Как опытный геймер, за плечами которого бесчисленное количество часов, потраченных на различные игры, я могу с уверенностью сказать, что Zenless Zone Zero оказалась довольно сложной задачей, особенно когда дело касается управления ресурсами. Добыча кристаллизованного покрытия и других материалов для улучшения неустанна, но понимание того, где и как их получить, имеет решающее значение.
🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇
☞ZZZ Telegram
В игре «Zenless Zone Zero» существенным препятствием для продвижения является нехватка ресурсов. По мере повышения уровня ваших персонажей и снаряжения стоимость их улучшения значительно увеличивается. Это становится проблематичным, когда вам нужно собрать кристаллизованное покрытие и другие материалы, поскольку прогресс в новом контенте может стать удручающе медленным из-за времени, необходимого для фарма этих предметов.
Как преданный энтузиаст, я благодарен за многочисленные стратегии по накоплению материалов для зарядки аккумулятора и их эффективному хранению. Однако на каком-то этапе терпение становится решающим, если вы стремитесь продолжать прогрессировать. Чтобы предотвратить возможные задержки, разумно заранее начать собирать достаточное количество кристаллизованных средств для покрытия и других материалов для улучшения. Такой упреждающий подход сэкономит вам драгоценное время в дальнейшем и поможет свести к минимуму разочарование, которое может возникнуть, когда запасы иссякнут.
Везде вы получаете кристаллизованный агент для покрытия
Вы можете рассчитывать на приобретение и фарминг Crystallized Plating Agent примерно тогда, когда вы получите возможность фармить приводные диски или вскоре после вашей первоначальной комиссии по вознесению Inter-Knot. Как и во многих других материалах для обновления, существует несколько способов получения кристаллизованного агента покрытия, которые зависят не только от дисков привода, но и не являются эксклюзивными для конкретного персонажа или типа диска привода.
Кристаллизованный вариант, а также агент с формованным покрытием C-ранга и агент с эфирным покрытием A-ранга может улучшить любой приводной диск, независимо от того, для кого он установлен. Четыре способа получить кристаллизованные агенты для покрытия заключаются в следующем:
Материал | Источник | Описание |
---|---|---|
Кристаллизованный агент | Регулярная уборка | Регулярная очистка — это основное занятие, в ходе которого вы будете фармить диски. Хотя качество дисков, которые вы получаете, будет случайным, за их прохождение вы всегда получите как минимум несколько кристаллизованных гальванических агентов, а на более высоких уровнях сложности вы получите еще больше. |
Боевое моделирование — базовые материалы для обновления | Боевая симуляция — это основной способ фармить агенты покрытия, включая кристаллизованные, поскольку вы можете фармить специально для них, а не полагаться на другие источники. | |
Круглосуточный магазин 141 | Круглосуточный магазин 141 начинает предлагать кристаллизованное средство для покрытия по достижении 20-го уровня Inter-Knot по цене 4000 денни за единицу, максимум 30 единиц в неделю. | |
Разборка приводных дисков S-ранга | Разборка дисков S-ранга какое-то время не будет в вашем списке дел, но когда вы начнете, вы получите по одному кристаллическому агенту покрытия за каждый демонтированный диск. |
Как геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно иметь запас кристаллизованных веществ. Чем реже диск-диск, тем больше очков опыта ему требуется для повышения уровня и тем больше уровней он потенциально может достичь. Если вы стремитесь покорить финал Zenless Zone Zero, вам понадобятся две хорошо оснащенные команды с персонажами максимального уровня и дисками S-ранга, которые предлагают наилучшие возможные характеристики на каждом диске.
Достижение этого пункта назначения может оказаться дорогостоящим с точки зрения времени, потребления энергии (заряда батареи) и ресурсов, необходимых для гальванических агентов. Уровень очков опыта работы с дисками (EXP), которые предлагают эти агенты, пропорционален их дефициту. Проще говоря, чем менее распространен агент, тем больше опыта Drive Disc он дает.
- Агент для формованного покрытия (ранг C): 100 опыта приводного диска.
- Кристаллизованный агент (B-ранг): 500 опыта диска.
- Агент эфирного покрытия (ранг A): 2000 опыта дискового диска.
Игроки, которые не тратят деньги, естественным образом накапливают значительное количество кристаллизованного защитного агента более медленными темпами по сравнению с теми, кто часто вытаскивает несколько персонажей с каждым обновлением. Удачное получение S-ранга из случайного набора из десяти символов или ранний S-ранг на баннере для желаемого персонажа может потребовать дополнительного фарма Crystallized Plating Agent, если у вас заканчивается.
Как энтузиаст, я очень рад возможности потратить свои с трудом заработанные деньги на Zenless Zone Zero. Это дает мне уникальное преимущество преобразования монохромного режима в режим зарядки аккумулятора, эффективно пропуская период ожидания между сбросами.
Независимо от ваших методов выращивания кристаллизованного покрывающего агента, полезно поддерживать последовательный режим с течением времени, поскольку запасы вряд ли в ближайшее время уменьшатся.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2024-11-10 02:34