Как геймер, прошедший через бесчисленные поколения консолей, я должен сказать, что Uncharted 2 является одной из самых важных вех в богатой истории PlayStation. Поиграв в свою долю гоночных игр, платформеров и всего остального на PS1 и PS2, я стал глотком свежего воздуха, увидев, как внутренние студии Sony нашли свой фирменный стиль в эпоху PS3.
15 лет назад я помню, как играл в Uncharted 2: Among Thieves на своей PlayStation 3, как будто это было вчера. Эта игра, продолжение Uncharted: Drake’s Fortune 2007 года, стала не просто хитом — она изменила правила игры для Sony и Naughty Dog. Вместо ярких платформеров, которые мы любили раньше, таких как Crash Bandicoot или Jak and Daxter, эта игра продемонстрировала кинематографическое повествование в приключенческом сеттинге, укрепив будущее Naughty Dog как разработчика, который ставит повествование выше игрового процесса. По сей день Uncharted 2 остается одним из лучших эксклюзивов для PS3 и важной вехой в истории игр PlayStation.
Как страстный поклонник, оглядывающийся на золотой век игр, я не могу не задуматься о непреходящем очаровании Uncharted 2. Несмотря на то, что новички продолжают открывать для себя ее сокровища с помощью коллекции Натана Дрейка, она остается вечной классикой, которая продолжает очаровывать игроков. спустя много времени после его первого выпуска.
Призыв к приключениям
Поначалу, когда Naughty Dog представила Uncharted: Drake’s Fortune на PS3, не было ясно, что это станет их фирменным стилем. Хотя это была достойная игра, она казалась мостом между старой и новой эрой. Геймплей в значительной степени опирался на механику прикрытия от третьего лица, популяризированную Gears of War годом ранее, с элементами головоломок и платформера, но в центре внимания находились бои. Некоторые игроки терялись в повторяющейся обстановке, не зная, куда идти дальше. Игра также включала в себя аркадные функции, такие как секции турелей и гидроциклов, или особый прием ближнего боя, дающий дополнительные боеприпасы, что заложило основу для серии, не определив полностью ее идентичность при ее дебюте.
Кампания была более динамичной и имела более сильный баланс между боем, головоломками и платформером, чем ее предшественница.
Ух ты, какой потрясающий старт подарил мне Uncharted 2: Among Thieves! С самого начала я обнаружил, что цепляюсь за поезд, опасно свисающий над заснеженным утесом, и понятия не имею, как я туда добрался. Тем не менее, я был мгновенно очарован и зацеплен. Затем игра перематывается назад, раскрывая предысторию, отправляя меня в еще более интригующее и разнообразное путешествие, чем первое. В отличие от «Удачи Дрейка», действие которой в основном происходило в тропических джунглях и древних руинах, «Среди воров» увлекли меня по разным местам, таким как ограбления музеев, заснеженные пещеры, городские поля сражений и, конечно же, джунгли, наполненные умопомрачительными головоломками. Кампания также была более равномерно сбалансирована между боями, головоломками и платформером, что создавало ощущение игрового приключения Индианы Джонса, о котором все говорили.
На этом улучшения игрового процесса не закончились. В более точном дизайне уровней использовались цветные подсказки и визуальные индикаторы, которые направляли игроков к следующему месту, что делало перестрелку быстрее и соответствовало современным ожиданиям от первоклассного шутера от третьего лица. Чувствительность оригинальной игры к мгновенным смертям из-за мелких ошибок в платформере была значительно снижена, но не устранена полностью. Изящество игрового процесса позволило поддерживать увлекательный многопользовательский режим, который с тех пор стал визитной карточкой серии. К сожалению, эта многопользовательская функция не была включена в коллекцию Натана Дрейка, что вызвало разочарование многих фанатов, поскольку мы бы до сих пор не играли в нее, если бы она была доступна. Несмотря на это, Uncharted 2 с ее захватывающей повествовательной кампанией стала бы достойным вложением средств только ради одиночной игры, что внесло бы значительный вклад в укрепление силы серии Uncharted как одного из ведущих брендов Sony.
Железная дорога в небеса
Первоначально Uncharted 2, кажется, принимает формат старых школьных приключенческих сказок, где каждая часть представляет новую группу помощников главного героя. Поначалу Хлоя Фрейзер и Гарри Флинн кажутся вашими союзниками, но вскоре Флинн предает вас, и в сюжетной линии вновь появляются персонажи из оригинальной игры, такие как Виктор Салливан и Елена Фишер. Возвращение Нейта к Елене и возобновление их романа вместо того, чтобы представить Хлою как еще один мимолетный любовный интерес, придало сериалу эмоциональное ядро. Романтические отношения между Нейтом и Еленой были повторяющейся темой в каждой последующей основной игре, достигнув своего пика в Uncharted 4: A Thief’s End, где они представили одно из самых сложных и реалистичных изображений брака в видеоиграх.
Единственное слабое место в истории Uncharted 2 — это злодей Зоран Лазаревич. Конечно, его присутствие устрашает, но, как и большинство других антагонистов в сериале (за исключением, возможно, Рэйфа Адлера и Надин Росс в Uncharted 4), он одномерный персонаж, который просто существует для того, чтобы создать препятствие, которое нужно преодолеть, и финальный босс. бой с ним — разочарование. Тем не менее, все остальные важные элементы в игре потрясающие, и они появляются как раз в нужное время, чтобы поддерживать динамику игры. В то время, когда многие AAA-игры могут чувствовать себя несфокусированными в своих попытках предоставить как можно больше контента, приятно оглянуться назад на скудный, продуманный дизайн Uncharted 2, который всегда направляет игроков к следующему захватывающему ритму действия. От уклонения от ракет с вертолета, прыжков с крыши на крышу в Непале, едва опережающего танк в тибетской деревне до необходимости прыгать между транспортными средствами в захватывающей погоне за конвоем на пути к входу в Шамбалу, игра полна приключений. мастерски разработанные последовательности, которые помещают игрока прямо в гущу событий.
