«Сага о четвертом мире Джека Кирби» — менее известный, но очень популярный сериал от DC Comics. Хотя эта эпопея не так популярна среди масс, она была любимым проектом Короля комиксов. Первоначально основанный на его работе над «Могучим Тором» от Marvel, Кирби намеревался перезагрузить сюжетную линию, вдохновленную Рагнарёком, где он устранит асгардианцев и представит вместо них новых божеств или «Новых богов». Эта идея была отвергнута в Marvel, потому что Тор был слишком известным титулом, но в конечном итоге она нашла жизнь, когда Кирби присоединился к DC в рамках своего возвращения в компанию.
Начнется сага о Четвертом мире, небесный сегмент DC Comics, который со временем время от времени будет попадать в заголовки газет. Благодаря его возрождению в составе DC All-In в сериале Новые боги 2024 года, которым умело управляют звезды Рэм Ви и Эван Кейгл, фанаты стремятся заново открыть для себя оригинальный контент, получая новую информацию о сериале. . Однако этот энтузиазм мог привести к недоумению, поскольку Kirby’s Fourth World была разделена на четыре серии и несколько отдельных выпусков. Сохраняется распространенное заблуждение, что чтение сериала в определенной последовательности необходимо либо для обеспечения связности повествования, либо для соблюдения хронологического выпуска, но это предположение крайне неверно.
Приятель Супермена Джимми Олсен — начало всего этого
Для оптимального чтения серии «Четвертый мир» вселенной DC рекомендуется начинать с «Приятеля Супермена, Джимми Олсена». Этот комикс служит мягким введением в более широкое повествование, постепенно раскрывая персонажей и концепции. Примечательно, что именно на этих страницах впервые появились такие знаковые злодеи, как Дарксайд.
Говоря прямо, с моей точки зрения геймера, вы знаете, как иногда игра работает не так, как ожидалось, оставляя место для чего-то нового? Именно это произошло с «Приятелем Супермена Джимми Олсеном». Продавалось не очень хорошо, и команда не была стабильной. Джек Кирби увидел в этой возможности шанс начать свою сагу о четвертом мире. Он не хотел отнимать чужую работу, и она предоставила ему пустой холст, готовый для его шедевра.
Название серии | Творческая команда | Даты выпуска |
---|---|---|
Приятель Супермена, Джимми Олсен Том 1 № 133–139, № 141–148 | Джек Кирби, Винс Коллетта, Джон Костанца, Мерфи Андерсон, Майк Роджер, Эл Пластино и Рэймонд Холлоуэй | Август 1970 г. — апрель 1972 г. |
Читая дебютный выпуск пятнадцатисерийной серии Джека Кирби, вы сразу заметите его фирменный живой талант, когда он погружает Джимми Олсена и Супермена в новую волну ярких приключений в Четвертом мире. Это повествование в первую очередь сосредоточено на Новых богах, предлагая увлекательную и красочную последовательность событий. По мере развития сюжета Кирби вдыхает новую жизнь в свои классические творения, такие как Легион Газетчика и Страж, плавно интегрируя их в современное общество. Эта насыщенная событиями серия комиксов предлагает уникальный взгляд на то, как обычные люди реагируют на прибытие этих необычных существ.
Несмотря на то, что развитие комикса не демонстрирует никаких признаков замедления, даже появление комика Дона Риклза в качестве гостя в нескольких выпусках не могло его остановить. Однако есть один аспект, который отвлекает от Приятеля Супермена, Джимми Олсена, — это изображения Супермена и Джимми. Изучив оригинальные эскизы комикса, Джек Кирби нарисовал их в своем обычном стиле. Тем не менее, позже они были перерисованы художниками Элом Пластино и Мерфи Андерсоном по указанию редакторов, поскольку начальство потребовало, чтобы основные персонажи из названия соответствовали стандартному внешнему виду компании.
The Forever People раскрывают более широкое влияние Дарксайда
Джек Кирби часто включал в свои комиксы элементы реального мира, и это очевидно на протяжении большей части его работ о Четвертом мире. Эта эпическая история о космической войне ясно отражает личный опыт Кирби как ветерана Второй мировой войны.
Вместо этого The Forever People черпали вдохновение из уникального источника – детей цветов или хиппи 1960-х годов. Эти молодые люди, которых часто называют детьми цветов, пропагандировали идеалы мира и любви в условиях холодной войны и бурного конфликта во Вьетнаме. Таким образом, они идеально воплотили видение Джека Кирби The Forever People.
