Краткое содержание
- Капитан Америка некоторое время работал художником над собственной серией комиксов. Уникальный вариант классической супергеройской работы!
- Художественные навыки Капитана Америки позволили ему стать художником в серии комиксов, демонстрируя свои таланты как в костюмах, так и вне их.
- Когда Стив Роджерс ненадолго утратил титул Капитана Америки, он оставил работу над комиксами.
Это интересная и познавательная статья об истории серии комиксов о Капитане Америке и роли Стива Роджерса как ее художника. Мне особенно понравилось узнавать о том, как письмо фаната вдохновило Роджерса на создание национальной горячей линии для получения советов о Капитане Америке, и как это позволило ему продолжать рисовать сериал во время путешествий по миссиям. Также интересно наблюдать, как редакционные изменения в Marvel привели к тому, что Стив Роджерс был вынужден отказаться от личности Капитана Америки, и его последующие анонимные попытки исправить ошибки по всей стране. В целом, отличное чтение для любого поклонника Капитана Америки или истории комиксов!
В этом сегменте под названием «Некоторое время работаем» мы углубимся в интригующие подработки наших любимых супергероев. Многие из этих ролей были скрыты от публики, например, непродолжительное пребывание Капитана Америки в качестве художника для собственной серии комиксов!
Одним из существенных последствий кинематографической вселенной Marvel на сферу супергероев является очевидное предпочтение изображать героев как версии самих себя без масок, а не сохранять скрытую личность. В этой вселенной только Человек-Паук, которым является Питер Паркер под маской, был изображен с секретной личностью.
В отличие от прошлого, когда каждый супергерой Marvel скрывал свою истинную личность, даже Брюсу Бэннеру из Халка, который непредсказуемо трансформировался, удавалось годами скрывать свою личность от публики. Однако с постепенным отказом от секретных личностей потребность супергероев в получении работы за пределами их героических ролей уменьшилась. Вместо этого они, похоже, действуют как квазиправительственные агенты или что-то в этом роде. Раньше им приходилось искать работу, и, например, Капитан Америка начал карьеру художника, в конечном итоге создав обложку для своего собственного комикса.
Как Капитану Америке удалось нанять художника для создания собственного комикса?
В более раннем выпуске «Когда мы впервые встретились» я упомянул событие, когда давний любовный интерес Капитана Америки, Шэрон Картер, похоже, был убит. Однако, как выяснилось в более позднем выпуске сериала Марком Уэйдом и Роном Гарни, она действительно выжила. Подтверждение ее «смерти» было довольно комично представлено в виде видеозаписи с участием доктора Фауста, персонажа, известного тем, что манипулирует людьми, заставляя их поверить в странные вещи. После этого разоблачения Кэп решил продолжить карьеру коммерческого художника в фильме «Капитан Америка № 237» Криса Клермонта, Роджера Маккензи, Сэла Бушема и Дона Перлина. Возможно, идея о том, что Кэп станет коммерческим художником, была высказана заранее, но именно во время этой сюжетной линии он полностью посвятил себя этому новому пути.
Как аналитик, я бы перефразировал это так: на протяжении большей части 2000-х годов Стив Роджерс работал в основном в качестве коммерческого художника. Однако разные писатели предлагали ему разные места работы, в том числе рекламное агентство, которым руководил Дж. М. ДеМаттейс.
За время пребывания Марка Грюнвальда в качестве сценариста «Капитана Америки» на раннем этапе произошел значительный сдвиг. Стив Роджерс, который отсутствовал в течение длительного периода времени из-за приключения, был уволен своим агентством. Понимая необходимость более адаптируемого источника дохода, Кэпу пришла в голову идея во время случайной встречи в метро в выпуске № 310 «Капитана Америки». Подслушивая, как двое детей обсуждают комиксы, он нашел вдохновенное решение.
Я наблюдаю, как он покупает несколько комиксов. При ближайшем рассмотрении я замечаю задумчивое выражение его лица, когда он оценивает искусство на их страницах. Он заявляет себе, что обладает умением создавать эти комиксы, находя их более увлекательными, чем монотонная задача рисования рекламы.
Более того, его глубокое понимание своего телосложения в значительной степени способствует воплощению в жизнь подлинного изображения Капитана Америки.
В следующем выпуске его быстро нанимает Майк Карлин (в то время редактор Капитана Америки)…
Карлин глубоко восхищается артистическими способностями Роджерса и считает, что он станет отличным выбором на роль Капитана в фильме.
Как наблюдательный наблюдатель, я нашел интригующим, когда Карлин поделилась письмом от преданного поклонника Капитана Америки. Непреднамеренно эта переписка зажгла в голове героя идею, которая побудила его создать национальную горячую линию, по которой люди могли бы по телефону делиться своими ценными советами.
Стив — исключительно быстрый художник, что позволяет ему закончить весь выпуск комиксов за короткий промежуток времени. Следовательно, он может приступать к расширенным миссиям, не пропуская ежемесячные сроки подачи заявок.
Это была умная концепция Грюнвальда.
Когда Капитан Америка перестал рисовать свою серию комиксов?
После того, как Карлин ушел из Marvel и присоединился к DC Comics, где он позже курировал названия «Супермена» и инициировал сюжетную линию «Смерть Супермена», Дон Дейли взял на себя обязанности редактора «Капитана Америки» как в реальной жизни, так и во вселенной комиксов Marvel. Он работал вместе со своим помощником редактора Дэвидом Уолем.
Стив знакомится со своими новыми редакторами в Captain America #325 (авторы: Грюнвальд, Нири и Битти)…
В ходе своего исследования я обнаружил, что Кэпа глубоко тронуло письмо, адресованное ему из комикса «Капитан Америка». Поэтому он организовал специальную горячую линию, по которой читатели могли обращаться к ней. Учитывая характер его роли, Кэпу требуется гибкость, позволяющая перемещаться по стране. К счастью, Дэйли, у которого была музыкальная карьера до и после его пребывания на посту редактора Marvel, согласился предоставить Стиву Роджерсу эту свободу.
Через некоторое время власти США вынудили Стива Роджерса отказаться от роли Капитана Америки. От него потребовали передать свою униформу и щит новой Комиссии по сверхчеловеческой деятельности, и ему было запрещено использовать имя или костюм, связанные с культовым персонажем.
В результате неожиданного поворота событий повествование комиксов «Капитан Америка», похоже, было сосредоточено на новом главном герое, бывшем Суперпатриоте, ставшим антигероем. Этот персонаж столкнулся со Стивом Роджерсом, оригинальным Капитаном Америкой, примерно в прошлом году. Однако это был всего лишь отвлекающий маневр со стороны писателя Джерри Конвея, призванный ввести читателей в заблуждение, заставив их поверить в то, что Стив Роджерс полностью вышел из сериала. Фактически, выпуск № 336 «Капитана Америки» показал, что Стив все еще был здесь, носил бороду и путешествовал по стране на грузовике, тайно исправляя несправедливость, когда мог.
Он также объясняет, что уволился с работы в Marvel…
В будущем Стив Роджерс как минимум один раз появлялся, чтобы проиллюстрировать комикс о Капитане Америке, хотя мы рассмотрим эту историю в другой раз.
Как преданный исследователь, я с нетерпением жду вашего ценного вклада в отношении этой функции проекта. Не стесняйтесь поделиться своими идеями со мной напрямую по адресу brianc@cbr.com.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-26 02:40