Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что серия Fable оставила неизгладимый след в игровом мире. С того момента, как я впервые ступил на Альбион, я был очарован свободой и погружением, которые предлагала игра. Возможность жить и расти как персонаж, делая выбор, который сформировал не только мою судьбу, но и мир вокруг меня, была поистине новаторской.
Я помню дни, когда я проводил бесчисленные часы, исследуя каждый уголок Альбиона, заводя друзей, врагов и все, что между ними. Ощущение принятия решения, быть ли добрым или злым, и наблюдение за последствиями этого выбора в реальном времени — это уровень погружения, которого я никогда раньше не испытывал.
Серия Fable послужила источником вдохновения для многих последующих игр, в которых особое внимание уделялось выбору игрока и его последствиям. От Infamous до Mass Effect влияние Fable можно увидеть повсюду. И теперь, когда на горизонте появилась совершенно новая игра, я рад снова вернуться в Альбион и посмотреть, какие новые приключения меня ждут.
Но позвольте мне сказать вам кое-что: если на этот раз мне не позволят выйти замуж за мэра Бауэрстоуна, мне придется заплатить ад! Прошло много времени, но мне не терпится снова вернуться к жизни героя (или злодея) в Альбионе. Принесите волшебство, хаос и бесконечный выбор — я готов ко всему! Только не заставляй меня слишком долго ждать приглашения на свадьбу, Бауэрстоун!
Повторение старого процесса не всегда выгодно, особенно когда речь идет о разработке видеоигр, история которой насчитывает более четырех десятилетий. Создать свежую, увлекательную игру, которая одновременно работает плавно и расширяет границы среды, — непростая задача. Если игра слишком близко следует знакомому стилю, игроки могут раскритиковать ее как устаревшую; если игра отклонится слишком далеко от установленных норм, игроки могут счесть ее слишком необычной, чтобы доставлять удовольствие. Однако когда Lionhead Studios решила создать ролевой боевик, они стремились сделать ее новаторской и запоминающейся. Как выразился геймдизайнер Питер Молинье, «это будет лучшая игра на свете». Хотя это утверждение спорно, влияние Fable на ролевые игры неоспоримо.
Впервые представленная в 2004 году для оригинальной Xbox, Fable позиционировалась как одна из самых обширных и амбициозных ролевых игр, когда-либо созданных. В отличие от типичных ролевых игр в жанре hack-and-slash, Fable стремилась предоставить игрокам беспрецедентную свободу взаимодействия в своем мире. Эта свобода позволяла игрокам при желании принять зло, вступать в отношения с гражданами Альбиона и даже жениться и создавать семью. Игра была настолько хорошо принята, что повлекла за собой два прямых продолжения, каждое из которых расширяло оригинал. Fable была не просто еще одним высокобюджетным экшеном с лучшей графикой; скорее, это представляло собой значительный шаг вперед в общем игровом дизайне.
Fable предоставила игрокам целый мир, в котором можно создать жизнь
Только, пожалуйста, не пинайте цыплят
В начале серии «Fable» история разворачивается в очаровательной, но опасной стране Альбиона. В его небе кружатся одновременно захватывающая дух красота и зловещие угрозы, исходящие от отвратительных существ. После того, как бандитский набег разрушил деревню Дубовый лес, мальчик остался сиротой. Его отец убит, а мать и сестра похищены. Затем мальчика спасает пожилой герой по имени Мейз, который знакомит его с Гильдией Героев, где он отправляется в путешествие по Альбиону, чтобы раскрыть правду о разрушении Дубового леса и определить свою роль в формировании судьбы Альбиона.
По сути, Fable — это приключенческая игра с видом от третьего лица. На протяжении всей игры игроки могут освоить несколько типов боевых навыков, таких как рукопашный бой с мечом и щитом, стрельба из лука на большие расстояния или мощная магия. Хотя бой в Fable, возможно, не такой сложный, как в таких играх, как Devil May Cry 3 или God of War, при необходимости он все же обеспечивает приятные действия. . Однако что действительно отличает Fable от других ролевых игр, так это не боевая система, а широкие возможности развития персонажа как во время, так и вне боевых сценариев, которые она предлагает.
