Краткое содержание
- Последний фильм М. Найта Шьямалана «Ловушка» демонстрирует его самый интеллектуальный и неожиданный поворот событий, сосредоточенный вокруг серийного убийцы по имени Купер Адамс.
- Фильм строится на темах последствий по мере развития каждого поворота, а Рэйчел оказывается последним поворотом в поимке Купера.
- «Ловушка» — это заставляющий задуматься триллер, который углубляется в темы психологических манипуляций и скрытой природы убийц в обществе.
Как опытный зритель напряженных триллеров и ценитель творчества М. Найта Шьямалана, я должен сказать, что поворот Рэйчел Адамс в «Ловушке» просто мастерский. Этот фильм, исходящий от человека, который видел немало поворотов сюжета, выделяется как маяк в ночном небе.
Как киноэнтузиаст, посмотревший слишком много фильмов, чтобы их можно было сосчитать, я считаю своим долгом предупредить других киноманов: если вы еще не видели «Ловушку», действуйте осторожно! Этот фильм, который сейчас идет в кинотеатрах, наполнен мощным ударом и наполнен шокирующими поворотами, которые заставят вас пошатнуться. Однако я должен предостеречь тех, кто боролся с суицидальными мыслями или чувствителен к таким темам: в этом фильме действительно есть краткие упоминания о самоубийстве. Так что будьте осторожны, если эти темы вам близки. Но тем, кто способен справиться с эмоциональным накалом, «Ловушку» посмотреть обязательно!
В фильмах М. Найта Шьямалана фанаты ищут именно фирменные повороты сюжета. Эти повороты могут варьироваться от гениальных до сомнительных, но они всегда присутствуют в его финалах, поскольку он мастерски обманывает зрителей. Яркий пример этого можно найти в «Шестом чувстве», где персонаж Брюса Уиллиса, Малкольм, на самом деле был призраком, помогающим юному Коулу, а не тем, как первоначально подумали зрители.
Со временем он применил ту же уникальную технику повествования к таким фильмам, как «Деревня», в которой скрывается сельская коммуна в современном обществе, и «Старый», в котором научная группа использует мистический пляж для ускорения старения человека и проведения экспериментов. Тем не менее, предстоящий фильм Шьямалана под названием «Ловушка» обещает энтузиастам его самый невероятный и непредвиденный поворот.
Леди Рэйвен не была легкой добычей для мясника в ловушке
В фильме М. Найта Шьямалана центральный поворот вращается вокруг раскрытия персонажа Джоша Хартнетта, Купера Адамса, печально известного как «Мясник», серийного убийцы, в течение многих лет уклоняющегося от ареста ФБР. Повествование разворачивается, когда Купер берет свою дочь Райли на концерт с участием Леди Рэйвен, роль которой играет дочь режиссера Салека Шьямалан. На протяжении большей части фильма саундтреком служат поп-песни Леди Рэйвен, а Купер незаметно перемещается по концертной площадке. Хотя Райли поглощена выступлением, Купер становится все более обеспокоенным, когда понимает, что концерт — это обман.
Как хитрый геймер, я оказался в неожиданной ситуации, когда стало известно, что на мероприятии будет присутствовать Купер. ФБР, похоже, предвидело это и устанавливало блокпосты, сотрудничая с сотрудниками и расставляя для него ловушки. Первый поворот произошел, когда я заметил, что в этом замешана Рейвен, чего я не ожидал.
Даже если ему удастся сбежать через черный ход, найдутся агенты, которые его допросят и просканируют. Он уже слышал по радио, как они описывали возможных подозреваемых, поэтому знал, что с татуировкой кролика на запястье его будут трогать. Как только они обыщут его телефон и найдут живую запись жертвы, Спенсера, в подвале, с ним будет покончено. Купер раскрывает свой секрет Рэйвен и заставляет ее отвезти его и ничего не подозревающую Райли в ее лимузин. В противном случае он убьет этого человека.
Вместо того, чтобы сделать убийцу своей добычей, Рэйвен удается поменяться ролями и привести их к резиденции Купера. Там она устанавливает связи с его семьей, выхватывает его телефон и нанимает своих последователей, чтобы они расшифровывали подсказки Спенсера, чтобы найти и спасти его. Однако это захватывающее приключение не заканчивается для персонажа Шьямалана, известного как Мясник; этот поворот — лишь часть большей головоломки.
