лондонского оборотня», Пирс воплотил трансформацию Тэлбота в жизнь в 70-минутном фильме – событие, которое происходит только в середине фильма. Хотя некоторые могут рассматривать это как постепенное наращивание или разочарование по сравнению с современными стандартами, последовательность трансформаций «Человека-волка» была новаторским достижением для своего времени. Как фильм, «Человек-волк» проложил путь трансформациям оборотней в кино и установил новый стандарт для будущих постановок.
Как американский оборотень в Лондоне навсегда изменил ужасы
- Оскар за лучший макияж был вдохновлен фильмом Человек-слон, получившим особое признание за год до фильма Американский оборотень в Лондоне.
После двух классических фильмов ужасов «Франкенштейн встречает человека-волка» и «Эбботт и Костелло знакомятся с Франкенштейном» Ларри Тэлбот стал культовой фигурой, оставив неизгладимый след в повествовании и кинопроизводстве. Universal Pictures не почивала на лаврах; они продолжали бросать вызов кинематографическим нормам и пересматривать восприятие оборотней. С годами Universal укрепила статус оборотня в популярной культуре и усовершенствовала его изображение, последовательно открывая новые способы увлекать и пугать зрителей. С каждым новолунием культура и наше понимание оборотней развивались, благодаря чему эти мифические существа казались более аутентичными, чем когда-либо прежде.
В 1980-х годах появились такие иконы ужасов, как Чаки, Фредди Крюгер и Брандлфлай, но оборотень оставался значительным присутствием на большом экране, во многом благодаря влиянию Universal Pictures. Одним из примечательных фильмов об оборотнях той эпохи был «Вой», заставивший зрителей дрожать от страха. Примечательно, что в 1981 году компания Universal выпустила еще один новаторский фильм об оборотнях под названием «Американский оборотень в Лондоне». Первоначально задуманный в 1969 году, «Американский оборотень в Лондоне» имеет сходство с классическим «Человеком-волком». В этом фильме главный герой Дэвид Кесслер (изображаемый Дэвидом Нотоном) укушен зверем и превращается в оборотня, сея ужас по всему Лондону. Фильм уникальным образом дополняет фольклор оборотней, поскольку Дэвида преследуют мстительные призраки его жертв. «Особенный персонаж» кинорежиссера Джона Лэндиса отдает дань уважения очарованию и ужасу «Человека-волка», хотя и с более мрачным чувством юмора. Этот новаторский подход еще больше укрепил репутацию Universal как пионера современных фильмов о монстрах, а «Американский оборотень в Лондоне» продолжал привлекать зрителей еще долгое время после его выхода.
Мрачная комедия Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне» прославилась не только своим сюжетом. Подобно «Человеку-волку», этот фильм может похвастаться впечатляющей сценой трансформации, демонстрирующей новаторские приемы, никогда ранее и с тех пор не показанные на экране. Превращение Дэвида в оборотня было мастерски обработано блестящим мастерством Рика Бейкера. Используя аниматронику, сложный грим и изобретательную операторскую работу, Бейкер вдохнул жизнь в незабываемый эпизод, который поверг зрителей в изумление. Хотя после премьеры фильм получил неоднозначную оценку критиков, технические достижения «Американского оборотня в Лондоне», несомненно, были выдающимися. Артистизм Бейкера получил первую премию «Оскар» за лучший грим, установив новый стандарт для фильмов об оборотнях и подняв планку зрительских ожиданий этого жанра. Эта награда подчеркнула непреходящие инновации и опыт Universal в создании исключительных фильмов об оборотнях.
Как неожиданный фильм усовершенствовал дизайн существа-оборотня
- Анимационный приквел Ван Хельсинг: Лондонское задание рассказывает о попытках охотника на монстров остановить печально известного мистера Хайда.