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Басня | Xbox, ПК | 2004 г. |
Басня II | Xbox 360 | 2008 год |
Басня III | Xbox 360, ПК | 2010 год |
Герои басен | Xbox 360 | 2012 год |
Басня: Путешествие | Xbox 360 | 2012 год |
Годовщина басни | Xbox 360 | 2013 год |
В Fable, в отличие от многих других игр, игрок обладает уникальной способностью формировать мораль своего персонажа. Если они решат действовать жестоко по отношению к неигровым персонажам (NPC), они могут превратиться в безжалостного злодея. С другой стороны, если они предпочитают быть доброжелательными и добрыми, они тоже могут это делать. Моральная система игры существенно влияет на сюжетную линию, поскольку действия игроков влияют не только на их внешний вид, но и на то, как на них реагируют неигровые персонажи. Есть четыре различных концовки, которых можно достичь в зависимости от решений, сделанных на протяжении всей игры. Хотя критические решения часто вращаются вокруг спасения или убийства конкретных персонажей, Fable обеспечивает удивительный уровень гибкости, когда дело касается взаимодействия игроков в игровом мире.
В Fable я не просто размахиваю мечами и принимаю решения о жизни и смерти, но и вступаю в яркий мир, который кажется живым. Я могу ухаживать за NPC-персонажами, провести безумную ночь в таверне (из-за чего на следующий день у меня может удвоиться зрение) и даже купить дом. Хотя эти действия не всегда меняют основную сюжетную линию, они добавляют Альбиону аутентичности, которую не могут обеспечить многие игры. Города были не просто остановками для покупки снаряжения; это были сообщества, в которых я мог строить свою игровую жизнь.
В Fable II было все, чем была первая игра, и даже больше
Это также одна из самых продаваемых игр для Xbox 360!
В отличие от своих средневековых корней, продолжение Fable под названием Fable II разворачивается пять столетий спустя, изображая эпоху, напоминающую эпоху Просвещения. Некогда причудливые деревни превратились в шумные города, а достижения в области технологий и моды радикально изменили ландшафт. Подобно своей предшественнице, Fable II представляет собой захватывающее повествование, вращающееся вокруг тем мести и саморазвития. Когда мальчик становится свидетелем жестокого убийства своей сестры от рук безжалостного тирана, он дает клятву стать легендарным героем, которому суждено победить его.
Во многом так же, как и в Fable II, игроки имели свободу делать собственный выбор и следовать предпочитаемому ими пути. Основная сюжетная линия осталась неизменной, но предлагались такие варианты, как покупка дома, женитьба или создание семьи. Как и в его предшественнике, присутствовала система морали с добавлением того, что внешний вид главного героя будет меняться в зависимости от его образа жизни и пищевых привычек. Кроме того, можно найти увлекательные мини-игры, такие как кузнечное дело, позволяющие игрокам улучшить свои способности и получить дополнительный доход. В конечном итоге Fable II завоевала огромную популярность, став самой продаваемой ролевой игрой на консоли Xbox 360.
Fable III перенесла серию в будущее, к лучшему или к худшему
Носить наряд цыпленка во время коронации – всегда хорошее решение
Третий заголовок серии Fable, Fable III, продолжает историю Альбиона и знакомит с эпохой, отмеченной промышленной экспансией. Однако, когда король Альбиона Логан впадает в безумие, игрок вынужден восстать против него, захватить трон и самому править Альбионом. На этой позиции власти игроки сталкиваются с колоссальной задачей управления своим королевством, одновременно работая над предотвращением угрожающей ему разрушительной катастрофы.
