Краткое содержание
- Sekiro фокусируется на парировании и мобильности в бою, предлагая более сложный опыт, чем серия Dark Souls.
- На протяжении всей игры используется только одно основное оружие, что подчеркивает отточенный и оптимизированный стиль боя.
- Прорыв через стену требует практики и владения игровой механикой, превращая испытания в приятные победы.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я наблюдал эволюцию жанра ролевых боевиков, как лист, меняющий цвет осенью. Но ни одна из них не заставила меня так затаить дыхание, как Sekiro: Shadows Die Twice. Эта игра — не просто еще одно перо в кепке FromSoftware; это свидетельство их непоколебимой приверженности расширению границ и предоставлению незабываемых впечатлений.
Как преданный фанат, я обнаружил, что Sekiro: Shadows Die Twice уникально выделяется в семействе FromSoftware. В отличие от боевой и ролевой механики серии Dark Souls, которой она последовала, а затем и Elden Ring, Sekiro использует особый подход. В то время как Elden Ring уделяет особое внимание блокированию, уклонению и управлению выносливостью, Sekiro вращается вокруг освоения парирования и мобильности, дополняемого дополнительными маневрами и инструментами, предназначенными для решения конкретных задач.
Помимо различных вариаций механики ролевых игр (РПГ), это в значительной степени способствует более интенсивному и последовательному боевому опыту на протяжении всей игры. Примечательно, что даже с самого начала игры игроки могут побеждать в каждой битве, не нуждаясь в улучшениях. Этот уровень сложности является сложным, но достижимым. Овладение этим уровнем мастерства требует настойчивости и терпения, что демонстрирует стремление FromSoftware создать безупречную боевую систему.
Трудно научиться, легко освоить
Sekiro представляет классическую сложность FromSoft
- Sekiro: Shadows Die Twice вышла в марте 2019 года, почти за три года до выхода Elden Ring.
- В Elden Ring больше внимания уделяется боям, основанным на наличии разнообразного оружия и доспехов и позволяющем игроку найти стиль, который подходит ему лучше всего.
- Секиро предоставляет единое основное оружие, которое игрок использует на протяжении всей игры, направляя игрока к одному конкретному стилю игры с возможностью его улучшения другими способами.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: в запутанном мире Элден Ринг существует поразительное количество оружия, доспехов и заклинаний – всего 311 видов оружия, 559 доспехов и 213 заклинаний. точный. Это богатое разнообразие в сочетании с системой, которая позволяет вам напрямую улучшать свои характеристики для повышения уровня, создает вселенную, в которой персонаж каждого игрока уникален. С другой стороны, Sekiro: Shadows Die Twice, на мой взгляд, выбирает другой путь. Вместо множества видов оружия есть только одно основное оружие — меч Волка, Кусабимару. Однако для решения конкретных задач в вашем распоряжении есть дополнительные инструменты шиноби. Но что отличает Sekiro от других, так это интенсивная ориентация на бой, что делает его более концентрированным и сфокусированным по сравнению с Elden Ring.
В мире Sekiro исключительно сфокусированная боевая система становится основным выбором в сражениях на поздней стадии игры, и она вращается преимущественно вокруг меча. Это то, что отличает боевую систему Sekiro и дает исключительные впечатления. В отличие от Elden Ring с его огромным набором вариантов оружия и брони, это ограничение позволило FromSoftware тщательно совершенствовать один конкретный стиль игры, пока он не засиял, как зеркало. Хотя могут быть некоторые различия, общее впечатление более оптимизированное. У Волка есть доступ к многочисленным боевым искусствам и способностям, но все они ориентированы на быстрые, рукопашные сражения. Утверждать, что разнообразия вообще нет, было бы неточно, но в целом опыт более связный и сфокусированный.
Как геймер, я обнаружил, что овладение этими боевыми приемами во многом зависит от приобретения навыков после расшифровки одного из пяти древних свитков. Улучшить мое здоровье и осанку можно, собирая четки, брошенные мини-боссами или спрятанные в секретных местах, а моя сила атаки увеличивается за счет победы над боссами. Я также могу обыскивать игровой мир в поисках различных инструментов шиноби, которые помогут мне преодолеть определенных врагов или препятствия во время битвы. Однако высококвалифицированный игрок может обнаружить, что эти улучшения являются скорее дополнительным бонусом, поскольку они в основном предназначены для улучшения боевых навыков на мечах.
Секрет прорыва стены
Практика приводит к совершенству
- Опытные игроки Soulslike часто говорят о «прорыве сквозь стену», этом невидимом барьере, который часто стоит между обычными игроками и полным опытом игры.
- Прорыв через стену означает, что механика игры «взаимодействует» с игроком, и сложность игры переходит от кажущейся несправедливости к стимулирующей задаче.
- Стена часто разрушается после того, как вы потратили много времени на отработку определенных механик и разработку стиля игры, который подходит каждому.
В Sekiro бои невероятно сложны, поскольку любая ошибка может привести к гибели вашего персонажа. Этот суровый уровень сложности характерен для игр FromSoftware, хотя быстрые боевые последовательности Sekiro могут вызывать ошибки чаще, чем в других играх. Несмотря на возможность воскрешения, допускающую несколько попыток в бою, смерть будет обычным явлением. Единственный выход из этого цикла — практика. Каждая атака должна выполняться с точностью, поскольку вы не можете остановить атаку, чтобы заблокировать, и хотя базовые блоки уменьшают урон, парирование имеет решающее значение для успеха, но оно требует точного расчета времени.
В большинстве случаев врагов в Sekiro: Shadows Die Twice обычно побеждают не за счет снижения их здоровья, а скорее за счет истощения их позиции, чтобы нанести последний, смертельный удар. Овладение таймингом и ритмом атаки имеет решающее значение, поскольку по своей сути эта игра представляет собой боевой опыт, основанный на ритме. Понимание этого фундаментального аспекта может превратить, казалось бы, непреодолимые битвы с боссами в захватывающее испытание. По мере того, как вы будете больше практиковаться, то, что когда-то казалось невозможным сражением, превратится в захватывающий танец лязгающих мечей.
Когда игрок овладевает ритмом атаки босса в Секиро, он может постоянно перехитрить босса, нанося урон, уклоняясь или парируя каждую атаку. Боссу приходится изо всех сил пытаться нанести какой-либо вред, поскольку игрок контратакует с точностью и ловкостью, не оставляя места для ошибки. Вот что делает бои в Секиро такими полезными. Каждый удар, каждое своевременное парирование, каждое уклонение — свидетельство мастерства игрока, отточенного в бесчисленных сражениях. Каждая победа является отражением мастерства игрока, а каждое поражение служит ценным опытом обучения. Компания FromSoftware, обладая обширным опытом, создала образцовую боевую систему, зависящую исключительно от навыков игрока.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-08-14 00:07