Как давний энтузиаст игр, который видел, как многие многообещающие игры терпят неудачу из-за непродуманной эксклюзивности консолей, я искренне аплодирую Atlus за их решение выпустить «Metaphor: ReFantazio» на нескольких платформах. Будучи обожженным эксклюзивными играми в прошлом, я могу засвидетельствовать радость и удовлетворение, которые возникают от игры такого уровня без ограничений платформы.
Как преданный фанат, я не могу не испытывать оптимизма по поводу того, что Refantazio потенциально может стать одной из выдающихся игр 2024 года. Это действительно удача, что эта многообещающая ролевая игра будет доступна на всех основных платформах, за исключением семейства Nintendo Switch. Жанр ролевых игр созрел для расширения, и обеспечение его как можно более широкой доступности имеет решающее значение для оказания значительного влияния на рынок. Atlus, кажется, осознает эту необходимость, и их стратегические бизнес-шаги сыграли важную роль в их продвижении в отрасли.
Вопреки подходу Square Enix к Final Fantasy в последние годы, где компания оставалась верной PlayStation, Atlus идет другим путем, не делая Metaphor: ReFantazio эксклюзивной игрой. Это решение кажется более разумным, потому что, если бы Square Enix выпустила свои игры Final Fantasy более широко, они могли бы продаваться даже лучше, чем сейчас.
Сожаление о потерянном доходе Final Fantasy
Square Enix не оправдывает своих ожиданий
Ремейки Final Fantasy VII, без сомнения, были выдающимися и новаторскими произведениями. Они установили высокую планку для консолей, на которых были выпущены, и стали двумя из самых выдающихся игровых событий за последнее десятилетие. Square Enix понимает широкую популярность игры, и успех Final Fantasy VII Remake повысил ожидания внутри компании. Эти ожидания не оправдались с выпусками Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth.
Хотя многие фанаты и критики считают Final Fantasy VII Rebirth одной из лучших игр этого года, ее создатель считает ее разочарованием из-за неудовлетворительных продаж по сравнению с ожиданиями. Это отражает не качество игры, а скорее ограниченное количество доступных консолей PlayStation 5 по сравнению с огромной базой установок PlayStation 4 во время выпуска Final Fantasy VII Remake, продано более 7 миллионов экземпляров. копии.
Проблема с эксклюзивными выпусками для консолей заключается в том, что они ограничивают возможности роста, даже если серия становится очень популярной. Эта проблема усугубляется, когда на новом поколении консолей появляется новое продолжение. По сути, такие игры, как Final Fantasy VII Rebirth, изо всех сил пытаются превзойти своих предшественников из-за меньшего количества активных пользователей по сравнению с предыдущим поколением. По сути, ограниченность аппаратного обеспечения ограничила потенциал творений Square Enix, что стало серьезной проблемой для компании.
Square Enix признает, что их серия Final Fantasy упустила значительный потенциал дохода. Оперативный переход выпусков игр на платформы ПК после истечения срока действия соглашений об эксклюзивности — это стратегия, которую они эффективно применили. В случае с Final Fantasy XVI они даже снизили начальную цену, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей. Однако проблема ролевых игр (РПГ) заключается в их мимолетной актуальности; Хотя игроки могут выступать в качестве отличных промоутеров, существует ограниченное время для обсуждения игры, прежде чем интерес угаснет.
Одна платформа недостаточно велика, чтобы поддерживать рынок этого жанра, поскольку такие игры, как Final Fantasy VII Rebirth, требуют широкого внимания для процветания. Стоит отметить, что PlayStation составляет лишь скромную часть всех любителей ролевых игр. Хотя Final Fantasy VII Rebirth обещает исключительные впечатления, весь ее потенциал невозможно реализовать за счет эксклюзивности на одной платформе.
Маловероятное партнерство с Xbox
Двери Atlus открыты для всех
Xbox изо всех сил пытается завоевать популярность среди японских геймеров из-за сильного доминирования Nintendo и Sony на международном рынке. Из-за жесткой конкуренции Xbox стало сложно оказывать сколько-нибудь существенное влияние за рубежом, поэтому некоторые могут найти партнерство Atlus с Xbox удивительным. Однако, несмотря на кажущуюся необычность, такое сотрудничество оказывается выгодным для обеих сторон.
Как преданный фанат, мне кажется, что Atlus искренне благодарен Xbox за рекламные усилия, которые Xbox приложил к таким играм, как Persona 5 Tactica и Persona 3 Reload. Вдобавок к этому, с Metaphor: ReFantazio очевидно, что Xbox накапливает больше маркетинговых прав на выпуски Atlus – сделка, в которую Atlus, должно быть, вложила немало средств. Более того, эти три игры доступны через Xbox Game Pass, то есть Xbox, по сути, платит Atlus еще больше, чтобы их игры были доступны на сервисе. Хотя это может показаться несбалансированными отношениями, учитывая, что игры Atlus, как правило, значительно лучше продаются на PlayStation, на самом деле это партнерство, похоже, приносит взаимную выгоду.
