Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что новая игра Zelda, Echoes of Wisdom, — это действительно шедевр, который возвращает нас к истокам серии, а также расширяет границы творчества и инноваций.
Для многочисленных энтузиастов предстоящая игра Zelda, в которой вы сможете играть за саму Зельду, уже вызывает волнение. Тем не менее, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom выделяется тем, что предлагает взглянуть на то, чего мы можем ожидать от серии после «Слез королевства», что делает ее еще более интригующей перспективой.
С момента своего создания в 1986 году эта знаменитая франшиза Nintendo постоянно фокусировалась на решении головоломок. По мере развития сериала увеличивались и замысловатые головоломки, с которыми сталкивался Линк. Значительный сдвиг произошел в «Дыхании дикой природы», где по всей карте разбросаны испытания и святилища для испытаний на скорость и выносливость. В его преемнике, Tears of the Kingdom, это было расширено до инновационных строительных механик, таких как Ultrahand и Fuse, превратив Хайрул в игровую площадку, где вертикальность мира и препятствия требовали творческих решений в различных формах. Это органичное сочетание универсальных способностей и дизайна открытого мира, поощряющего творчество, продолжает формировать будущее традиционных игр Zelda с видом сверху, таких как Echoes of Wisdom.
В известном мире Хайрула Зельда отправляется в путешествие, взяв на себя роль главного героя Линка. Она должна перемещаться по миру, сражаться с монстрами и покорять сложные подземелья, используя способности, которые она приобретает по пути, известные как «эхо». Эти отголоски исходит от Три, нашего полезного гида, а Зельда владеет посохом под названием Три Жезл. Эхо может быть чем угодно: от обычных предметов, найденных в домах сельских жителей, таких как кровати, горшки и столы, до грозных врагов, с которыми вы сталкиваетесь в своем путешествии, таких как Киз и Моблины. За каждое эхо приходится платить, определяемую уровнем мощности Три, ограничивая количество активных эхо. Кровати можно использовать для восстановления здоровья, внутри можно прятать горшки для скрытных миссий, а в чрезвычайных ситуациях в врагов можно бросать камни. После первого поражения врагов можно узнать по отголоскам, и после вызова они лояльны, но сохраняют свое инстинктивное поведение, иногда действуя неожиданно. Например, моблин может съесть мясо, предназначенное для того, чтобы отвлечь его — вы можете насладиться едой после победы над гигантской свиньей, бросающей копье. Каждое новое эхо, которое мы получали во время игры, вызывало у нас любопытство относительно того, какие еще сюрпризы ждут нас дальше в игре, учитывая широкий спектр уже доступных возможностей.
В этой игре каждое Эхо обладает своими уникальными чертами, которые делают игру интересной и делают мир динамичным, пока вы исследуете различные стратегии и комбинации для достижения своих целей. Например, в «Слезах королевства» вы можете подняться на гору, используя деревянные леса или стартовую площадку для запуска ракет, но в «Эхо мудрости» вы можете построить лестницу из различных предметов мебели, построить несколько батутов или вызвать Страндтулу, чтобы стреляйте в паутину и просите о помощи. Вместо того, чтобы полагаться на чистую силу в бою, вы должны разработать стратегию и определить наиболее эффективного естественного хищника для вашей цели. Например, змееподобные веревки могут уклоняться от атак в воздухе, а шипы морского ежа могут пробить броню Даркната. Альтернативно, вы можете просто использовать грубую силу и швырять в них камни. Потенциальные комбинации кажутся безграничными, а по мере того, как Эхо пополняет свои способности, вы можете экспериментировать со всевозможными необычными расстановками. Я ожидаю увидеть всплеск творческих стратегий в социальных сетях, когда игроки раздвигают границы и наблюдают, как Зельда поджигает свое меблированное королевство, прежде чем улететь на крыльях Киса.
Хотя эхо — это хлеб с маслом игры, так же, как Ultrahand и Fusing были для Tears of the Kingdom, у Зельды есть еще несколько способностей в ее уже расширенном арсенале. Bind дает контроль над объектами, которые вы не можете отобразить, например, гигантскими валунами, движущимися платформами или уникальными особенностями головоломки. Когда объект привязан к Зельде, он движется вместе с ней, а это означает, что для успеха необходимо правильное позиционирование при активации способности. До сих пор мы видели, как его используют для устранения препятствий, размещения объектов на переключателях и создания барьеров от нежелательных атак. Учитывая, что эти объекты не исчезают, как эхо, объединение способностей может помочь вам достичь большего, чем раньше, и достичь более творческих установок. Вы также можете привязать эхо, что полезно для перемещения вещей, к которым вы не хотите прикасаться, например пылающих кустов. Reverse Bond, как следует из названия, является противоположностью Bind, поскольку позволяет объектам перемещать Zelda. Вещи, обладающие собственной инерцией, такие как движущаяся платформа или даже ползающее существо, могут быть обратно связаны с ними и будут путешествовать по Зельде.
Фанаты, скучающие по нашему легендарному фехтовальщику, успокойтесь! В определенных ситуациях Зельда может использовать силу меча Линка, приняв форму мечника. Столкнувшись с ложным противником, чтобы вернуть себе клинок Линка, Зельда может войти в сияющее синее состояние и временно использовать новые способности, уничтожая врагов быстрыми ударами и атаками с вращения. Это не основная способность, такая как «Эхо» или «Связывание», но она служит заманчивым дополнением, когда вам требуется дополнительная сила против безжалостной орды или вы ищете волнующее завершение боя. Энергию, необходимую для формы мечника, можно получить из спокойного мира или путем победы над врагами в разломах; однако заполнение счетчика по-прежнему является трудоемким процессом, поэтому используйте его разумно.
Когда я путешествую по очаровательному царству Хайрула, вооруженный множеством талантов, обширной библиотекой эха и легионом существ под моим командованием, каждое приключение и угроза, с которыми я сталкиваюсь, кажутся мне бодрящими, свежими и захватывающими. Знакомые территории, такие как пустыня Герудо и вулкан Элдин, снова появляются, но теперь тщательно спроектированы с учетом инновационных способностей Зельды. В ландшафте больше вертикальных элементов, опасностей и погодных условий, чем в его предшественниках, что имитирует захватывающий стиль игрового процесса последних выпусков.
В своих последних частях серия Zelda продемонстрировала выдающиеся достижения в творчестве и игровой механике. Приятно наблюдать возвращение к нисходящему стилю Zelda, сочетающему его с игровым персонажем-принцессой. Echoes of Wisdom основывается на элементах Tears of the Kingdom, новаторски превращая их в нечто совершенно новое и автономное. Если Tears of the Kingdom похожа на экзамен по физике, изучающий силы, гравитацию и аэродинамику, то Echoes of Wisdom больше похожа на химический эксперимент, побуждающий игроков смешивать различные элементы в более ограниченном пространстве. В ней прекрасно сочетаются заветные решения головоломок, которые всегда любили преданные фанаты, с нестандартным мышлением и непредсказуемым хаосом, присущими недавним играм. Конечный продукт — это явно Zelda, и он заставляет нас стремиться исследовать все отголоски и проблемы, скрытые в игре. Независимо от того, предпочитаете ли вы построить форт детской мечты, создать разрушительную последовательность домино или даже отправиться в простую атаку рыбы, вас ждет приключение, созданное специально для вас!
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-09-19 14:12