Как опытный энтузиаст настольных игр, питающий слабость к адаптациям видеоигр, я должен сказать, что предстоящий Rayman: The Board Game вызвал у меня интерес. На протяжении многих лет я играл в бесчисленное количество настольных игр, охватывающих разные жанры и темы, и могу оценить сложность адаптации таких динамичных видеоигр к настольным играм.
С 1995 года уникальное сочетание безграничной анархии и платформера-головоломки Rayman очаровывает поклонников по всему миру благодаря пяти основным видеоиграм и многочисленным дополнительным продуктам, охватывающим различные системы. Однако настольное царство осталось нетронутым героизмом этого любимого персонажа в борьбе со злыми силами. То есть до сих пор! Предстоящая Rayman: The Board Game (доступна на Kickstarter) обещает открыть новые горизонты, будучи совместным предприятием Ubisoft и Flyos games, а также трех опытных дизайнеров: Максима Тардифа, известного своей получившей признание критиков и пользующейся спросом настольной стратегической игрой. Земля — один из наших лучших вариантов; Гэри Пейтр и Томас Филиппи из Флёса.
Трио разделяет энтузиазм по поводу своего любимого главного героя, которым оказывается баклажан. Филиппи посмеивается и говорит: «Нам не терпелось вернуть нашего любимого персонажа в игру!» Игры, которые они создают, полны смеха, беспорядка и дружеского соперничества, поэтому они считали, что этот дух идеально подойдет для адаптации настольной игры. Конечный продукт предназначен для игроков всех возрастов и предлагает варианты одиночной или командной игры, различные уровни сложности, а также как соревновательный, так и кооперативный режимы.
Как родитель, я ценю то, что разработчики уделили приоритетное внимание созданию в этой игре семейной атмосферы — выбор, который нашел отклик у меня, поскольку моим собственным дочерям тоже нравится в нее играть. Когда мы играем вместе, я склонен придерживаться более простых настроек, таких как режимы для новичков и средний уровень. Однако, когда я соревнуюсь с другими членами команды, мы действительно можем поднять ставку и стать более агрессивными.
В своем стремлении создать уникальный игровой опыт команда решила объединить две последние доступные им видеоигры, при этом «Rayman Legends» оказала основное влияние благодаря своему недавнему выпуску в серии. Помимо этого, со-дизайнер Гэри Пейтр упоминает, что им особенно хотелось включить в дизайн Барбару, которая излучает крутое обаяние. Ритмические уровни, где требуются быстрые и точные решения, двигаясь синхронно с музыкой, также послужили важным источником вдохновения. Тем не менее, элементы из «Rayman Origins» не остались без внимания, например, ракеты, которые перемещаются по игровому полю, создавая сложные и динамичные препятствия, от которых игроки должны уклоняться.
Rayman Legends показалась мне естественной, поскольку это самая последняя игра в серии.
Помимо Рэймана, в этой игре есть еще два игровых персонажа — Глобокс и Мёрфи. У них обоих есть миниатюрные фигурки на игровом поле, но с точки зрения механики они идентичны: у каждого персонажа есть схожая колода карт действий, которые позволяют им бегать, прыгать, скользить, атаковать врагов и преодолевать препятствия — так же, как в оригинальные компьютерные игры. Решение сохранить все базовые колоды идентичными было намеренным. Как объясняет Пэтр: «В этой видеоигре именно выбор, который вы делаете при использовании этих действий, отличает ваше приключение.
По мере того, как игроки чувствуют себя более комфортно со своими персонажами, они могут персонализировать свой выбор, добавляя специальные карты навыков, адаптированные к каждому персонажу. «Это привносит нотку асимметрии, усиливая разнообразие», — объясняет Филиппи. Пайтр развивает эту тему дальше. «Эти карты позволяют вам решить, какие действия лучше всего подходят вашему стилю игры», — отмечает он. «Вы можете взять на себя инициативу или сконцентрироваться на нанесении урона. Они способствуют тому, чтобы каждая игра была уникальной и ни один герой не превосходил другого.
Неожиданным поворотом стало то, что адаптация Rayman для настольной игры отличается от обычных ожиданий, поскольку это динамичная гоночная игра. В отличие от этапов платформера в Rayman Legends, этот выбор основан на имитации гонок на время из видеоигр. Целью было воспроизвести в настольной игре ощущение срочности и стратегического мышления. Речь идет не просто о превышении скорости из одной точки в другую; речь идет о принятии проницательных решений, отслеживании действий оппонентов и, возможно, подрыве их стратегий. Разработчики хотели, чтобы каждая игровая сессия сохраняла непредсказуемую атмосферу «все может случиться», которая характеризует игры Rayman, и делает их такими приятными. Несмотря на изменение формата, Тинси, волшебные спутники Рэймана, по-прежнему появляются во время игры, и вам нужно спасти троих из них, чтобы обеспечить победу.