В Fable III были внесены улучшения в основную механику серии Fable. Теперь у игроков есть возможность выбирать между мужским или женским персонажем, и им поручено управлять всем королевством, а также выступать в роли его героического лидера. Эта двойная роль позволяет игрокам отдавать приоритет миру, процветанию и радости своих подданных или, альтернативно, вести их в промышленную пустошь. Единственное, что мешает игрокам накопить огромное состояние в золоте, скупая все имущество и повышая арендную плату, — это их совесть.
Fable III была принята хорошо, но не так тепло, как две предыдущие игры серии.
Критики высоко оценили сюжет, озвучку и визуальные эффекты, но выразили разочарование по поводу повторения миссий. Они также раскритиковали аспекты, которые они считали чрезмерно упрощенными, такие как боевая механика, развитие персонажей и создание игроков, а также несколько технических сбоев на ПК. Fable III не стала полным провалом, но она не сделала такого значительного скачка вперед, как вторая игра по сравнению с первой.
Fable помогла навсегда изменить облик иммерсивных ролевых игр
Такие игры, как The Witcher и Red Dead Redemption, могут снять шляпу перед Fable
К моменту запуска Fable свобода выбора в видеоиграх не была новой концепцией. Такие игры, как Grand Theft Auto III, уже установили новые стандарты, предлагая игрокам исключительную степень автономности при перемещении по Либерти-Сити. Даже King’s Field II давал игрокам возможность при желании уничтожать неигровых персонажей. Однако, что действительно отличало Fable, так это то, что она позволяла игрокам не просто сеять хаос и разрушения по своему желанию, но и строить и формировать свою внутриигровую жизнь, если они того пожелают. В отличие от многих игр, где погружение ограничивается в основном боем, Fable предлагала игрокам возможность формировать и развивать своих персонажей в игровом мире.
В играх Fable каждое движение игрока влияет не только на него самого, но и на окружающую среду. Совершение добрых дел может сделать игрока божественным и получить похвалу от NPC, в то время как совершение злых действий приводит к тому, что у персонажа игрока растут рога и поблизости роятся мухи, вызывая страх у NPC. Fable выделяется как игра, которая бросила вызов возможностям интерактивного фэнтезийного опыта, предоставив игрокам больше свободы, чем традиционные игры, такие как Dragon Quest, Final Fantasy и The Bard’s Tale. В отличие от многих других ролевых игр, которые часто следуют линейным путем или предлагают исследовать только обширные миры, Fable позволяет игрокам по-настоящему жить в игре, делая свой собственный выбор и формируя мир вокруг себя, во многом как в таких сериалах, как The Elder Scrolls.
Fable, возможно, немного споткнулась, но готова снова подняться на вершину
Новый трейлер выглядит очень многообещающе
Сегодня многочисленные игры демонстрируют влияние Fable в своих сюжетных линиях, которые ставят перед игроками моральные дилеммы во время игры. Такие игры, как Infamous, Star Wars: The Force Unleashed, Mass Effect и Bioshock, являются примерами того, как игроки могут по своему желанию превращать своих персонажей в героев или злодеев. Хотя в других играх, таких как Blood Omen: Legacy of Kain, возможно, ранее были представлены разные концовки, основанные на моральном выборе, Fable выделяется тем, что позволяет игрокам испытать весь жизненный путь персонажа и увидеть, как он превращается либо в героя, спасающего мир, либо в разрушительную силу. .
В настоящее время любимая серия Fable готовится к захватывающему возвращению. После ухода Питера Молинье и закрытия Lionhead Studios в 2016 году серия Fable оказалась в относительной безвестности. Однако благодаря новой игре, обновляющей франшизу от разработчика Playground Games, Fable собирается вернуть себе центр внимания. Благодаря улучшенной графике и элементам игрового процесса погружение в царство Альбиона обещает незабываемое путешествие. Скрестим пальцы, чтобы на этот раз ухаживать за мэром Бауэрстоуна было более гладко!
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-02 02:20