Среди всех частей выделялась последовательность поездов, демонстрирующая исключительное мастерство в постепенно структурированном дизайне уровней. Разработчики умело использовали настройку и развязку с повторным появлением и возможным падением вертолета, введением танка для будущего использования, поддержанием напряжения с помощью переменных элементов, таких как железнодорожные сигналы и вход в туннель, и кульминацией которого стала напряженная битва 1 на 1 против лейтенанта Дразы. Подобно тому, как погоня Шагохода в Metal Gear Solid 3: Snake Eater и битва с Гидрой в God of War (2005) определяли последовательность действий для PlayStation 2, последовательность поездов в Uncharted 2 стала синонимом PlayStation 3. Несмотря на попытки превзойти Именно с круизным лайнером в Uncharted 3 и автомобильной погоней на Мадагаскаре Uncharted 4 в конечном итоге отказался от таких амбиций и выбрал другой уровень поезда в качестве кульминации Uncharted: The Lost Legacy. Этот уровень — не только самая запоминающаяся часть Uncharted 2, но и своего рода набор действий, которому стремятся подражать многие современные игры.
Это история, Нейт
Отрезвляюще осознавать, что Uncharted 2 исполнилось 15 лет, но в 2024 году также исполняется 30 лет бренду PlayStation. PS1 была впервые выпущена в Японии 3 декабря 1994 года, а в следующем году появилась в Северной Америке и Европе. Это значит, что Uncharted 2 знаменует собой промежуточную точку между началом PlayStation и текущим днем. Даже если не считать этой мелочи, если взглянуть на всю историю консолей Sony, Uncharted 2 станет одним из самых важных релизов в истории PlayStation.
Во времена PlayStation 1 и 2 самыми популярными релизами Sony были в основном гоночные/автомобильные игры, такие как Gran Turismo или Twisted Metal, или платформеры с милыми талисманами, такими как Crash Bandicoot, Spyro the Dragon, Jak and Daxter, Ratchet & Clank. Чтобы немного оживить ситуацию, они также представили нам руби-и-слэшер God of War, тактические шутеры SOCOM и уникальные приключенческие игры Ico и Shadow of the Colossus от Team Ico. Однако, если вы жаждали захватывающих сюжетных экшенов, ролевых игр (RPG) или Survival Horror, они обычно исходили от сторонних разработчиков, таких как Rockstar с Grand Theft Auto, Final Fantasy от Square, Resident Evil от Capcom или Metal от Konami. Серии Gear Solid и Silent Hill.
В период PlayStation 3 Sony стремилась создать уникальную индивидуальность для своих собственных студий. Они сделали большие ставки на шутеры от первого лица, такие как Resistance: Fall of Man от Insomniac, Killzone 2 от Guerrilla Games, супергеройскую игру с открытым миром inFamous от Sucker Punch и серию Uncharted от Naughty Dog. Эти игры имели коммерческий успех, породив сиквелы, но именно Uncharted 2 установила стандарт для кинематографических, сюжетно-ориентированных приключенческих игр, которые позже стали синонимом PlayStation. Примечательно, что следующей игрой Naughty Dog, не входящей в серию Uncharted, стала The Last of Us в 2013 году, игра, которая еще больше подчеркнула кинематографический стиль, инициированный Uncharted, и могла рассматриваться как телесериал премиум-класса, в который можно играть. Это не критика, поскольку я обожаю The Last of Us, а скорее подчеркивание творческих амбиций разработчиков, отход от тех дней, когда они разбивали бочки ради фруктов и предметов здоровья.
Как подчеркнула Sony, в последнее время значительное количество флагманских игр PlayStation приняли повествовательно-ориентированный, кинематографический подход. Например, God of War, изначально известная своим чрезмерным количеством крови и фиксированными углами камеры, в эпоху PS4 была переосмыслена в более реалистичный экшен с элементами, напоминающими The Last of Us. Точно так же серия «Человека-паука» от Insomniac предлагает свежий взгляд на историю Человека-паука; Horizon и его продолжения представляют собой серьезный научно-фантастический мир, который требует от игроков принимать его таким, какой он есть; и Ghost of Tsushima открыто признает, что вдохновлен работами Акиры Куросавы. Однако важно отметить, что традиционный стиль игр для PlayStation не исчез полностью — Ratchet & Clank продолжает существовать, а Astro Bot — очаровательный платформер, стремящийся утвердить своего персонажа в качестве нового талисмана PlayStation. Тем не менее, переход к сюжетно-ориентированным кинематографическим играм, особенно заметный во второй половине эры PS3 и в последующий период, неоспорим, поскольку Uncharted 2 служит предшественником того, во что эти серии разовьются.
Несмотря на то, что Uncharted 2 существует уже более десяти лет, она продолжает преуспевать в своей основной идее более эффективно, чем многочисленные игры, последовавшие за ней. Несмотря на ее наследие, просмотр этой игры еще раз показывает, насколько легко в нее играть, насколько захватывающей кажется атмосфера криминальных приключений и насколько волнующими являются эпизоды, которые принесли сериалу известность. Тот факт, что Uncharted 2 сегодня остается шедевром, как и в момент его первого выпуска, красноречиво говорит о мастерстве и изобретательности Naughty Dog. Вполне вероятно, что эта игра продолжит привлекать новых поклонников в ближайшие годы.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
2024-10-28 19:27