Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий мечей, заклинаний и перестрелок, я должен сказать, что грядущая игра Kingdom Come: Deliverance 2 пробудила мой интерес, как меткая стрела в сердце. Разработчики из Warhorse Studios взяли прочную основу оригинала и обновили его, добавив новые функции, которые подойдут как скрытным нападающим, так и мастерам меча в лоб.
Как преданный фанат, я должен признать, что Kingdom Come: Deliverance 2 столкнулась с серьезной проблемой: доработка сложной, исторически укоренившейся системы рукопашного боя, которая оставила неизгладимый след в мире ролевых игр своей глубиной и механикой, основанной на навыках. . Сложные направленные удары и точно настроенные блоки в первой игре были не для слабонервных, и многим игрокам было трудно понять эти жесткие требования.
Разрабатывая сиквел, Warhorse стремилась достичь двух целей: во-первых, они хотели упростить игровой процесс, чтобы новички могли наслаждаться им, не будучи легко побежденными случайными врагами, такими как бандиты, но сохраняя при этом высокий предел навыков для тех, кто хочет справиться с самыми сложными задачами. дополнительные задачи. Этот прогресс согласуется с повествованием, поскольку Генри, изначально незначительный персонаж в King’s Bounty 1, потратил немало времени на оттачивание своих навыков владения мечом, прежде чем начнется продолжение. На этом этапе для него было бы маловероятно продолжать борьбу с плохо тренированными противниками.
Слева от вас…
Одно явное изменение между KCD1 и KCD2 заключается в том, что количество направлений атаки для символа KCD1 в KCD1 уменьшено с пяти до четырех: вверх, вниз, влево и вправо. Мечи используют все четыре направления, но не каждое оружие. Например, у древкового оружия их обычно меньше, обычно три. При выборе стиля боя важно помнить об этом. В KCD1 было две отдельные кнопки атаки: удар и удар. Однако в KCD2 большинство базовых атак представляют собой рубящие движения. Уколы остаются частью комбинаций, но только в тех видах оружия, где они имеют смысл. Например, в KCD2 вы не будете колоть кого-то кончиком тупого оружия, такого как булава.
Warhorse хотел снизить уровень навыков, необходимый для компетентной игры (без того, чтобы какой-нибудь случайный бандит вручил вам задницу в тканевом мешке), но также повысить потолок навыков, необходимый для решения самых неумолимых дополнительных задач.
Теперь защита может защитить вас от многочисленных противников, при условии, что все они находятся перед вами. Кроме того, система парирования стала более интуитивной и мягкой. Правильное парирование имеет решающее значение, но становится особенно важным, когда вы имеете дело с более сильными противниками. Однако даже в таких ситуациях основным наказанием за неправильную блокировку будет блокировка в направлении, противоположном атаке. Другими словами, вам просто нужно убедиться, что вы не совершаете серьезных ошибок, а не стремитесь к совершенству.
Оптимизация выбора уменьшает количество решений, которые вам нужно принимать во время боя. Однако управление выносливостью, наблюдение за противниками и принятие разумных решений по-прежнему имеют решающее значение. Кроме того, многие противники в начале игры стали менее опытными, чем Генри, что позволяет проводить тренировочные бои, в которых победа более вероятна, прежде чем столкнуться с более сильными противниками. Это представляет собой значительный сдвиг по сравнению с первым часом KCD1, где вы можете оказаться во власти даже городского пьяницы.
Путь клинка
Если вы уже преуспели в бою в первой игре, Warhorse предложит вам новые испытания. Опытные игроки заметят, что предел навыков значительно увеличился. Ключевой областью улучшения является мастер-удар — мощная способность, которой Генри мог бы научиться на поздних стадиях игры. При эффективном использовании это могло бы сделать большинство столкновений слишком простыми. Однако на этот раз они постарались сделать так, чтобы даже лучшим игрокам было сложнее.