Как фанат, я был очарован богатой историей фильмов об оборотнях, снятых Universal Studios, начиная с «Американского оборотня в Лондоне». От жесткой перезагрузки «Человека-волка» в 2010 году до детского приключения «Элвин и бурундуки встречают человека-волка» и даже некоторых менее известных шедевров, таких как «Оборотень: Зверь среди нас», в каждом фильме присутствовал оборотень. легенда жива уникальным образом. Хотя ни один из них не превзошел шедевр, с которого все началось, я ценю усилия по сохранению этого знакового монстра в популярной культуре. В одном случае Universal даже вдохнула новую жизнь в современного оборотня, создав убедительный и запоминающийся образ.
Как фанат, я не могу не задуматься об интригующих поворотах, которые компания Universal Monsters претерпела в 2004 году в блокбастере ужасов «Ван Хельсинг». После триумфа ремейка «Мумии» 1999 года этот фильм объединил таких знаковых монстров, как Франкенштейн, Дракула и Человек-волк. Под предводительством харизматичного Габриэля Ван Хельсинга, которого сыграл не кто иной, как Хью Джекман, известный своей работой в «Людях Икс», мы наблюдали, как он храбро противостоит этим существам.
Такие фильмы, как «Парк Юрского периода», оказали глубокое влияние на кинозрителей благодаря новаторскому использованию компьютерной графики (CGI). Однако эффективность спецэффектов в фильмах была непостоянной: зрители часто отдавали предпочтение практическим эффектам. Например, фильм «Ван Хельсинг» подвергся критике за чрезмерную компьютерную графику, но получил похвалу за грозных оборотней. Эти существа, сочетавшие в себе человеческие и волчьи черты, были массивными, двуногими, быстрыми и невероятно сильными, что делало их грозными противниками для охотника на монстров в фильме. Объединив самые устрашающие аспекты людей и волков, «Ван Хельсинг» поднял планку дизайна оборотней. Несмотря на то, что оборотень из фильма не стал крупной франшизой, как планировала Universal, он остается в памяти фанатов как воплощение того, на что должны быть похожи эти существа. Хотя это не изменило фольклор, окружающий оборотней, оно мастерски воплотило в жизнь культового зверя и других классических монстров из Universal.
Как Universal продолжает создавать культового монстра
- Райан Гослинг из Барби когда-то рассматривался для следующего ремейка Человека-волка от Universal.
Фильмы Universal оказали неизгладимое влияние на современную интерпретацию оборотней в популярной культуре, несмотря на другие публикации в СМИ, такие как сериал «Сумерки». Значимость фильмов Universal в жанре ужасов неоспорима. Имея за плечами более ста историй об оборотнях, Universal продолжает прославлять свою богатую историю, а «Человек-волк» остается плодотворной работой. Пока Universal готовится вновь возродить свою коллекцию классических монстров, оборотень выходит из глубин мифологии, объединяя вечный фольклор, передовые технологии и современное общество, чтобы представить этих зверей свежими и удивительными способами.
После неутешительной реакции на перезагрузку «Мумии» Universal в 2017 году и последующего отказа или обновления запланированных спин-оффов, произошла неудача в возвращении универсальных монстров к жизни в Темной Вселенной. Тем не менее, на 2025 год запланирован новый взгляд на «Человека-волка» с Кристофером Эбботтом в главной роли и режиссером Ли Уоннеллом. к «Человеку-волку». На этих аттракционах уже представлены некоторые из самых продвинутых аниматронных фигур со времен «Американского оборотня в Лондоне», обещая незабываемые впечатления для любителей оборотней. Поскольку Universal продолжает разрабатывать новые сюжеты, они опираются на более чем столетний опыт привлечения аудитории.
Великая легенда продолжает процветать и расширяться; оборотни уже давно захватили человеческое воображение. Благодаря бесчисленным историям и сказаниям, рассказанным на протяжении поколений, эти существа, меняющие форму, позволили нам раскрыть свои творческие способности и погрузиться в богатый фольклор, окружающий их. Размышляя о непреходящем влиянии Universal на хоррор и поп-культуру, очарование и преобразующая сила оборотней остаются столь же захватывающими, как укус одного из этих мифических существ.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-07-05 05:35