Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно кинематографической вселенной Квентина Тарантино, я могу с уверенностью сказать, что его работы просто выдающиеся. Посмотрев каждый фильм несколько раз и проанализировав каждую сложную деталь, я восхищаюсь тем, как он сплетает воедино истории, происходящие в разных временных рамках, создавая сплоченную вселенную, столь же захватывающую, сколь и нетрадиционную.
На протяжении многих лет фанаты с нетерпением ждали каждый фильм Квентина Тарантино, широко признанного выдающегося режиссера. Его карьера началась, когда он переосмыслил кино своим вторым фильмом «Криминальное чтиво», который оказал неизгладимое влияние на индустрию. Уникальная структура и стиль всех фильмов QT являются свидетельством его творческого гения. Хотя каждый фильм стоит особняком, в совокупности они сплетают сложную повествовательную схему, которая является не чем иным, как экстраординарным.
Как преданный поклонник кинематографических шедевров Квентина Тарантино, я пришел к выводу, что его вселенная сложна и состоит из двух отдельных частей, которые глубоко влияют друг на друга. Просмотр этих фильмов – это не просто соблюдение порядка их выхода; вместо этого каждый фильм QT происходит в определенную историческую эпоху и сплетает повествование, которое простирается как вперед, так и назад, создавая удивительные связи между персонажами и временной шкалой его вселенной. Вот рекомендуемый порядок просмотра каждого фильма Квентина Тарантино:
Как связаны между собой фильмы Квентина Тарантино?
Единственное, что реальнее реальности, — это фильмы
Квентин Тарантино разделил свой кинематографический мир на две отдельные области: «Мир столь же реальный, как реальность» и «Фильм внутри киновселенной». В интервью австралийскому СМИ еще в 2017 году Тарантино объяснил, как эти два мира взаимосвязаны, заявив, что они дополняют друг друга.
одна — это реальная вселенная, в которой живут все персонажи, а другая — киновселенная, содержащая такие фильмы, как «От заката до рассвета» и «Убить Билла». Итак, если бы персонажи таких фильмов, как «Бешеные псы» или «Криминальное чтиво», пошли бы в кино, они бы посмотрели «Убить Билла» или «От заката до рассвета».
В последнее время Тарантино стал более тонко объединять два своих мира. Его недавняя постановка «Однажды в Голливуде» органично вплетает в сюжетную линию элементы обоих миров. Значительная часть истории разворачивается во «Вселенной реального мира на стероидах», а различные сцены, изображающие актерские роли Рика Далтона, создают сегменты, действие которых происходит во «Вселенной фильма в фильме».
Как преданный фанат, я с нетерпением ждал предполагаемой лебединой песни Тарантино «Критик», которая должна была стать его десятым и последним шедевром. Этот фильм был призван глубже погрузиться в общую кинематографическую вселенную Тарантино, где главный герой, кинокритик, вступает в диалог с персонажами из его «Фильма внутри киновселенной». К сожалению, проект был отменен, и мы все задаемся вопросом, как он завершит свой выдающийся режиссерский путь. А пока давайте окунемся в богатую палитру повествований, которая пронизывает все выдающиеся фильмы Тарантино.
«Джанго освобожденный» — отправная точка кинематографической вселенной QT
Период времени: 1858 год.
В фильме «Джанго освобожденный» главный герой, которого сыграл Джейми Фокс, претерпевает трансформацию, напоминающую восстающего из пепла феникса. С помощью охотника за головами короля Шульца (Кристоф Вальц) ему удается вырваться из оков рабства. Вместе они отправились на миссию по спасению жены Джанго из лап владельца плантации Кэлвина Кэнди, которого играет Леонардо Ди Каприо, живущего в Южной Каролине.
Начнем с того, что общая вселенная Квентина Тарантино, созданная в «Джанго освобожденный», не увязла в многочисленных проблемах непрерывности, вместо этого предлагая частые пасхальные яйца, спрятанные в многочисленных фамилиях персонажей. Вполне вероятно, что такой реальный герой, как Джанго, со временем мог превратиться в легендарную фигуру, что могло повлиять на других персонажей Тарантино, таких как майор Маркиз Уоррен в «Омерзительной восьмерке», и они занялись профессией охотника за головами.
