Как опытный разработчик игр, который уже много лет путешествует по бурным водам игровой индустрии, я должен признать, что мой взгляд на профсоюзную работу претерпел значительные изменения. Пандемия COVID-19 послужила неожиданным катализатором, изменившим ландшафт озвучки и предоставившим таким разработчикам, как я, беспрецедентные возможности.
Предстоящая игра Франсиско Гонсалеса «укажи и щелкни» Rosewater может похвастаться знаменитым актерским составом. Такие актеры, как Грег Чун (известный по ролям Ю Нанбы в «Якудза: Как дракон» и Айка в «Эмблеме огня»), Роджер Кларк (Артур Морган из Red Dead Redemption 2), Кэм Кларк (Леонардо из «Черепашек-ниндзя» 1987 года, Liquid из Metal Gear) Снейк), Дэйв Фенной (Ли из «Ходячих мертвецов») и Сисси Джонс (Катя из «Ходячих мертвецов», Далила из «Ходячих мертвецов») — лишь некоторые из талантливых людей, озвучивших свой голос в этой постановке. Список продолжается более выдающимися именами в индустрии озвучки.
Это больше похоже на состав для новейшего блокбастера ААА, но это не так. Удивительно, но Гонсалесу удалось собрать такую талантливую команду, хотя по сути он был независимым разработчиком из одного человека, работавшим над игрой с бюджетом менее 50 000 долларов. Итак, как же ему это удалось?
Гонсалес входит в число нескольких независимых разработчиков, заключивших соглашение с Гильдией киноактеров – Американской федерацией артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA). Это соглашение позволяет им использовать профсоюзных работников по более низким и доступным ставкам, специально разработанным для независимых проектов, обеспечивая при этом различные гарантии для участников, гарантируя их благополучие.
С моей точки зрения, как давнего поклонника и последователя индустрии развлечений, мне интересно наблюдать за развивающейся динамикой отношений между студиями, актерами и профсоюзами. Как человек, выросший на просмотре фильмов и игре в видеоигры, я не могу не быть заинтригован недавним развитием событий, касающихся использования голосов актеров в моделях ИИ.
Мечты сбываются
С 2001 года Гонсалес занимается созданием видеоигр, черпая вдохновение из традиционных приключенческих игр, в которых часто использовалась озвучка. Со временем он постоянно нанимал актеров озвучивания в своих различных проектах. Первоначально это предполагало сотрудничество с художниками, не входящими в профсоюз, но плохо знакомыми с сферой производства видеоигр. Гонсалес вспоминает положительный опыт работы с этими исполнителями, многие из которых позже стали членами SAG-AFTRA. Однако в последние годы он выразил желание защищать профсоюзы.
Поначалу я не был уверен, что «Розуотер» может стать профсоюзной постановкой. Подсчет чисел из моей предыдущей игры, Lamplight City, заставил меня задуматься. Я подсчитал, что с 70 ораторскими ролями, примерно 8000 строк диалогов, актерским составом из 19 актеров и 30 двухчасовыми сеансами озвучки «Город Лэмплайт» стоил довольно дорого. Учитывая это, я подсчитал, что Розуотер обойдется мне примерно вдвое дороже.
После того, как разразилась пандемия COVID-19, все актеры озвучки перешли на запись в домашних студиях. Хотя некоторые делали это раньше, теперь у каждого актера, который был нужен Гонсалесу для его проекта, была домашняя установка. Это избавило от необходимости аренды студии и других дополнительных затрат. В результате ему удалось договориться со своим издателем о небольшом увеличении актерского бюджета, что позволило ему создать Rosewater как игру, полностью управляемую профсоюзом, в соответствии с соглашением о малобюджетном интерактивном соглашении SAG-AFTRA.
Он признает, что вступление в профсоюз может показаться сложной задачей из-за большого количества документов, а также сложностей работы с агентами. Однако, вопреки ожиданиям, всё оказывается проще, чем он предполагал изначально.
По новому контракту с SAG-AFTRA Гонсалес начал набирать актеров озвучивания для Rosewater. Он составил список пожеланий актеров, чьими выступлениями в других повествовательных играх он восхищался и лелеял. К его удивлению, он ожидал, что только четверо или пятеро согласятся, но все двадцать два человека из списка согласились. «Я был в восторге», — воскликнул он.
Похоже, что #VoiceActors в настоящее время популярен, поэтому я решил напомнить вам, что талантливый актерский состав моей будущей приключенческой игры ROSEWATER просто выдающийся!
