В разговоре на Threads фанат расспросил Джеймса Ганна, сценариста-режиссера и соруководителя DC Studios, о том, что повлияло на него, помимо «Супермена: Фильм» Ричарда Доннера, для предстоящего фильма «Супермен». Ганн ответил: «С чего мне начать?» за которыми следуют десять слайдов, наполненных изображениями из 86-летней истории Супермена. Эти слайды могут отражать весь диапазон его вдохновения или представлять отдельные аспекты, которые он намеревается подчеркнуть в дебютном приключении Супермена во вселенной DC.
Судя по десяти изображениям, которыми поделился Джеймс Ганн, каждое потенциально может представлять отдельные грани характера Супермена, которые повлияют на предстоящий фильм. Учитывая богатую историю Супермена и различные адаптации с момента его дебюта в 1938 году, интересно поразмышлять об этих потенциальных аспектах и о том, как Ганн может воплотить их в жизнь на экране. Хотя сложно предсказать намерения другого режиссера с таким разносторонним персонажем, изображения Ганна могут дать ценные подсказки для фанатов, с нетерпением ожидающих этого нового взгляда на Супермена.
Чудо Золотого века и сила сострадания
Актеры озвучивания в «Безумном ученом» (1941) | Роль |
---|---|
Бад Коллайер | Кларк Кент/Супермен |
Джоан Александр | Лоис Лейн |
Джексон Бек | Перри Уайт |
Джек Мерсер | Безумный учёный |
Грант Ричардс | Рассказчик |
Первое из изображений, которым поделился Ганн, — это одно из оригинальных изображений Супермена Золотого века, который разрывает цепи своими грудными мышцами циркового силача. Эта версия «Человека завтрашнего дня», дикое, элементарное творение молодых Джерри Сигела и Джо Шустера, была более грубой и откровенно политической фигурой, чем более поздние версии. Помимо заурядных гангстеров, у него были такие враги, как коррумпированные политики, производители оружия и жадные руководители горнодобывающих компаний. Этот Супермен боролся, часто яростно, за реальные социальные перемены. Тот факт, что Ганн имел в виду его при написании «Супермена», может указывать на более социально сознательного Кларка Кента, чем показывали предыдущие адаптации.
Интересно, что сразу после того, как Ганн изобразил сурового защитника угнетенных, возникает контрастный образ. Эта картина, взятая из фильма Гранта Моррисона и Фрэнка Квитли «Все звезды Супермена», показывает Супермена в его самый нежный момент. Здесь он утешает молодую женщину по имени Риган, которая была на грани самоубийства. После длительной битвы с колоссальным роботом, в которой Супермен использовал свой суперслух, чтобы следить за Риган и ее терапевтом, но не смог связаться с ней вовремя, эта страница подчеркивает основные ценности Кал-Эла: сострадание и доброта превыше всего. Даже несмотря на то, что он сталкивается с такими противниками, как гигантские роботы, его основной задачей остается обеспечение безопасности и благополучия для всех.
Значение пункта номер три в списке источников вдохновения Ганна потенциально сложнее определить. В нем представлен кадр из самого первого короткометражного мультфильма о Супермене, созданного Fleischer Studios, «Безумный ученый» (1941). Предположительно, изображение представляет собой весь сериал, а не только одну из его 17 серий. Если это так, то его включение может указывать на чувство детского удивления. Видеокассеты с этими общедоступными мультфильмами дали многим детям, выросшим в 1980-х и 90-х годах, первый опыт общения с Человеком из стали. Эта ранняя экспозиция в сочетании с первобытным действием и потрясающей анимацией делает этот сериал для некоторых окончательной версией Супермена. Хотя этот вид ностальгии может быть трудно превзойти, Ганн мог бы, по крайней мере, отдать должное этим короткометражкам и воспользоваться их силой, приняв их прекрасную простоту и вечное мастерство.
Эмоциональная глубина, семейные связи, старомодная доброта и странности Серебряного века
Супермен на все времена Глава | Рассказчик |
---|---|
«Весна» | Джонатан Кент |
«Лето» | Лоис Лейн |
«Падение» | Лекс Лютор |
«Зима» | Лана Лэнг |
Четвертый слайд содержит изображение из фильма Алана Мура и Курта Свона «Что бы ни случилось с человеком завтрашнего дня», что может обеспокоить фанатов, ожидающих более оптимистичного Супермена, чем те, которые изображены в «Возвращении Супермена» и DCEU. На изображенном панно изображен заплаканный Супермен. Однако, учитывая другие источники вдохновения Ганна, это не указывает на постоянно меланхоличную или плаксивую версию Супермена. Вместо этого оно означает сострадательный. Эмоциональная глубина имеет решающее значение для убедительных историй о Супермене, и традиционно Кларк глубоко заботится о других. Ссылаясь на «последнюю» сказку о Супермене Серебряного века, Ганн подчеркивает, что его интерпретация Супермена также найдет эмоциональный отклик.