«Ненавистная восьмерка» дала нам вкус прошлого
Период времени: 1877 год.
Примерно через двадцать лет после событий «Джанго освобожденного» история разворачивается в «Омерзительной восьмерке», вестерне, действие которого происходит после Гражданской войны в США. Джон Рут, которого играет Курт Рассел, также известный как «Палач», перевозит Дейзи Домерг, преступницу, которую играет Дженнифер Джейсон Ли, на дилижансе. Сильная метель ставит под угрозу их путешествие, вынуждая их искать укрытие на остановке. Там они встречают шестерых незнакомцев, которым, возможно, нельзя доверять, и присоединяются к ним, ожидая, пока утихнет буря.
Подобно тому, как это было в «Джанго освобожденном», персонажи «Омерзительной восьмерки» связаны друг с другом и предыдущими историями кинематографической вселенной Квентина Тарантино. Это особенно очевидно на примере персонажа Тима Рота, Пита Хикокса, чья родословная связана с лейтенантом Арчи Хикоксом из «Бесславных ублюдков».
«Бесславные ублюдки» переосмыслили историю в эпическом масштабе
Период времени: 1941-1944 гг.
Как заядлый геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями о шедевре Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Этот фильм переносит нас в самое сердце Второй мировой войны, где я присоединяюсь к группе еврейских солдат, которые проникают в Европу, где доминируют нацисты. Мы обнаруживаем эксклюзивную премьеру немецкого фильма, на которую собирается все нацистское командование, даже сам Адольф Гитлер. Это событие предлагает уникальную возможность, и QT творчески решает переписать историю, когда наша команда выполнит свою миссию: мы свергнем Гитлера и подожжем театр.
Такой режиссер, как Квентин Тарантино, мог бы задумать целый фильм, основанный на концепции человечества, наконец-то достигшего долгожданного возмездия Адольфу Гитлеру в условиях кинотеатра. Один из тех, кто возглавил эту месть, сержант Донни Доновиц, смог найти такое вдохновение, что в конечном итоге решил заняться киноиндустрией. Интересно, что его потомок (то ли сын, то ли внук) Ли Доновиц изображен в роли кинопродюсера в фильме Настоящий роман.
«Однажды в Голливуде» подарил одной известной американской знаменитости счастливый конец
Период времени: 1969 год.
В новом фильме Тарантино под названием «Однажды в Голливуде» мы следуем за путешествием актера Рика Далтона (его роль исполнил Леонардо Ди Каприо) и его каскадера Клиффа Бута (Брэд Питт). Эта история происходит в бурные 60-е, когда Далтон сталкивается с упадком своей актерской карьеры. Тем временем его соседка Шэрон Тейт (Марго Робби), без ее ведома, живет по соседству, поскольку Чарльз Мэнсон и его пресловутая семья начинают ощущать свое присутствие в их сообществе, угрожая их мирному образу жизни.
По сути, фильм Квентина Тарантино Однажды в Голливуде на протяжении большей части своего времени точно отражает известный нам исторический контекст. Однако последние моменты кардинально меняют наше понимание истории, поскольку семья Мэнсона сталкивается с альтернативным финалом по сравнению с их реальной судьбой. Кроме того, отсылка к смерти Адольфа Гитлера в одном из военных фильмов Рика Далтона предполагает, что в этой альтернативной вселенной есть развлечения, которые стали еще более жестокими и драматичными из-за кончины фюрера в вымышленной временной шкале Тарантино.
Бешеные псы перенесли вселенную QT в более современную обстановку
Период времени: 1992 г.
