История происхождения Супермена под названием «Тайны Смолвиля» длилась более 10 сезонов на каналах The WB и The CW. За это время молодой Кларк Кент столкнулся с различными испытаниями и препятствиями. В четвертом сезоне развернулся интригующий поворот сюжета, где Кларк обменялся телами с Лайонелом Лютором. Эта ситуация предоставила Тому Уэллингу и Джону Гловеру захватывающую и сложную возможность для актерской игры, поскольку им пришлось изображать персонажей друг друга. Майлз Миллар, один из соавторов и исполнительных продюсеров, объяснил этот эпизод, сказав, что это смесь «Чумовой пятницы» и «Без лица».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На ранних стадиях четвертого сезона, оказавшись под судом за то, что лишил жизни своих родителей, и борясь с редким заболеванием печени, я смотрел на надвигающуюся гибель. Во втором эпизоде меня признали виновным и приговорили, что к шестому эпизоду поставило меня на грань смерти, отчаянно пытаясь продлить свое существование. Ухватившись за артефакт, который предлагал шанс обменяться телами с Лексом, я намеревался захватить контроль над его жизнью. Однако Кларк вмешался и нарушил процесс, что привело к неожиданному повороту событий: вместо этого я занял тело Кларка, оставив его в заточении, запертым в умирающей форме. Играть роль Кларка Кента оказалось довольно сложной задачей для Джона Гловера.
«Перенос» — один из лучших эпизодов четвертого сезона «Тайн Смолвиля»
В четвертом сезоне Тайн Смолвиля текущая сюжетная линия вращалась вокруг трех могущественных камней. Кларк Кент был на миссии по поиску и защите этих стихийных камней, которые в конечном итоге должны были содержать искусственный интеллект Джор-Эла и Крепость Одиночества. Водный камень, один из этих камней, обладал способностью менять физические формы людей, которые к нему прикасались. Эта конкретная сюжетная линия была исследована в эпизоде четвертого сезона под названием «Перенос».
Эпизод | Заголовок | Дата выхода в эфир | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Сезон 4, Эпизод 6 | «Перенос» | 27 октября 2004 г. | 8.9/10 |
Концепция обмена телами Кларка с кем-то была потенциальной сюжетной линией для создателей Эла Гофа и Майлза Миллара с первого сезона. Как упоминалось в комментариях к эпизоду на DVD, «Эл Гоф заявил: «Иногда есть истории, которые вы ждете подходящего момента и условий, чтобы развернуться. В этом случае мы хотели, чтобы Кларк обменялся телами с заключенным из тюрьмы». Сначала они представляли себе приглашенную звезду, играющую сбежавшего заключенного после автобусной аварии. Однако, когда Лайонел Лютор был заключен в тюрьму, идеальный сценарий возник.
Вот что я помню из этого эпизода: было приятно воплотить такого персонажа, и наблюдать за другим было тоже увлекательно. Изображать Лайонела Лютора и делиться сценами с Джоном Гловером было похоже на то, что я поднял свою игру на новый уровень.
Эпизод «Перенос» из «Тайн Смолвиля» особенно нравится Тому Уэллингу и является одним из его любимых эпизодов сериала. Во время своего выступления на подкасте Talk Ville Том поделился своими мыслями об этом эпизоде: «Я вспоминаю этот эпизод как фантастическую возможность изобразить такого персонажа и понаблюдать за другим персонажем. Здорово видеть, как Красный Кларк становится Красным Кларком, но игра Лайонела Лютора и совместные сцены с Джоном Гловером вывели это на новый уровень». Джон Гловер также оценил требовательный характер эпизода, заявив: «Это было фантастически. Я многому научился, работая над этим эпизодом».
Сцены Кларка Кента в тюрьме были сняты первыми
В мире кинопроизводства обычное дело — завершить все сцены в одном месте, прежде чем переходить к следующему. Однако в интригующем сериале «Перенос» все было сделано немного по-другому. Сначала снимались сцены в тюрьме, подготавливая почву для того, что должно было произойти.
