Как человек, потративший бесчисленное количество часов на погружение в темный и мистический мир Castlevania: Symphony of the Night, я должен сказать, что эта игра — не что иное, как шедевр. Благодаря замысловатому дизайну, увлекательному сюжету и сложному игровому процессу она стала фаворитом многих геймеров, таких как я.
Среди самых известных игр Castlevania, когда-либо созданных, — классика 1997 года Symphony of the Night. Первоначально выпущенная для консоли PlayStation, Symphony of the Night с тех пор была переиздана и обновлена в различных формах, например, в сборнике Castlevania: Requiem для PlayStation 4. В этой игре игроки берут на себя роль сына Дракулы, Алукарда. когда он исследует замок своего отца в конце 18 века, чтобы узнать, что стало с семьей Бельмонт. История предлагает несколько концовок в зависимости от выбора игрока, что позволяет геймерам исследовать различные исходы.
В дополнение к четырем различным выводам, эксклюзивным для Алукарда, игроки также могут закончить игру с Рихтером Бельмонтом или Марией Ренар после первого прохождения. Вот краткое изложение всех возможных концовок в Симфонии ночи и способов их разблокировки.
Худшая концовка Алукарда
Требования: Нет
В каждой истории об Алукарде он сталкивается с явно коррумпированным Рихтером Бельмонтом, наблюдающим за боевой ареной глубоко в замке Дракулы. Это вынуждает Алукарда вступить в жестокие сражения с различными чудовищными противниками, прежде чем Рихтер отступит. Позже у Алукарда появится возможность сразиться с Рихтером прямо в тронном зале замка. Самый неудачный исход произойдет, если игрок победит Рихтера, не приобретя сначала священный артефакт, называемый Святыми очками, или не сумев использовать его во время битвы.
Священные зрелища обнаруживают мистическую сферу, парящую над Рихтером, которая, похоже, манипулирует им под контролем темного жреца Дракулы Шафта. Поскольку Алукард может воспринимать этот шар только с помощью Святых Очков, он уходит из замка, озадаченный тем, какое событие запятнало род Бельмонтов. В концовках, где Рихтер убит, игра завершается, не раскрывая план перевернутого замка.
Плохая концовка Алукарда
Требования: победить Рихтера в Святых очках.
В предыдущем обсуждении было отмечено, что только когда Алукард наденет Святые очки, можно будет раскрыть порчу Рихтера. Чтобы защитить эти очки, Алукарду нужно заполучить два предмета: Золотое кольцо, которое он зарабатывает, победив суккуба, спрятанного в катакомбах замка, и Серебряное кольцо, которое обнаружено в королевской часовне. Надев оба кольца и отправившись в центр замка, где стоит башня с часами, Мария Ренар материализуется и дарует Алукарду Святые очки.
Если игроки решат победить Рихтера, надевая Святые очки во время боя, их ждет неблагоприятный исход. Вместо того, чтобы самостоятельно покинуть замок, чтобы оплакивать судьбу Рихтера, Мария решает сопровождать Алукарда, чтобы понять, что привело его в нынешнее состояние. В конце концов они расходятся, и Мария клянется раскрыть тайну, окружающую источник безумия Рихтера.
Хорошая концовка Алукарда
Требования: освободить Рихтера, используя святые очки.
В Castlevania: Symphony of the Night обычный хороший финал срабатывает, когда Алукарду удается уничтожить магический шар, контролирующий Рихтера, а не убить его. Впоследствии темный жрец Шафт снова появляется, в результате чего наверху материализуется перевернутая версия замка. За тронным залом находится портал, соединяющий два мира. Внутри этого нового пространства Алукард сталкивается со все более могущественными врагами, поскольку он спешит помешать Шафту возродить Дракулу в ядре Перевернутого Замка.
Чтобы получить доступ к ядру замка, Алукарду необходимо собрать все фрагменты останков своего отца у боссов, разбросанных по Обратному Замку. После этого Алукард последовательно сражается с Шафтом и не полностью воскресшим Дракулой, побеждая своего отца и одновременно передавая ему, что Лиза, его мать, искренне дорожит им. Впоследствии Алукард отправляется в неизвестные территории, тогда как Мария предпочитает следовать его указаниям и воздерживаться от преследования, вместо этого воссоединяясь с выздоравливающим Рихтером.
Лучшая концовка Алукарда
Требования: пройти не менее 196 процентов обоих замков.
В Castlevania: Symphony of the Night история Алукарда завершается более удовлетворительно, что считается истинным финалом. Доступ к этому финалу можно получить только в том случае, если игроки откроют Перевернутый замок и тщательно исследуют обе версии замка, прежде чем победить Шафта и Дракулу, в соответствии с обычными требованиями хорошего финала. Общая площадь игровой карты составляет примерно 200,6%, причем для открытия истинного финала необходимо не менее 196% этой области.
По сути, окончательный результат повторяет типичный счастливый конец, но с уникальным поворотом. Вместо того, чтобы разойтись, Рихтер советует Марии преследовать Алукарда. Это приводит Марию в путешествие с Алукардом, намекая на возможность того, что по пути у них возникнет романтическая связь. Тем не менее, когда Алукард снова появляется в 21 веке в Castlevania: Aria of Sorrow, никакой дополнительной информации о том, что тогда произошло с Марией, не предоставляется.
Концовка Рихтера
Требования: пройти игру и начать новое сохранение с Рихтером.
Как преданный фанат, после победы над «Симфонией ночи» я открыл захватывающий секрет: вы можете разблокировать эксклюзивное прохождение, назвав свой новый файл сохранения «Рихтер»! В этом режиме вам предстоит сразиться с замком Дракулы в роли легендарного обладателя убийцы вампиров Рихтера Бельмонта. Используя тот же стиль боя, что и в прологе игры, он представляет собой грозную силу со знаменитым кнутом в руке.
В самом сердце Перевернутого замка история Рихтера завершается, отражая некоторые положительные концовки Алукарда. Здесь он противостоит Шафту в решающей схватке, в отличие от обычной финальной битвы с Дракулой, типичной для Алукарда. Однако это конкретное прохождение предлагает альтернативное повествование о том, как Рихтер был испорчен злобным колдуном до того, как Алукард вошел в замок.
Концовка Марии
Требования: пройти игру и начать новое сохранение с Марией.
Первоначально задуманная как игровой персонаж в Castlevania: Symphony of the Night, но удаленная из-за ограничений по времени, Мария позже была восстановлена в качестве игрового персонажа в порте Sega Saturn (известном как Nocturne of Moonlight) и последующих ремастерах, таких как Castlevania: The Dracula X. Хроники и Castlevania: Реквием. В отличие от своего подхода к борьбе с животными в «Рондо крови», Мария теперь фокусируется на рукопашном бою и магии, обеспечивая особый игровой опыт.
Подобно Рихтеру, Мария становится доступной после ввода своего имени в новом файле сохранения после завершения игры первоначально как Алукард. Как и Рихтер, она исследует обе версии замка Дракулы, кульминацией которых является финальная схватка с Шафтом в самом сердце Перевернутого Замка. В отличие от Рихтера, Мария не вступает в битву с Дракулой; вместо этого его замок рушится в море, как и в хороших концовках Алукарда, но без какого-либо взаимодействия между ними.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Закон и порядок, 24 сезон, 5 серия: Шоу поставлено в ужасное положение
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- Рейтинг худших форм Супер Сайяна в Dragon Ball
2024-11-08 04:22