Первый режиссерский фильм Квентина Тарантино рассказывает историю неудачного ограбления банка, которое выходит из-под контроля. Преступный гений нанимает команду из шести воров, чтобы украсть набор ценных бриллиантов. Однако, когда полиция появляется преждевременно, преступники подозревают, что среди них есть информатор, и начинают выслеживать друг друга одного за другим, пока не останется только один.
В фильме «Бешеные псы» есть множество намеков на предстоящие фильмы Квентина Тарантино. Например, персонаж Майкла Мэдсена, мистер Блондин, оказался братом Винсента Веги, которого в другом фильме сыграл Джон Траволта. Кроме того, г-н Уайт упоминает, что работал с женщиной по имени Алабама, которая может быть тем же персонажем из «Настоящего романа». Также предполагалось, что Тарантино изначально планировал, что бриллианты из этого ограбления станут загадочным содержимым портфеля в «Криминальном чтиве», но в конечном итоге отказался от этого, чтобы сохранить атмосферу неопределенности.
Криминальное чтиво навсегда изменило повествование
Период времени: 1992 г.
Знаменитый фильм Квентина Тарантино Криминальное чтиво, повествующий о группе сомнительных личностей, проведших несколько дней в Лос-Анджелесе, полон пасхальных яиц и служит краеугольным камнем более широкой кинематографической вселенной QT. Поскольку очаровательные персонажи фильма оказываются на пути к взаимному конфликту, в котором некоторые не смогут выжить, Тарантино использует любую возможность, чтобы сплести этот фильм с отсылками к своим предыдущим (и последующим) работам.
В некоторых случаях определенные ссылки уже упоминались ранее, например, братья и сестры Веги и содержимое портфеля в «Криминальном чтиве». Кроме того, есть и более скрытые отсылки, такие как случайный комментарий Мии Уоллес о телевизионном пилоте, который имеет сверхъестественное сходство с сюжетной линией «Убить Билла». Эта связь становится еще более ироничной в наши дни, учитывая приток фильмов, вдохновленных этим фильмом, в 1990-е годы.
Связи Джеки Брауна с другими проектами QT не определены
Период времени: 1995 год.
«Джеки Браун» режиссера Квентина Тарантино выделяется как единственный его фильм, основанный на существующем произведении. Это небольшое несоответствие в его фильмографии связано с ее уникальной повествовательной структурой. История вращается вокруг стюардессы, которую играет Пэм Гриер, которая оказывается в сложной ситуации, когда АТФ поймал ее при перевозке наличных денег для своего босса. Однако вместо того, чтобы быть арестованной, она ловко разрабатывает схему, чтобы перехитрить как правоохранительные органы, так и грабителей.
В отличие от всех других фильмов, которые он снял, Джеки Браун, кажется, стоит особняком в творчестве Тарантино. Это связано с тем, что Квентин Тарантино рассматривает этот фильм как существующий в вымышленной вселенной «Элмора Леонарда», поскольку он был адаптирован из одного из романов Леонарда. Однако, несмотря на это утверждение, ничто в фильме прямо не указывает на то, что он не вписывается в кинематографический мир Тарантино. Следовательно, он идеально сочетается с Криминальным чтивом.
«Четыре комнаты» — самая забытая работа QT
Период времени: 1995 год.
Как энтузиаст игр, позвольте мне напомнить вам, что «Четыре комнаты» — это недооцененный фильм-антология, снятый не кем иным, как Квентином Тарантино, Робертом Родригесом, Эллисон Андерс и Александром Роквеллом. В отрывке, созданном QT и озаглавленном «Человек из Голливуда», он игриво высмеивает свою собственную личность, играя главную роль в роли голливудского режиссера, который втянут в (не совсем дружеское) пари с некоторыми знакомыми из-за топора, зажигалки. , и нежелательная цифра.
Фильм Квентина Тарантино «Человек из Голливуда» не связан ни с одним из других его фильмов, но он идеально сочетается с голливудским образом, который он в конечном итоге создал в таких фильмах, как «Бесславные ублюдки» и «Однажды в Голливуде». Проще говоря, это еще один пример уникального подхода Тарантино к Тинселтауну.