Теперь позвольте мне поделиться интересным фактом, который я почерпнул из интервью Тома Уэллинга о фильме Майкла Розенбаума «Внутри тебя». Во время их беседы Уэллинг рассказал, что ему пришлось посетить съемочную площадку, чтобы помочь Джону Гловеру найти своего персонажа, Кларка Кента. Это закулисное сотрудничество добавляет интриги в сериал, делая его еще более интересным для таких зрителей, как мы.
Уэллинг вспоминал: «Джон попросил меня присоединиться к нему на съемочной площадке. В одной сцене он был заключен за решетку, а в следующей сцене я должен был присутствовать. Однако Джеймс Маршалл позвонил мне и сказал: «Ты можешь приехать на съемочную площадку?» Поначалу я колебался, потому что должен был приехать только через полчаса. Но потом он объяснил: «Гловеру нужно поговорить с тобой, ему нужна твоя помощь». Конечно, я тут же помчался.
В анализе под названием «Перенос» Джон Гловер отметил: «Сначала мы снимали сцены в тюрьме. Мне было сложно сохранять простоту и просто оставаться на месте, не играя, поскольку я часто обнаруживаю, что добавляю сложности как в свою личную жизнь, так и в профессиональную работу. Я все время стремился сделать вещи более запутанными.
Том Уэллинг поспешно отправился на съемочную площадку, чтобы направлять Гловера в его актерской игре. Гловеру было сложно изображать Кларка Кента, так как он не был таким сложным и многогранным, как Лайонел Лютор. Уэллинг вспомнил, как давал Гловеру советы, сказав: «По сути, я сказал ему: «Успокойся. Ты не так опережаешь события, как обычно». И я заметил искру в его глазах. Каким-то образом это предложение нашло у него отклик.
Как преданный киноман, я столкнулся с проблемой изображения персонажа, запертого в тюремных стенах. Для меня было трудной задачей сохранять простоту, просто стоять и не действовать, воздерживаясь от добавления ненужных слоев в повествование — привычка, которая часто проникает в мою личную жизнь и творческую работу.
В последней части шоу есть значимая сцена, где Кларк, выдавая себя за Лайонела, звонит своей матери из тюрьмы и пытается доказать, что он ее сын. Эта искренняя сцена была ключевой для эпизода, но потребовала нескольких переснятых дублей. По словам Джона Гловера, сыгравшего Лайонела, было сложно сдерживать свои эмоции, играя Кларка Кента, персонажа, который редко проявляет эмоции. Гловер наблюдал за игрой Джеймса Уэллинга и прокомментировал ее искренность, сказав: «Чем больше я смотрел на него, тем чище я находил его игру.
Джон Гловер присутствовал на съемочной площадке в течение всех съемок
Джон Гловер посвятил все свое съемочное время работе на площадке вместе с Томом Уэллингом, как он выразился: «Я никогда не был на съемочной площадке так много для одного эпизода в своей карьере». Сначала Гловер репетировал сцены, позволяя Тому Уэллингу наблюдать за его игрой, а затем Гловер отправлялся в Video Village, чтобы посмотреть выступление Уэллинга.
Гловер считал, что руководить актерами — это поучительно. Вместо того, чтобы просто диктовать реплики, он пытался передать что-то, что помогло бы Уэллингу понять характер Лайонела. Иногда ему было трудно найти нужные слова — задача придумать осмысленное понимание, чтобы вдохновить актера.
Я бы стремился передать Уэллингу детали о Лайонеле, которые помогли бы ему понять его персонажа, а не просто предоставить ему прописанную в сценарии фразу. Иногда мне было сложно найти нужные слова, учитывая задачу создать что-то достаточно проницательное, чтобы вдохновить актера.
