Как опытный геймер, глубоко ценящий инновационный игровой процесс и демонстрацию технологий, я очень рад услышать об эволюции Астро, милого робота-талисмана из PlayStation. Появившись в игровой комнате Astro в качестве представителя аппаратного обеспечения, он теперь готов отправиться в новые приключения, которые выходят за рамки простой демонстрации технологий.
В дебюте Astro’s Playroom на PlayStation 5 маленькому роботу Астро было поручено продемонстрировать новые технологии новой консоли. Теперь команда разработчиков Team Asobi стремится расширить роль Астро, выходя за рамки простого продвижения технологий PS5, продолжая при этом использовать его путешествия как средство для исследования и внедрения инноваций в функции PS5, спустя четыре года ее существования.
Во время моего разговора с Николя Дусе, главой команды Asobi на Summer Game Fest, он подчеркнул, что Astro необходимо создать свою уникальную индивидуальность, а не просто быть представителем аппаратного обеспечения. Чтобы добиться этого, они уделяют больше внимания платформеру в Astro Bot, чем в Playroom. Вместо того, чтобы представлять собой набор технических демоверсий, связанных разделами платформеров, как описал Николас, Astro Bot будет предоставлять бонусы, которые в первую очередь улучшают платформерные способности Astro.
Команда Asobi не исчерпала свои возможности в изучении технологии PS5 с помощью Astro Bot. Напротив, они включили в игру тонкие элементы технологической игры. Например, главный герой Астро начинает каждый уровень, зависая над контроллером DualSense, которым игроки могут маневрировать с помощью элементов управления движением. Команда рассматривает игру как игрушку и любит экспериментировать с ее расширенными функциями.
Дусе делится интригующей деталью из трейлера Astro Bot. В какой-то момент маленький персонаж заглатывает большое количество воды и вырастает до колоссальных размеров. После того, как он топтался, его сжали, как гигантскую губку. Дусе объясняет, что эта сцена на самом деле была создана как отдельный прототип.
«Объект функционировал аналогично губке, позволяя пользователю извлекать воду с помощью регулируемого механизма сжатия. Мы стремимся выяснить, может ли что-то изначально тяжелое со временем становиться все легче».
Как геймер, я могу сказать вам, что в демо-версию было приятно играть, но ей не хватало глубины и содержания на экране. Итак, при разработке Astro Bot мы спросили себя: «Как мы можем на этом основываться?» И вуаля! Нам пришла в голову идея создать усиление. Если бы кто-то представил нам концепцию превращения Astro в губку без какой-либо предварительной демонстрации или подтверждения концепции, это могло бы показаться странным и маловероятным для рассмотрения. Но поскольку демо-версия уже была нашей основой, мы были вдохновлены на дальнейшее изучение этой возможности. Все дело в том, чтобы заложить прочную основу для создания чего-то действительно уникального и привлекательного.
Дусе делится со мной еще одним интригующим аспектом Astro Bot, который подвергся аналогичному развитию. Эта функция позволяет скользить рукой по текстурированным стенам, чтобы обнаружить скрытые проходы. Ощущение будет напоминать путешествие в фильмах Uncharted или Индиана Джонс.
Как геймер, я могу вам сказать, что в ходе наших усилий по внедрению инноваций в контроллере DualSense мы обнаружили несколько действительно замечательных функций. Это обычное дело для любой игровой системы — ближе к концу мы раскрываем возможности, которые были невообразимы на момент ее запуска.
Помимо того, что это развлекательный платформер и демонстрация технологий, Дусе делится со мной своим стремлением к тому, чтобы Astro Bot стал первым опытом видеоигры для маленьких детей, которые плохо знакомы с этой средой. Он подчеркивает, что эта игра предназначена не только для детей или только для опытных геймеров; скорее, он обслуживает обе аудитории.
«Он признает важность того, чтобы стать одним из первых игровых событий для некоторых детей: «Игровая комната Астро» была ключевой игрой для многих, когда родители делились историями о том, как их дети играли вместе и узнавали о персонажах. Мы, сами геймеры, понимаем влияние игр в нашей жизни. Если нам представится возможность стать первой игрой для нового поколения, мы должны гордиться этой ответственностью и ценить ее важность как для семьи, так и для ребенка».
Прочтите оставшуюся часть нашей беседы с Дусе с Summer Game Fest, а также наш подробный практический обзор Astro Bot, перейдя по этой ссылке.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-12 19:55