Рэйчел Адамс оказалась самой большой угрозой для Купера в фильме «В ловушке»
Как преданный фанат, я рассказываю интригующую историю от лица нашего главного героя Купера. В душераздирающий момент он запирает свою жену Рэйчел и их детей, отчаянно пытаясь сбежать вместе с Рейвен, наполненный страхом. Он ускользает в лимузин Рэйчел, но когда ей удается настроить против них толпу в пробке, Купер быстро убегает и возвращается домой. Ярость внутри него нарастает, когда он понимает, что Рэйчел не оказала помощи, когда Рэйвен раскрыла их секрет. Чувствуя себя безмерно преданным, он подумывает о том, чтобы лишить ее жизни вместе со своей. Разрываясь между желанием мести и мыслью о том, что его дети растут без них, Купер планирует наказать Рэйчел. Однако по мере развития событий Ловушки возникает неожиданный поворот. Они делят кусок пирога перед этой предполагаемой ситуацией убийства-самоубийства, что приводит к новому повороту сюжета. Теперь ловушка расставлена прямо в столовой нашего главного героя.
В захватывающем повороте событий я почувствовал себя пошатнувшимся, когда обнаружил, что Рэйчел использовала мой спрятанный запас преступных веществ, чтобы сдобрить пирог той самой смесью, которую я использовал, чтобы лишить людей сознания. Это было третье шокирующее открытие в череде неожиданных поворотов событий.
Значительная часть участия Рэйчел в поимке Купера возникла из-за ее отрицания его вины, а также ее чувства вины за потенциальное разрушение ее семьи из-за его действий. Рэйчел хотелось, чтобы ФБР оправдало его, арестовало кого-нибудь еще и доказало, что она была чрезмерно осторожной. Она надеялась, что это всего лишь ее паранойя. Тем не менее, действия Рэйчел побудили ФБР установить первоначальную ловушку на концерте, которую Рэйвен позже модифицировал и установил вторую в своем доме, чтобы разоблачить его. Как только правда стала известна, Рэйчел быстро устроила третью ловушку, ожидая его возвращения для возмездия.
Находясь под воздействием алкоголя, Купер в конечном итоге задерживается сотрудниками ФБР, находившимися возле его дома. Грант насмехается над ним, говоря, что его нечестность не может длиться вечно. Купер признает поражение. Он допустил ошибки, например, позволил Рэйвен взять его телефон, позволил своей семье покинуть комнату, в которой он их запер, когда Рэйвен разоблачила его, а затем позволил Рэйчел найти его сумку.
Почему Рэйчел из «Трэпа» — лучшая роль М. Найта Шьямалана
В сложной паутине разворачивающихся событий некоторые могут воспринимать это как манипулятивный или надуманный сюжетный ход. Однако все эти повороты соответствуют более широкому мотиву причины и следствия. Ошибки Купера, несмотря на его гениальность, бросали на него тень. Этой непредсказуемости не хватало другим фильмам М. Найта Шьямалана. В случае с Шестым чувством его часто называют мастерским поворотом событий, но даже зрители могли почувствовать, что персонаж Уиллиса, Малкольм, умер. Было множество кадров, на которых его жена, казалось бы, не узнавала его, что давало понять, что он был призраком, которого видел Коул.
Ловушка учится на своих ошибках и усиливает любые потенциальные слабые места, раскрывая истинный поворот сюжета. Это прошлое и роль Рэйчел. Мотивы Рейвен можно разгадать по детективам в фильмах. Если в аресте участвует команда, логично предположить, что и команда Рэйчел тоже будет участвовать. Однако откровение о Рэйчел застает зрителей врасплох. Этому способствует то, что персонаж (изображаемый Элисон Пилл) представлен только во время кульминационных сцен «Ловушки». На этом этапе она кажется невинной и ничего не подозревающей. Ее изображают жертвой, как и ее детей. Без ведома публики она фактически инициировала поиск и обладает интеллектом и находчивостью, чтобы адаптировать и разрешить его.
Поворот Рэйчел в этой истории — это больше, чем просто ответ; это средство мести тем, чью жизнь оборвал ее муж из-за его психопатических наклонностей. Хотя она никогда не встречалась с ними лично, она чувствовала себя обязанной отстаивать справедливость ради них.
С точки зрения преданного фаната, что действительно скрепляет сделку, так это душераздирающая достоверность ее обмана. Несмотря на свою горечь, печаль и гнев, она цепляется за веру, что он ее единственная настоящая любовь. Даже когда раскрывается его обман по отношению к соседям и другим людям, она продолжает верить в то, что он все еще моя вторая половинка. Именно это заставляет ее в конце концов умолять полицию не причинять ему вреда. Этот неожиданный поворот наверняка спровоцирует интенсивные дискуссии об отношениях, браке и доверии, которые будут продолжаться целыми днями. В отличие от предыдущих поворотов сюжета Шьямалана, которые были основаны на сверхъестественных или научных элементах, поворот сюжета Рэйчел углубляется в сложности человеческого существования, иллюстрируя, как убийцы могут прятаться среди нас, точно так же, как волки маскируются под невинных овец.
Трэп сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-04 01:08