В каждом раунде игроки в частном порядке выбирают две карты действий, которые обозначают такие движения, как прыжки или удары в игре. Эти действия влияют на расположение трассы, поэтому вам нужно будет прыгать, чтобы добраться до платформ, преодолевать препятствия на своем пути, скользить по пропастям и стратегически оценивать несколько маршрутов вокруг каждой доски, чтобы получить преимущество. Выбранные карты выбрасываются, но вы можете вернуть их, выполнив действие «пузырь», что означает пропуск хода и временное отставание, но при этом обеспечивая иммунитет на этот ход и возможность повторно использовать сброшенные карты.
Поклонники могут быть удивлены, узнав, что Rayman The Board Game — это гоночная игра.
Освоение этого требует сложных умственных упражнений и стратегического мышления: выбор правильной карты часто означает проигрыш в действиях или неполное достижение намеченной цели. Стратегия заключается в том, чтобы эффективно расположить свои карты так, чтобы они соответствовали предстоящему треку. Этот процесс может привести к тому, что игроки испытают «аналитический паралич», поскольку они взвешивают свои варианты, добавляя глубины игре, но, возможно, не сохраняя динамичный ритм некоторых частей оригинальных видеоигр. Многие адаптации видеоигр к настольным играм обладают этой характеристикой.
Филиппи признает, что задача была сложной для команды, но они стремились сохранить напряженную атмосферу, в то же время добавив уровень сложности, возможный только в настольных играх. Он считает, что они достигли хорошего баланса, поскольку он сохраняет динамичные моменты, но требует стратегического планирования и знания, когда следует резко надавить, а когда сдержаться. Он также предполагает, что добавление аналитических элементов приносит вознаграждение, например, удовлетворение от блестящего хода или перехитрить других.
Приглашение дизайнера Максима Тардиффа к сотрудничеству над игрой было одной из стратегий, которую мы использовали для решения стоящей перед нами задачи. Изначально мы с Гэри планировали разработать игру самостоятельно, но сочли необходимым привлечь к нашему проекту опытного дизайнера. Максим оказался идеальным кандидатом: он страстный, умный и простой в общении. Его вклад значительно улучшил колоды действий, дизайн уровней, одиночный и кооперативный режимы. Он побудил нас поднять игровой процесс на новую высоту, улучшив баланс и добавив асимметричные элементы, такие как интеграция уникальных способностей игрока.
Ранее в 2017 году компания Flyos разработала настольную игру Kiwetin на гоночную тематику, в которой игроки мчатся по причудливому лесу, преследуя друг друга. Эта игра чем-то похожа на Rayman: The Board Game, поскольку игроки собирают жетоны действий для прогресса, но сходство в основном поверхностное. В Kiwetin движение определяется бросками кубиков, тогда как в Rayman оно полностью зависит от выбора игрока. Несмотря на эти различия, в ходе создания и запуска Kiwetin они получили ценную информацию, которую смогли использовать в своем текущем проекте. По словам Патире: «Это был наш дебют как в создании настольных игр, так и в краудфандинге, и он преподал нам важные уроки о сохранении баланса и обеспечении возможности повторного прохождения.
Хотя в первую очередь они сосредоточились на адаптации Rayman для настольных игр, в своих усилиях команда черпала вдохновение из различных настольных игр. Например, на них повлияла популярная семейная гоночная игра Heat, которая дала им представление о том, как создать захватывающий и динамичный гоночный опыт уже на этапе ее непосредственного раскрытия. Кроме того, неожиданным источником влияния стала Мрачная Гавань, обширная кампания по ползанию по подземельям. Эта игра помогла им сформировать представление о глубине совместной игры, и они с удовольствием реализовали такие функции, как разыгрывание двух карт одновременно с руки и импровизирование новых стратегий на лету, как с юмором выразился Пэтр: «Но мы не просто копировали эти игры объединяют лучшие аспекты того, что нам нравится, чтобы создать что-то, что воплощает Рэймана.
Хотя в игру уже можно играть, Филиппи признает, что еще предстоит выполнить некоторые задачи, чтобы полностью раскрыть ее потенциал, как и во многих играх, финансируемых краудфандингом. Как он объясняет: «Баланс еще не полностью установлен, но пока ведущий игрок никогда не опережает последнего слишком сильно, сохраняя волнение на высоком уровне до самого конца». Общение с ними обоими вдохновляет видеть их преданность оригинальному материалу и их гордость за то, что они могут представить его на публике. «Воплотить его в жизнь — это все равно, что увидеть мечту в реальности», — широко улыбается Филиппи. Поклонники Rayman по всему миру вскоре смогут сами решить, насколько точно осуществилась эта мечта.
Вы можете узнать больше о Rayman The Board Game и поддержать ее на Kickstarter.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-21 21:42