Одним из преимуществ Xbox является ее способность позиционировать себя как систему, благоприятную для ролевых игр (RPG). Это может помочь хотя бы немного расширить охват консолей. Однако что действительно отличает Xbox, так это ее стратегия привлечения большего количества пользователей Game Pass, предлагая последние выпуски Atlus в первый день. Для потребителей Xbox Game Pass, будь то для консоли или ПК, является фантастической сделкой. Это дает прекрасную возможность испытать такие крупные игры, как «Metaphor: ReFantazio», без необходимости платить полную стоимость заранее.
Благодаря множеству игр от Atlus, доступных на Game Pass, игрокам доступны 200 или более часов контента для изучения. Microsoft стремится привлечь больше подписчиков Game Pass и стимулировать повторные покупки, предлагая такой обширный игровой процесс. Учитывая, что завершить 100-часовую ролевую игру за месяц может быть довольно сложно, такая стратегия кажется эффективной.
Сотрудничество Atlus и Xbox может показаться нетрадиционным, но оно приносит пользу обеим сторонам. Более широкая известность игр Atlus выгодна всем и вызывает еще больший интерес к этому жанру. Atlus не обязательно привязывать исключительно к одной консоли, поскольку их неэксклюзивный подход позволяет им охватить более широкую аудиторию, чем можно было бы достичь на одной только PlayStation. Огромный успех Persona 5 ясно продемонстрировал Sega, что игры Atlus не должны ограничиваться эксклюзивностью для консолей.
Доведя жанр до предела
Метафора: ReFantazio может стать идеальной ролевой игрой
ReFantazio процветает благодаря вниманию, и его потенциал можно было бы максимально использовать, если бы он не был эксклюзивным для консолей. Эта революционная ролевая игра стремится полностью изменить жанр, предлагая масштабную историю, полную сложных личностей, уникальных элементов игрового процесса и захватывающую атмосферу. Подобная игра заслуживает того, чтобы ее изучил каждый, и Atlus полностью понимает это мнение, поэтому они делают ее доступной на многочисленных платформах.
С финансовой точки зрения ясно, что выпуск «ReFantazio» на нескольких платформах, таких как Xbox, — лучший вариант для Atlus. Дополнительный доход от продаж Xbox — не единственный фактор; У Atlus нет причин ограничивать свою прибыль.
Крайне важно не ограничивать ReFantazio эксклюзивностью для консолей, поскольку это ограничит его доступность для более широкой аудитории. Это выходит за рамки простой прибыли; речь идет о создании коллективного опыта, благодаря которому больше людей смогут насладиться необыкновенным путешествием, подобным тому, которое предлагает ReFantazio. Качество игры таково, что даже те, кто мало заинтересован в игре, должны иметь возможность сыграть в нее. Например, предоставление ReFantazio на Xbox Game Pass снижает входной барьер и предлагает удобный и доступный способ познакомиться с игрой.
Подходящее и всеобъемлющее название для этого жанра принесет удовлетворение всем; Square Enix усвоила этот урок на собственном горьком опыте, когда их ремейки Final Fantasy VII были эксклюзивными для консолей, и в результате испытали негативную реакцию. Atlus, однако, похоже, извлекла урок из этой ошибки, гарантируя, что Metaphor: ReFantazio имеет хорошие шансы на реализацию своих грандиозных амбиций.
По сути, игра Metaphor: ReFantazio извлекла ценные уроки из ловушек, с которыми пришлось столкнуться предшественникам своего жанра, таким как Final Fantasy XVI и предстоящая Final Fantasy VII Rebirth. Решив не делать игру эксклюзивной для одной консоли, Atlus максимально увеличивает охват игры, делая ее доступной для более широкой аудитории. Этот стратегический шаг позволит ReFantazio полностью реализовать свой потенциал с точки зрения финансового успеха и культурного влияния. В отличие от Final Fantasy VII Rebirth, которая столкнулась с ограничениями из-за ограниченного доступа, Metaphor: ReFantazio приглашает всех, создавая инклюзивный игровой опыт, подходящий игрокам на различных платформах.
По сути, Atlus стратегически позиционировала «Metaphor: ReFantazio» как достижение, избегая эксклюзивности консолей, распространенной ловушки среди современных разработчиков. Такой подход, подчеркивающий доступность и широкий охват, жизненно важен для успеха на современном игровом рынке, учитывая рост затрат на производство игр. Благодаря широкому плану распространения и исключительному качеству «Metaphor: ReFantazio» обещает оказать неизгладимое влияние на жанр ролевых игр.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Рейтинг самых сильных злодеев во Флэше
- Кровопролитие – официальный трейлер
- Mindcop — официальная демо-версия и трейлер с датой выпуска
- Dragon Ball: Sparking Zero — официальный трейлер запуска
- Dark Hours — официальный трейлер с датой выхода в раннем доступе
2024-10-11 01:20