После предполагаемого восьмилетнего периода производства видеоигра Sony Конкорд в итоге стала одним из самых значительных провалов видеоигр в истории. Запущенная 23 августа 2024 года, она была деактивирована менее чем через две недели из-за ужасных показателей игроков, заявленный пик составил всего 697 одновременных игроков. Игра Конкорд был настолько катастрофическим, что все копии были возвращены, а команда разработчиков Firewalk Studios была полностью распущена.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на огромный провал, который представил Concord, в его падении может быть скрытое преимущество. Concord была игрой с живым сервисом, которая была разработана для долгосрочного геймплея и приносила доход за счет дополнительного контента, такого как новые персонажи, скины, карты и другие покупаемые функции. Учитывая, что Concord не добилась успеха, Sony решила отложить несколько игр с живым сервисом, включая игру God of War с живым сервисом и многочисленные неанонсированные игры. Похоже, что провал Concord мог бы остановить натиск игр с живым сервисом.
Такие игры, как Fortnite, показали, насколько прибыльным может быть Live-сервис
Теперь компании считают, что каждая игра должна быть доступна в режиме реального времени
Одной из самых популярных и финансово успешных игр в мире является Fortnite. По оценкам, игра принесла более 40 миллиардов долларов от продажи таких предметов, как скины, эмоции и многое другое. Учитывая ее регулярные обновления с новым контентом, она постоянно приносит доход. Этот непрерывный поток денег вдохновил многочисленные игровые компании на изучение модели live-service, независимо от того, подходит ли им такой подход.
Действительно, не только Fortnite процветает на рынке игр с живыми сервисами; такие игры, как Grand Theft Auto Online и Genshin Impact, также внесли значительный вклад, причем первая принесла Rockstar миллиарды, а вторая произвела революцию в восприятии бесплатных игр. Overwatch 2 в настоящее время борется с жесткой конкуренцией со стороны Marvel Rivals, но при этом остается очень популярной франшизой. Модель живого сервиса не обязательно является несовершенной, но в последнее время появилось чрезмерное количество разработчиков, пытающихся извлечь выгоду из ее успеха.
Конечно, Fortnite — не единственная игра, которая процветает с моделью live-service. Такие игры, как Grand Theft Auto Online и Rockstar Games, добились значительного финансового успеха, а Genshin Impact переопределила free-to-play игры. Overwatch 2 в настоящее время сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Marvel Rivals, но остается очень популярной франшизой. Не то чтобы модель live-service изначально была несовершенной, но в последнее время чрезмерное количество разработчиков пытаются подхватить эту тенденцию.
В отличие от каждой успешной игры с живым сервисом, существует игра, которая была испорчена подходом с живым сервисом. Знаменитая Rocksteady Studios приобрела огромную фан-базу благодаря своей однопользовательской серии Arkham, однако их набег на живой сервис с Suicide Squad: Kill the Justice League обернулся финансовым провалом и оставил фанатов в унынии. Аналогично, Babylon’s Fall, ролевая игра с живым сервисом, совместно разработанная Square Enix и PlatinumGames, просуществовала недолго, менее года, и сейчас о ней почти забыли. Распространенность модели живого сервиса нанесла ущерб играм, и провал Concord, возможно, наконец, стал сигналом к смене направления.
«Конкорд» сравнивают с легендарно плохой игрой «Инопланетянин»
Провал E.T. также изменил игровую индустрию
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/et-game-atari-landfill.jpg)
До Concord, E.T.: The Extra-Terrestrial для Atari 2600 была печально известна как одна из самых больших бомб в игровой индустрии. Предвидя, что лицензированная игра станет огромным хитом, Atari произвела миллионы копий. Несмотря на первоначальные высокие показатели продаж, конечный продукт был плохо принят, что привело к возврату сотен тысяч копий. Этот катастрофический провал E.T. внес значительный вклад в крах видеоигр в 1983 году и повлиял на развитие игровой индустрии.Полем
Видеоигру «Concord» сравнивают с игрой Atari «E.T.», которая может существенно повлиять на гейминг в будущем. Sony, выпустившая «Concord», представила свою стратегию live-service в 2022 году после приобретения Bungie, создателей «Destiny», с намерением выпустить 12 игр live-service к марту 2026 года. Однако после «Concord» Sony стала исключать из своей линейки одну игру live-service за другой. Хотя они и не отказались от модели live-service полностью, теперь Sony сосредоточена на выпуске значимой однопользовательской игры и гарантирует ее ежегодный выпуск.
Concord доказывает, что модель Live-Service не гарантирует прибыль
Игры, подобные Helldivers 2, добиваются успеха, потому что делают что-то уникальное
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/02/helldivers-2-seaf-soldiers-stand-victorious-among-ruins.jpg)
Несмотря на то, что рынок live-сервисов переполнен многочисленными названиями, все еще есть потенциал для успешных. Игры, которые выдерживают испытание временем и захватывают аудиторию, — это те, которые обеспечивают действительно исключительный опыт. Адские дайверы 2 Этого удалось достичь, предложив особый игровой стиль, в котором игроки сражаются с ордами Терминидов, доминирующими Автоматонами и почти неукротимыми Иллюминатами — и все это в сатирическом сеттинге полицейского государства, похожем на культовый Звездный десантЭта уникальность отличала ее от других игр этого жанра и позволяла избежать шаблонного подхода, часто связанного с забываемыми персонажами, повествованием и игровым процессом.
Геймеры продолжают проявлять энтузиазм по отношению к инновационным, уникальным играм с живыми трансляциями, таким как «Helldivers 2», но очевидно, что их не привлекают заурядные игры, пытающиеся извлечь выгоду из тенденции живого трансляции. Так что же случилось с такими играми, как «Anthem», «Battleborn», «Vanquish» или даже «Marvel’s Avengers»? К сожалению, эти игры не смогли оставить неизгладимое впечатление.
Для игровых компаний крайне важно подчеркивать свои уникальные сильные стороны, и студии преуспевают, когда придерживаются того, что у них получается лучше всего. BioWare, известная своими яркими персонажами и отношениями, не обязательно должна создавать игры с живым сервисом, вопреки мнению некоторых руководителей. По слухам, разработка игры «Concord» обошлась в 200–400 миллионов долларов, что является значительным вложением, которое, к сожалению, привело к полной потере Sony. Для сравнения, эта сумма могла бы профинансировать разработку четырех игр, похожих на «The Witcher 3», и еще остались бы средства.
Есть надежда, что драматический крах Concord и корректировка стратегии Sony послужат предупреждающим звонком для других компаний, демонстрируя важность сохранения приверженности своим основным компетенциям. Учитывая растущие затраты на разработку игр и возможность того, что одна неудача опустошит студию, что приведет к потере работы для многих, крайне важно, чтобы игровая индустрия делала акцент на оригинальности, а не на погоне за трендами. Крушение Concord может проложить путь для лучших игр в будущем.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
2025-02-12 02:20