Название серии | Творческая команда | Даты выпуска |
---|---|---|
Вечные люди Том 1 № 1–11 | Джек Кирби, Майк Ройер, Джон Костанца, Винс Коллетта, Аль Пластино и Фрэнк Джакойя | Декабрь 1970 г. — ноябрь 1972 г. |
Первоначально идея Джека Кирби о создании команды, состоящей из Прекрасной Мечтательницы, Большого Медведя, Марка Мунрайдера, Шеридана и Викина, была относительно простой. Эта команда представляла собой группу Новых Богов из Нового Генезиса, которые стремились сражаться с силами Дарксайда на Земле. Используя силу своих Материнских ящиков, они могли вызвать Человека-Бесконечности, значимую сущность. В сериале также представлены такие персонажи, как Десаад, и такие концепции, как стреловая труба, которые позже сыграют решающую роль в историях Четвертого мира.
Одним из важных аспектов «Вечных людей», несомненно, стал дебют Славного Годфри, персонажа, созданного Кирби для высмеивания телеевангелистов, которые эксплуатировали своих последователей ради финансовой выгоды. Его влияние вышло за рамки простого развлечения, поскольку он тонко направлял свою аудиторию в сторону фашизма. Эта серия была одной из самых провокационных работ Кирби, и прискорбно, что сюжетная линия завершилась захватывающим моментом, оставив развязку неразрешенной — однако предыдущие приключения были просто впечатляющими.
Мистер Чудо представил некоторых любимых фанатами персонажей
Хотя многие персонажи из Четвертого мира относительно менее известны из-за их ограниченного продвижения во вселенной DC, некоторым удалось вырваться из безвестности. Дарксайд, пожалуй, самый выдающийся из них, выступая в качестве главного антагониста во вселенной DC. Однако Мистер Чудо и Большая Барда — пара, которая не сильно отстает и делит второе место.
Джек Кирби, один из самых известных дуэтов DC Comics, изначально представлял этих персонажей как смелые фантазии о власти, отражение себя и его жены Розалинды — так родились две из самых очаровательных фигур в эпопее о Четвертом мире. Примечательно, что серия «Мистер Чудо» продолжалась под руководством Кирби дольше, чем любая другая современная серия.
Название серии | Творческая команда | Даты выпуска |
---|---|---|
Мистер Чудо Том 1 № 1–18 | Джек Кирби, Майк Ройер, Джон Костанца, Марк Эванье и Винс Коллетта | Январь 1971 г. — март 1974 г. |
На протяжении восемнадцати выпусков читатели познакомились со Скоттом Фри, беженцем родом из сурового мира Апоколипса. Во время этих проблем он имел дело с сохраняющимися опасностями планеты, такими как Бабушка Доброта, Вирман Вундабар, Канто и Доктор Бедлам. К его проблемам добавлялись некоторые земные неприятности, такие как откровенно грубый Фанки Флэшмен, карикатура на Стэна Ли, которого Джек Кирби очень не любил. Хотя центральные истории имели тенденцию быть эпизодическими, они оставались милыми и захватывающими. На фоне многочисленных проблем происходило постепенное раскрытие прошлого Скотта Фри, поскольку он является сыном Верховного Отца.
Стало ясно, что его обменяли на Дарксайда в обмен на договор между Апоколипсом и Новым Генезисом, шаг, который в конечном итоге послужил жертвой Дарксайду. Со временем его внедрили в элитные силы Бабушки Доброты, но в конце концов ему удалось вырваться на свободу благодаря вмешательству Метрона и хитрости Химмона. Он попытался сбежать вместе с Большой Бардой, Женской Яростью, которая разочаровалась в ужасах Апоколипса, хотя сначала он смог уйти самостоятельно. Спустя годы они воссоединятся. Их отношения были наполнены игривостью и искренностью, хотя их поспешный брак — результат того, что DC внезапно отменил Мистер Чудо — был значимым для персонажей, несмотря на свою поспешность.
Новые боги — центральная часть четвертого мира
Часто концепцию, известную как «Четвертый мир», ошибочно связывают с одним из его названий — «Новые боги». Эта путаница возникает потому, что среди всех сериалов под этим названием он служил основным направлением и краеугольным камнем.
Предыдущие части привели к главному событию серии, где Кирби рассказывает предысторию Новых Богов — могучих персонажей, рожденных из останков конфликта между Древними Богами, намекая на их потенциальную связь со скандинавскими божествами как дань уважения Кирби. первоначальные концепции. Он также представляет читателям Ориона, Пса Боевого.
