Призрак, главный герой, созданный в 1936 году, появился еще до появления супергероев, но оставил неизгладимый след в жанре. Приключения Призрака, известного своим характерным костюмом и животными-компаньонами, преодолели разрыв между традиционными героями криминальной литературы и супергероями.
Как преданный поклонник истории комиксов, я был бы рад поделиться своей точкой зрения на то, как появление супергероев можно проследить до жанра криминальной литературы, который заложил основу для этих знаковых персонажей. Супермен, дебютировавший в 1938 году, широко известен как первый супергерой, но он не был полностью уникальным. Повествовательные и тематические элементы супергероев комиксов глубоко укоренились в предшествующем жанре бульварной литературы.
Призрак, которого иногда называют «Призрак, который ходит», представлял собой смесь героев криминальной литературы и новых супергероев. Одетый в экстравагантный костюм и занимающийся борьбой с преступностью, черты этого персонажа можно проследить и у современных супергероев. Некоторые комические элементы, которые не были распространены в конце 1930-х годов, с тех пор стали стандартными из-за влияния Призрака.
Призрак проложил путь Бэтмену из комиксов DC
С точки зрения преданного фаната, происхождение Бэтмена тесно связано с двумя знаковыми персонажами: Тенью и Призраком. Хотя Тень известен своим влиянием на раннюю концепцию Бэтмена, также интересно провести параллели между Бэтменом и Призраком.
Как поклонник этих интригующих супергероев, я не могу не быть очарован историями их происхождения и параллелями между ними. И Призрак, и Бэтмен понесли трагические потери в своем прошлом: отец Призрака был убит пиратами, а Брюс Уэйн стал свидетелем убийства своих родителей. В ответ на эти трагедии каждый из них дал клятву бороться с преступностью в своих мирах.
У Призрака было несколько полезных «суперпитомцев»
Как геймер, погруженный в историю комиксов, я не могу не оценить причудливых компаньонов, которые украшали страницы DC Comics в Серебряный век. Эти суперпитомцы, обитающие в основном в эту эпоху (и, возможно, пришедшие из сумерек Золотого века), привнесли уникальный колорит своим героям.
Как преданный фанат, я бы выразил это так: Призрак, интригующий персонаж из моих комиксов, предшествовал причудливым выходкам более поздних супергероев с их антропоморфными помощниками. Вместо «суперсобаки» у него был Дьявол, волк, который верно ему служил. Кроме того, Герой был его лошадью, а Фрака — его соколом, оба коренные жители его островного дома и верные союзники, а не прирученные домашние животные. Связь Призрака с этими животными добавила ощущения реализма, которое проложило путь к более обоснованным повествованиям о супергероях Серебряного века в комиксах.
«Призрак» преодолел разрыв между героями криминала и супергероями
На заре комиксов супергерои не ограничивались исключительно сверхчеловеческими способностями. Такие персонажи, как Бэтмен, Железный Человек и Зеленая Стрела, доказали это, вместо этого полагаясь на свой интеллект, ресурсы и навыки. Однако появление Супермена стало поворотным моментом в жанре, поскольку его необычайные способности затмили других героев Золотого века. Несмотря на то, что Призрак не обладал такими способностями, он сыграл решающую роль в качестве раннего супергероя, дебютировав за два года до Супермена. Его яркий костюм и потусторонняя натура отличали его от более суровых персонажей, таких как Тень и Паук, которые могли сливаться с преступным миром. Вместо этого Фантом выделялся своим ярким костюмом, который резко контрастировал с более поздним скрытным нарядом Бэтмена.
Я большой поклонник того, как использование Фантомом огнестрельного оружия и высокотехнологичных гаджетов намекает на будущее развитие знаменитого арсенала Бэтмена. Однако его основная обстановка в джунглях заставила его укорениться в прошлом. Этот повествовательный аспект перекликался с Тарзаном и другими подобными персонажами, открывая путь для поджанра, известного как рассказы о «приключениях в джунглях». Призрак представлял знакомого героя мира комиксов, знакомя читателей с новым жанром, который вскоре стал доминировать. Его характер остается определяющим для этой эпохи: такие адаптации, как фильм «Призрак» 1990-х годов, сохраняют его классический образ и отличают его от более современных героев.
У «Фантома» свой взгляд на футуристические сиквелы и героев прошлого
В мирах DC Comics и Marvel Comics возникла популярная тенденция: «наследие героя». Эти персонажи берут на себя роли и продолжают сражения бывших героев. Некоторые герои тесно связаны с этой идеей, например Флэш, которые все представляют собой людей в красных костюмах, обладающих сверхчеловеческой скоростью. Во вселенной Marvel были разные люди, носившие титул Капитан Марвел. Точно так же мантия Черной Пантеры имеет долгую историю, которая началась еще до Т’Чаллы, нынешнего правителя Ваканды. «Призрак» — еще один пример этого; Кит Уокер — последний человек, надевший маску, до него это сделали другие. Этот прецедент открыл возможность комиксам о супергероях представить новые версии известных персонажей.
Точно так же «Призрак», «Человек-паук», а также «Бэтмен» демонстрируют захватывающую параллельную тенденцию. В анимационной вселенной DC в Готэм-сити появился мультсериал «Бэтмен за гранью», действие которого разворачивается в будущем. В этом сериале представлен новый Бэтмен, наставником которого является пожилой Брюс Уэйн. Тем временем вселенная Marvel Comics 2099 года породила комикс «Человек-паук 2099». В этом антиутопическом будущем Мигель О’Хара, корпоративный ученый, получил способности, подобные Человеку-пауку. Обе концепции приобрели значительное количество поклонников: Бэтмен за гранью появился в «Лиге справедливости: Кризис на бесконечных землях — Часть вторая».
Как преданный фанат, я бы сказал это так: у моего любимого сериала детства «Призрак» существовал интригующий преемник под названием «Фантом 2040». Этот анимационный шедевр, созданный блестящим Питером Чангом, мог похвастаться характерным, резким художественным стилем, который пленил меня. История разворачивается в мрачном будущем, когда могущественные корпорации контролировали человечество, что привело к разрушительному загрязнению окружающей среды и безудержному неравенству. Нашим последним маяком надежды был не кто иной, как Кит Уокер-младший, новейший «Фантом» и загадочные джунгли, процветающие под холодной стальной внешностью Метропии. Этот сериал, транслировавшийся после «Человека-паука 2099», но до «Бэтмена за гранью», принес франшизу «Призрака» полную сенсацию. Это продолжало подогревать мою страсть к супергероям и комиксам, одновременно находясь под их влиянием.
Как страстный геймер и заядлый читатель комиксов, я не могу не восхищаться непреходящей популярностью супергероев по всему миру. И позвольте мне сказать вам, что в некоторых странах «Призрак» продолжает занимать особое место в сердцах поклонников, в том числе и в моем. Этот межкультурный успех неудивителен, учитывая глубокое влияние, которое он оказал на мир комиксов и на этот жанр в целом.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-05-21 00:55