Работая на площадке вместе с Джоном Гловером, я, как Лайонел, смог показать тонкие выступления, которые отразили тонкости психики моего персонажа. В одной конкретной сцене, где Лайонел манипулирует Хлоей из злости на ее показания, которые привели к его заключению, Гловер умело подчеркнул двойную мотивацию, движущую моими действиями. Он часто напоминал мне: «Это тот момент, когда я продолжал подчеркивать Тому, что это не может быть просто месть; ты не понимаешь, насколько Лайонел восхищается и очарован умом Хлои». Он призвал меня рассмотреть эту перспективу, предположив, что сцена может передать как жестокость, так и интригу. Такой подход добавил глубины сцене, создав напряжение между Кларком и Хлоей, которое имело долгосрочные последствия, выплеснувшиеся в следующий эпизод.
Примечательный момент в «Переносе» происходит, когда Лана приходит в амбар, чтобы умолять Кларка сохранить в тайне ее скрытые отношения с помощником футбольного тренера Джейсоном Тигом. На этом этапе сериала Лайонел был минимально вовлечен в характер Ланы Лэнг. В этой сцене Кларк изначально не проявляет сочувствия или беспокойства по отношению к Лане. Майкл Гловер во время этой сцены предлагает нам помнить, что Лайонел не испытывает привязанности к Лане или ее подростковому роману. Он начинает разговор, кажущийся равнодушным и незаинтересованным, но со временем Лайонел начинает дразнить Лану ради собственного развлечения. Интересно, что Гловер импровизировал поцелуй, поскольку он признается: «Когда мы репетировали его, я просто поцеловал Кристин [Кройк]. Выражение ее лица было бесценным; она была ошеломлена. Она этого не ожидала».
«Перенос» — не единственный случай, когда актерам пришлось играть разных персонажей
В телесериале «Тайны Смолвиля» интригующая и захватывающая сюжетная линия, в которой персонажи принимают разные личности или демонстрируют разные личности, была ключевой особенностью. Этот сюжетный поворот впервые представлен в эпизоде первого сезона под названием «X-Ray». Персонаж Тина Грир, которую играет Лиззи Каплан, обладает способностью превращаться в других людей. В этом эпизоде Тина изначально появляется как Лекс Лютор, пытаясь снять деньги из банка. Позже в третьем сезоне Тина снова появляется в эпизоде под названием «Visage», маскируясь под Уитни. Узнав, что пути Ланы и Уитни разошлись, она превращается в Кларка Кента. В этой сцене драки Тому Уэлингу предстояла сложная задача сыграть и Кларка, и Тину, причем Тина изображалась более агрессивной и непредсказуемой.
В эпизоде пятого сезона под названием «Скрытый» Кларк получает смертельную рану и умирает. Эта смерть активирует Джор-Эла в физической форме Лайонела Лютора. Как Джор-Эл, Лайонел демонстрирует криптонские силы, которые он использует, чтобы вернуть тело Кларка и перенести его в крепость. Внутри крепости он показывает, что воскрешает Кларка, восстанавливая его силы, но предупреждает, что за это возрождение будет своя цена. Джон Гловер искусно изобразил Джор-Эла как сострадательного, но решительного, отражая голос Терренса Стэмпа из ИИ, чтобы придать Джор-Элу подходящий тон в крепости.
В «Персоне», эпизоде седьмого сезона, и Том Уэллинг, и Джон Гловер играют несколько ролей. В предыдущем эпизоде, «Близнецы», Кларк был заключен в Крепость Джор-Элом, и Бизарро взял на себя его жизнь в качестве маскировки. Когда Бизарро играл роль Кларка, Том Уэллинг тонко показывал признаки того, что это были две разные личности. Бизарро был более прямолинейным, самоуверенным с более темным подтекстом, что нашло отклик у Ланы, которая в то время была на нисходящей спирали. В «Персоне» Бизарро ищет помощи у Брейниака в устранении Кларка. Брейниак манипулирует как Кларком, так и Бизарро, чтобы служить своим целям. Он превращается в Лайонела, чтобы посоветовать Кларку найти другого криптонца, проживающего на Земле. Чтобы подготовиться к этой сцене, Джон Гловер изучал выступления Джеймса Марстерса. Искусная игра Гловера предполагает обман, не раскрывая его до конца сцены, когда Брейниак возвращается к своей первоначальной форме. Оба актера демонстрируют исключительную и точную передачу образов, воплощая новых персонажей.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-31 03:51