«Убить Билла» стало кульминацией всего, к чему строил Тарантино
Период времени: 1999-2003 гг.
Если «Криминальное чтиво» послужило образцом кинематографического мира Квентина Тарантино, то «Убить Билла» представляет собой то, где он полностью раскрыл свое видение и объединил все элементы. После упоминания Мией Уоллес пилотного проекта под названием «Fox Force 5» в сцене Джека Кролика Слима «Криминального чтива», Тарантино позже пригласил Уму Турман, чтобы воплотить концепцию в жизнь, пересматривая ее и модернизируя в историю Беатрикс, а также известный как Невеста.
В фильме Квентина Тарантино Убить Билла появляются все персонажи, упомянутые Мией Уоллес в этой памятной сцене много лет назад. В состав Отряда Убийств Смертоносной Змеи входят блондинка-лидер, мастер боевых искусств, эксперт по бомбам, женщина, которая не стесняется использовать свое обаяние в качестве оружия, и, конечно же, самая опасная женщина в мире, владеющая ножом — Невеста. Некоторым преданным зрителям может понравиться просмотр Убить Билла как метафильма, в котором Миа Уоллес в конечном итоге получает роль, о которой так мечтала. Вот что делает кинематографическую вселенную Тарантино такой интригующей; расшифровка — это часть развлечения.
Доказательство смерти приближает вселенную QT к головокружительному концу
Период времени: 2007 г.
Проще говоря, половина двойного художественного фильма, известного как «Грайндхаус», под названием «Доказательство смерти», рассказывает о персонаже каскадера Майка, которого сыграл Курт Рассел. Он очаровательный, но опасный психопат, который использует свою модифицированную каскадерскую машину, чтобы неоднократно врезаться в своих жертв и убивать их. Однако своего самого грозного противника Майк встречает в лице каскадерши по имени Зои и ее товарищей.
Первоначально созданный с атмосферой винтажного ужаса, напоминающей фильмы об эксплуатации, фильм Доказательство смерти уделяет первоочередное внимание созданию тревожной атмосферы, аналогичной сопутствующему фильму Планета террора, снятого близким другом Квентина Тарантино Робертом Родригесом. . Хотя он не сильно отсылает к другим работам Тарантино, он разделяет ту же напряженную эстетику. Примечательно, что Доказательство смерти занимает важное место в творчестве Тарантино, поскольку оно отмечает конечную точку его кинематографической вселенной. По сути, с тех пор, как Зоя и ее друзья остановили серию убийств Майка, в кинематографической вселенной Тарантино не было никакой активности.
В каком порядке выходили фильмы Квентина Тарантино?
Более четырех десятилетий хитов
Научившись следить за фильмами Квентина Тарантино в их первоначальном порядке выхода, я подумал, что было бы полезно напомнить вам, в какой последовательности они вышли. Таким образом, если вы предпочитаете смотреть его работы в хронологическом порядке, вы можете сделать это с легкостью.
Фильмография Квентина Тарантино в порядке выхода | |
---|---|
Название | Год выпуска |
Бешеные псы | 1992 год |
Криминальное чтиво | 1994 г. |
Четыре комнаты (««Человек из Голливуда») | 1995 год |
Джеки Браун | 1997 год |
Убить Билла Том. 1 | 2003 г. |
Убить Билла Том. 2 | 2004 г. |
Грайндхаус: Доказательство смерти | 2007 год |
Бесславные ублюдки | 2009 год |
Джанго освобожденный | 2012 год |
Ненавистная восьмерка | 2015 год |
Однажды в Голливуде | 2019 год |
Изучая список, становится очевидным, что Квентин Тарантино инстинктивно понимал, что начало своей карьеры с историй, происходящих в современной Америке, позволит ему работать в обратном направлении, завершая детали вселенной, которую он стремился создать. Следовательно, возможно, больше, чем что-либо еще, немногие кинематографические вселенные изображены так мощно, как у Тарантино.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
2024-09-08 06:51