По словам ведущего дизайнера Прокопа Йирсы, в King’s Court: Defender 1 стратегическое сочетание идеального блока и мастерского удара было чрезвычайно эффективным, и если вы были достаточно осторожны, чтобы играть в защите, вы потенциально могли бы преодолеть все проблемы, используя только эту тактику. Однако в King’s Court: Defender 2, хотя мастер-удар остается вариантом, его значительно сложнее выполнить, и есть защита даже от самого мастер-удара.
По сути, бойцы высшего уровня больше не будут поддаваться многократному использованию вашего фирменного приема. Вместо этого у вас будет мотивация принять упреждающий стиль боя, а не полагаться на ошибки противника. Крайне важно разнообразить свои действия и использовать все ресурсы, имеющиеся в вашем распоряжении. Более того, спектр инструментов, которые вы можете использовать, был расширен.
Вооруженный до зубов
В 1403 году мы представляем две поразительные инновации: арбалеты и раннее огнестрельное оружие. Это примитивное оружие, хотя и неуклюжее в перезарядке, и не обладающее точностью на любом расстоянии, может нанести значительный вред вблизи. Более того, они обладают тревожным психологическим воздействием, которое влияет на решения на поле боя. Если вам удастся сразить лидера громким взрывом и огненной вспышкой, его последователи могут предпочесть отступить, чем противостоять тайне вашего оружия. Очевидно, что никто не получает адекватной компенсации за столкновение с такой неизвестной опасностью.
Хотя меч остается наиболее адаптируемым оружием, новейшая система комбо предлагает дополнительные стимулы для использования и другого оружия ближнего боя. Например, Джирса упомянул, что булавы обладают особыми комбинациями, способными поражать уязвимые суставы или незащищенные области противника. Например, в ситуациях, когда у вашего противника нет брони для ног, вы можете выполнить комбо, специально разработанное для ног, без необходимости вручную корректировать прицеливание.
Для тех, кто предпочитает более скрытный подход, в KCD2 были внесены улучшения в скрытные убийства. В отличие от KCD1, где исход убийства во многом определялся случайным совпадением ваших характеристик с характеристиками вашей цели, KCD2 теперь основывает его на времени. Хотя это не является абсолютно необходимым для успешного убийства, если вы даже немного опоздаете, ваша цель может предупредить ближайших товарищей своими предсмертными криками.
Ряд убийц
Warhorse намерена поддерживать боевую привлекательность для опытных мастеров меча, увеличивая сложность самого сложного дополнительного контента. Придерживаться основной сюжетной линии не будет чем-то чрезмерно несправедливым, но те, кто ищет дополнительных испытаний, могут найти их в стороне от основного пути.
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что в Kingdom Come: Deliverance 1, когда я повысил уровень, заключительные этапы стали слишком легкими. Однако в Kingdom Come: Deliverance 2 мы увеличили сложность. Финальная игра наполнена огромными испытаниями, которые даже некоторым членам нашей команды было сложно преодолеть.
Независимо от того, оставила ли вам первая встреча с половцами рыбную еду в Kingdom Come: Deliverance или вы теперь являетесь опытным фехтовальщиком в третьем прохождении, в продолжении каждый найдет что-то для себя. И в крайнем случае, вы всегда можете принести в бой на мечах пистолет!
Чтобы узнать больше, следите за обновлениями весь декабрь, пока продолжается наш эксклюзивный iggn.ru Первый репортаж о Kingdom Come: Deliverance 2. Вам особенно стоит ознакомиться с моим подробным практическим обзором, чтобы узнать о моих впечатлениях от этой новой боевой системы!
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Короткометражный фильм «Мальчик убивает мир» освещает ультражестокую сцену «геноцида на льду»
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- Обзор Shure SM7dB
- 10 команд Marvel, которые остались в безвестности
- Были ли добрые орки во «Властелине колец»?
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
2024-12-06 20:57