На шестом изображении мини-сериал Джефа Леба и Тима Сейла «Супермен на все времена» предлагает интригующий взгляд на человечность Кларка Кента. Эта история из четырех частей раскрывает первые дни Супермена через уникальные точки зрения Джонатана Кента, Лоис Лейн, Лекса Лютора и Ланы Лэнг. Ганн выделил панель из первого выпуска под названием «Весна», рассказанную Джонатаном Кентом. Хотя никаких объявлений о кастинге относительно Кентов сделано не было, их значение в жизни Кларка может подразумевать их присутствие в предстоящем проекте «Супермен». Предыдущие работы Ганна, такие как «Миротворец» и франшиза «Стражи Галактики», подчеркивали отношения отца и сына. Учитывая, что Кенты существенно повлияли на решение Кларка принять образ супергероя, разумно предположить, что эта панель служит намеком на их участие в фильме.
На этом слайде показана трансформация Кларка Кента из детства во взрослую жизнь на основе интерпретации Супермена из «Царства грядущего». Однако на самом деле использованное изображение не из «Kingdom Come», а скорее из обложки «Justice Society of America» Vol. 3, выпуск 10. В этой сюжетной линии Супермен из «Kingdom Come» отправляется в основную вселенную DC и объединяется с JSA. Эта обложка может означать, что логотип Супермена в фильме будет напоминать логотип, разработанный Алексом Россом для «Пришедшего королевства», или что в фильме будут показаны Мистер Потрясающий и Девушка-Ястреб из JSA. Ганн, возможно, также черпает вдохновение в том, что Супермен чувствует себя не синхронизированным как с JSA, так и с миром «Kingdom Come». Ганн упомянул, что важной темой для Супермена является сохранение верности своим принципам, несмотря на их предполагаемую древность в современном мире. Вполне вероятно, что путешествие Кларка в «Супермене» будет включать в себя исследование этого конфликта.
Это изображение изображает семью Супермена Серебряного века и связано с семейными темами, представленными в «Супермене на все времена». В нем представлены персонажи от Кентов до сотрудников Daily Planet, а также Супер Обезьяна Беппо. Семья, биологическая или найденная, играет важную роль в истории Супермена, и предстоящий фильм, как ожидается, подчеркнет этот аспект. Это изображение может дать более прямое представление об этой теме.
Голодный журналист, идеальная дорожная карта и вечный роман
Пять лучших фильмов о Супермене с самым высоким рейтингом на Metacritic | Метаоценка |
---|---|
Супермен 2 | 83/100 |
Супермен: Фильм | 82/100 |
Возвращение Супермена | 72/100 |
Лига суперпитомцев DC | 56/100 |
Человек из стали | 55/100 |
На седьмом слайде показан взгляд Гранта Моррисона на Супермена из «Новых 52», изображенного в джинсах и футболке, который сочетает в себе черты оригинальной и сострадательной версий, показанных ранее. Этот молодой Кларк обладает суровым активизмом классического Супермена и сочувствием Звездного Супермена. На данный момент он только начинает свою карьеру супергероя и журналиста. В первых выпусках New 52 Action Comics Кларк Кент еще не начал работать в Daily Planet. Если мы считаем Супермена «историей происхождения на рабочем месте», это может означать стремление Кларка получить писательскую работу в известной газете.
Предпоследняя запись в списке вдохновения Джеймса Ганна — культовый кадр Кларка Кента, разрывающего на себе рубашку из Супермена: мультсериал. Как и в случае с изображением из мультфильма Fleischer Studios, трудно угадать, что конкретно это изображение может означать для Супермена. Супермен: Мультсериал — любимая экранизация, в которой сделано много достойных вдохновения вещей. Однако больше всего выделяется тот факт, что его создатели нашли способ сделать сериал одновременно классическим и новым, одновременно сохраняя его индивидуальность и привязывая его к существующей вселенной. Ни одна адаптация Супермена ни до, ни после не имела такого успеха. В качестве руководства по переводу «Человека из стали» на экран Ганн мог бы сделать гораздо хуже, чем Супермен: мультсериал.
В «Саге о мире войны», опубликованной в Action Comics № 1035, Супермен и Лоис разделяют романтический момент, когда они обнимаются в воздухе. Примечательно, что рубашка Лоис, кажется, ускользает, что добавляет сцене многообещающего характера. Это происходит прямо перед тем, как Кларк готовится покинуть Землю на длительное время. Учитывая, что предстоящий фильм DCU «Супермен» — это первая часть, маловероятно, что Джеймс Ганн отпустит персонажа так скоро после его появления. Вместо этого этот пронзительный образ, вероятно, отражает глубокие и любовные отношения между Кларком и Лоис, которые, похоже, станут важным аспектом новой сюжетной линии Супермена, охватывающей истории происхождения, приключения супергероев и межличностные связи.
В конце концов, фотографии, которые Джеймс Ганн выбрал, чтобы проиллюстрировать свое вдохновение Суперменом, могут не дать нам никакого понимания истинной природы Супермена. Вдохновение не всегда идет по четкому пути, и режиссеры обычно не раскрывают конкретные сюжетные линии, когда их спрашивают об их проектах в социальных сетях. Однако, намеренно или нет, Ганн, возможно, намекнул на суть Супермена своим выбором. Требуется терпение, поскольку мы не узнаем наверняка до 11 июля 2025 года.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-04-10 04:25