— Франсиско Гонсалес (@GrundislavGames), 16 апреля, 2024 год
В этой группе актеров был Кэм Кларк, который озвучил Леонардо в мультфильме «Черепашки-ниндзя» 80-х годов. Гонсалес, фанат, выросший на этом шоу, был особенно взволнован, когда Кларк сразу согласилась на роль. Неудивительно, что он был вне себя от радости такому быстрому подтверждению.
Гонсалес отмечает, что многие создатели небольших проектов часто беспокоятся, что их работа недостаточно значительна для известных актеров, но он их успокаивает: «Это беспокойство обычно необоснованно». Он объясняет: «Большинство актеров озвучивания, независимо от того, являются ли они членами профсоюза или нет, являются работающими профессионалами, ищущими новые возможности. Они вряд ли откажутся от проекта только потому, что у него меньший бюджет». Он добавляет: «Целью установления ставок профсоюзами является то, чтобы они сами определили эти ставки как соответствующие и справедливые для своей работы».
Сара Эльмалех, которая входит в переговорную команду SAG-AFTRA IMA и участвовала в различных играх, таких как Rosewater, разделяет эту точку зрения.
Как страстный геймер, я не могу не оценить радость сотрудничества. Я стремлюсь сотрудничать с людьми, которые ценят справедливую компенсацию и меры безопасности и с таким же энтузиазмом относятся к совместной работе.
Множество актеров
SAG-AFTRA, профсоюз, представляющий актеров видеоигр, решил объявить забастовку после 18 месяцев переговоров с разработчиками игр по поводу защиты ИИ. Основная проблема заключается в том, чтобы лица, движения и голоса исполнителей были защищены от использования для создания или обучения искусственного интеллекта без их согласия и справедливой компенсации. Они не будут работать в компаниях, производящих видеоигры, пока это требование не будет выполнено.
Однако не все компании, производящие видеоигры, участвуют в этой забастовке. Были сделаны некоторые исключения, например, студии, заключившие временную сделку по искусственному интеллекту. Эти студии, по сути, обеспечивают ту же защиту, за которую борются актеры. Гонсалес — один из разработчиков, подписавших это соглашение. Несмотря на то, что запись была завершена до начала забастовки, актеры все еще могут рекламировать Роузуотер во время забастовки. Гонсалесу было несложно подписать эти положения, поскольку он с самого начала не планирует включать ИИ в свои игры.
Давайте просто воспользуемся актерами озвучки. Там много всего.
Как преданный фанат, не могу не высказать свои мысли на тему озвучки и цифровых реплик. На мой взгляд, это сокращение пути и посягательство на тяжелую работу актеров. Почему бы просто не попросить повторение строки вместо того, чтобы тратить ресурсы на создание цифрового двойника, который будет извергать одну фразу? В конце концов, они могли не реализовать линию так, как предполагалось. Более того, эти цифровые копии часто не оправдывают ожиданий. Я слышал некоторые, и они просто не кажутся подлинными. Машины не могут уловить те же тонкости и нюансы, которые актеры-люди привносят в свои выступления.
«Кажется неизбежным, что технология достигнет стадии, когда она станет более сложной, но, учитывая обилие доступных актеров озвучивания, почему бы просто не выбрать их вместо того, чтобы разбираться со сложностями? Они могут эффективно справиться с этой работой».
Помимо временного соглашения, Гонсалес также одобрил новейшую «многоуровневую» схему доступного производства видеоигр, которая предлагает различные структуры ценообразования для профсоюзных деятелей в зависимости от бюджета проекта. Как поясняет Эльмалех, это новое соглашение представляет собой существенный пересмотр первоначального Соглашения о малобюджетном бюджете прошлых лет, предлагая больше уровней для охвата более широкого диапазона бюджетов. Кроме того, она упоминает, что SAG-AFTRA также предоставляет обновленные рекомендации для тех, кто впервые занимается администрированием контрактов SAG-AFTRA, а также прилагает обширные информационно-пропагандистские усилия для поощрения участия.
Долгое время я брал на себя эту задачу в одиночку, но теперь кажется, что все – и команда, и комитет – поддерживают это начинание.
Гонсалес принял решение и обязательно воспользуется услугами профсоюзов для своего предстоящего проекта. Он призывает других независимых разработчиков сделать то же самое. Более того, он работает над планом по пропорциональной оплате сеансов самовывоза для инди-разработчиков, но в остальном его устраивают текущие условия.
«Я на 100% за профсоюз, иду вперед настолько, насколько могу и насколько могу себе это позволить», — говорит он.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-12 21:29