Название серии | Творческая команда | Даты выпуска |
---|---|---|
Новые боги #1–11 | Джек Кирби, Майк Ройер, Винс Коллетта, Джон Костанца и Бен Ода | Декабрь 1970 г. — август 1972 г. |
Джек Кирби известен тем, что наделил многих персонажей тяжелым, симпатичным весом, особенно тех, которые превратились из людей в чудовищные формы. Такие персонажи, как Халк и Существо, являются яркими примерами этой темы в его работах, где эти люди питают глубокое отвращение к себе из-за своих бесчеловечных аспектов. Персонаж Ориона, возможно, является лучшим исследованием Кирби такого типа персонажей. Он кажется благородным и красивым, воплощением Нового Бытия, но под этим фасадом скрывается более грубая и агрессивная натура, которую он постоянно пытается скрыть и победить.
Орион борется с чувством стыда за то, что родился на Апоколипсе, и всегда пытается избежать его влияния, не подозревая, что у него более темное происхождение, до последней части сериала. Несмотря на это, он сталкивается с Лайтреем, сияющим символом света, оптимизма и чистоты в Новом Бытии, который жаждет сопровождать Ориона в его путешествиях и воодушевлять его.
В «Новых богах» история углубляется в печальное развитие личности Ориона. Одновременно он борется со злом Апоколипса на Земле, что иногда может быть более медленной частью повествования из-за неразвитости второстепенных персонажей-людей, особенно Калибака, сына Дарксайда. К сожалению, сериал внезапно закончился, кульминацией которого стало то, что Орион узнал, что Дарксайд был его отцом.
Кирби получил шанс закончить сагу одним выстрелом
У «Четвертого мира» Джека Кирби не было возможности полностью развиться в DC Comics. По возвращении Кирби стремился создать глубоко личную эпопею, но DC был больше заинтересован в извлечении выгоды из своей репутации, а не в поддержке инновационных рисков, на которые он пошел в саге. В результате издатель не хотел вкладывать достаточные средства в проект, что привело к внезапной отмене нескольких изданий до их естественного завершения. Это преждевременное завершение часто заставляло Кирби поспешно завершать сюжетные линии, в конечном итоге оставляя Четвертый мир в неразрешенном состоянии.
Еще более болезненным было осознание того, что некоторые персонажи и сюжетные линии, созданные Кирби, были возрождены другими авторами, но у него было только две возможности реализовать свои первоначальные идеи. К сожалению, эти обстоятельства не были благоприятными, поскольку от него требовалось соблюдать редакционные правила, например, он не мог убивать таких выдающихся персонажей, как Дарксайд, из-за его широкой популярности за пределами Четвертого мира. Обе истории оказались разовыми публикациями. В конце концов, эта ситуация привела к тому, что Кирби покинул компанию.
Название проблемы | Творческая команда | Дата выпуска |
---|---|---|
Новые боги #6 | Джек Кирби, Майк Ройер, Бен Ора и Д. Брюс Берри | июль 1984 г. |
Графический роман DC #4 – «Голодные псы» | Джек Кирби, Грег Тикстон, Майк Ройер, Д. Брюс Берри, Уильям Рэй и Тони Диспото | февраль 1985 г. |
Первоначальная история называлась «Даже боги должны пасть» и была включена в шестую часть серии переизданий под названием «Новые боги». В этой истории Орион отправился на миссию по вторжению на Апоколипс, чтобы найти свою биологическую мать Тигру и противостоять человеку, считавшемуся его отцом, Дарксайду. Встреча была ожесточенной, но короткой: Орион, по-видимому, был убит многочисленными солдатами Дарксайда, но еще далек от завершения. «Голодные псы» ознаменовали кульминацию работы Кирби в Четвертом мире, название, вдохновленное уничижительным названием, данным несчастным обитателям, населявшим Армагетто Апоколипса.
В конечном итоге они восстали против Дарксайда, оставив ему империю, лишенную жителей, как только дым рассеялся. Орион и его отец также участвовали в космической битве, и ему удалось спасти свою мать во время этого конфликта – хотя и ценой огромной личной цены.
Как и другие части Четвертого мира, «Голодные псы», возможно, не были безупречными из-за доработок DC и некоторых ограничений в способностях Кирби рассказывать истории. Однако это стало мощным завершением его работы над проектом, воплотившим мифическое величие Четвертого мира во всех аспектах.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2025-01-10 22:51