Как давний энтузиаст анимации и человек, посмотревший бесчисленное количество фильмов этого жанра, я должен сказать, что «Flow» — поистине уникальный и захватывающий шедевр. Режиссер Гинтс Зилбалодис еще раз доказал свой исключительный талант, создав историю, которая находит отклик у зрителей всех возрастов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Режиссер фильма «Поток», изображающего очаровательных животных, путешествующих по постапокалиптическому ландшафту, обсуждает незапланированный подход, использованный при его создании. Этот новаторский метод привел к впечатляющим результатам: фильм получил почти безупречный рейтинг 97% на сайте Rotten Tomatoes.
В своем втором фильме режиссер и аниматор Гинтс Зилбалодис идет вперед, и команда Dream Well Studio помогает ему в создании «Flow» после его сольного дебюта «Away». В отличие от своей предыдущей работы, на этот раз он сотрудничал с другими, чтобы воплотить фильм в жизнь. Повествование «Flow» сосредоточено вокруг группы животных — кошки, собаки, капибары, лемура и птицы — которые объединяются, чтобы пережить постапокалиптический мир. Этот фильм был в основном создан с использованием Blender, анимационного программного обеспечения с открытым исходным кодом, которое предпочитают многие любители и фрилансеры, хотя оно еще не полностью зарекомендовало себя как стандарт в анимационной индустрии. Тем не менее, его применение в этом производстве демонстрирует его потенциал для создания потрясающих полнометражных анимационных фильмов, если его используют талантливые профессионалы.
В беседе с Cartoon Brew Зилбалодис поделился своими впечатлениями о фильме «Поток». В отличие от своих предыдущих проектов, где он работал только по наброскам, на этот раз у них был больший бюджет, который требовал полного финансирования. После написания множества черновиков сценарий продолжал развиваться. После завершения Зилбалодис решил не возвращаться к нему во время создания аниматика, вместо этого основывая свою работу на своих воспоминаниях о сценарии.
Закончив сценарий, я больше его не читал.
Аниматик — это последовательность эскизов, собранных вместе и синхронизированных для имитации финального фильма. Зилбалодис объяснил: «Я собрал аниматик в хронологическом порядке. Сначала я разработал обстановку, а затем управлял ею с помощью камеры. Я ценю свободу перемещения по пространству с помощью камеры. Этот шаг был решающим, потому что камера движется очень широко, создавая сложно все это нарисовать.
В начале фильма зрители оказываются перед глазами опустевшего кошачьего домика, окруженного своеобразными кошачьими фигурками. Зилбалодис объяснил происхождение этой сцены, заявив: «Эта сцена иллюстрация того, как концепции развивались в ходе анимационного развития. В сценарии не было статуй кошек, присутствовала только одиночная человеческая статуя. Однако во время создания анимации я решил включить больше фигурок кошек, но я перенес статую человека в более позднюю сцену. Причиной превращения этих человеческих статуй в кошек было изображение течения времени по мере повышения уровня воды и повышения уровня воды. затопило дом, я полагал, что вид тонущих кошачьих статуй вызовет у кошки чувство беспокойства.
Flow рассказывает личную историю о животных
Зилбалодис стремился к тому, чтобы животные в фильме были понятны каждому, объясняя: «Мы не делали различий между возрастом и полом животных. Мы надеемся, что вы сможете узнать в них своего собственного питомца. Естественно, мы не могли использовать костюмы для захвата движения на кошках и заставить их плавать под водой. Кошки тоже не склонны делать то, что им говорят! Мы ссылались на различные источники, видео на YouTube, и даже посетили зоопарк, я бы отнес наш подход скорее к натурализму, чем к реализму. Отличие заключается в том, что мы изучали реальную жизнь, а не копировали ее. Мы наблюдали и рассказывали историю.
Теперь, когда Flow закончен и выпущен, Зилбалодис обсуждает свои планы на будущее. «Я намерен продолжать свою независимость. Имея меньше финансовых ресурсов, мы имеем большую свободу делиться личными историями, экспериментировать с методами и идти на больший риск. Приятно думать о фильмах, которые производятся в местах, где нет крупной промышленности, предлагая уникальные перспективы и разнообразные истории. Кроме того, поскольку это анимация, она может привлечь внимание людей со всего мира. Мы не ограничены какой-либо конкретной культурой.
Flow идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Актеры «Существа-коммандос» объясняют различия между Marvel и DC и новый DCU
2024-12-15 00:06