Краткое содержание
- Final Fantasy XVI ломает тенденции франшизы, склоняясь к динамичному и хаотичному игровому процессу под влиянием боевого директора Devil May Cry 5, Рёты Судзуки.
- Игра фокусируется на главном герое, Клайве Росфилде, и удаляет меню действий и партийную систему, что позволяет игрокам управлять Клайвом в меру своих возможностей.
- Система оружия Клайва, Эйконс, похожа на систему оружия Данте в Devil May Cry, а битва с боссом против Варнавы в Final Fantasy XVI напоминает битву Данте против Вергилия в Devil May Cry 3.
«Как «Devil May Cry» повлияла на драматическую битву с боссами между Клайвом и Варнавой в «Final Fantasy XVI»»
Создавая новую игру, компании могут столкнуться с трудностями при выходе за привычную территорию. Например, каждая часть серии «Mario Bros» обычно сохраняет свою классическую игровую механику, в то время как суть игры «Sonic» заключается в ее динамичном действии. Этот неожиданный сдвиг был встречен некоторым сопротивлением, когда игроки узнали, что Final Fantasy XVI не будет придерживаться формата пошаговой ролевой игры или ролевой игры с групповой системой.
Как фанат, я бы описал это так: создавая Final Fantasy XVI, Square Enix стремилась оторваться от традиционных элементов франшизы и привнести больше скорости и хаоса в игровой процесс. Чтобы добиться этого, они объединили усилия с Рётой Судзуки, блестящим боевым постановщиком Devil May Cry 5. Благодаря своему опыту в жанрах hack-and-slash, Судзуки помог разработчикам создать захватывающую игру с персонажами, которая произвела неизгладимое впечатление на фанатов.
Как преданный поклонник жанра ролевых игр, я не могу не выразить свое восхищение Final Fantasy XVI и ее захватывающим сочетанием эпических сражений с боссами и замысловатыми комбо-системами, которые выделяют ее как одну из самых замечательных игр, выпущенных в 2023 году. Влияние Devil May Cry безошибочно, но прекрасно интегрировано, оставляя неизгладимое впечатление на игроков. Независимо от того, станет ли Final Fantasy XVI новым направлением для франшизы или нет, нельзя отрицать ее ценность как исключительную игру в жанре экшн с персонажами, дающую незабываемые игровые впечатления.
История игры «Character Action»
Необычайное влияние Devil May Cry на жанр
В 1980-х годах были распространены экшн-игры, в которых известные герои размахивали различным оружием (например, Ninja Gaiden, Strider и Golden Axes). Однако именно игра Devil May Cry от Capcom, выпущенная 23 августа 2001 года, произвела революцию в жанре «персонажных боевиков», каким мы его знаем сегодня. Благодаря Данте, одному из самых знаковых игровых персонажей, и легендарным битвам с боссами начала 2000-х годов, эта жемчужина для PlayStation 2 оказала неизгладимое влияние на индустрию. К сожалению, с течением времени некоторые аспекты Devil May Cry стали менее приятными. Проблемные ракурсы камеры и неудобно расположенные секции платформера делают возвращение к этой классике в наши дни немного утомительным.
Влияние серии Devil May Cry от Capcom неоспоримо. Первоначально задуманный как прототип Resident Evil 4, проект отклонился от курса, когда к нему присоединился режиссер Хидеки Камия. Полагая, что игра слишком динамична для лейбла Resident Evil, Камия стремился создать игру, которая бы отдавала должное смелости главного героя. Два десятилетия спустя «персонажные игры» продолжают черпать вдохновение из Devil May Cry. От таких игр, как Bayonetta и современных версий Dynasty Warriors, до таких уважаемых франшиз, как Final Fantasy, очевидно, что Capcom существенно повлияла на жанр. с его новаторской франшизой.
Современная Final Fantasy Разработка игр
Ролевая игра Square Enix продолжает развиваться
Как преданный поклонник культовой франшизы Final Fantasy, я был свидетелем ее захватывающей эволюции с момента ее рождения в 1987 году. Square Enix последовательно расширяла границы и принимала изменения, чтобы удовлетворить постоянно меняющуюся игровую среду. Помните революционное появление 3D-графики в Final Fantasy X (2001)? А как насчет прыжка на территорию MMORPG с Final Fantasy XI (2002)? И теперь у нас есть Final Fantasy XVI, продолжающая это новаторское наследие.
В отличие от предыдущих попыток Square Enix ввести боевые действия в серии Final Fantasy, Final Fantasy XVI выделяется как отдельный пример. Вместо использования меню действий, как это было в «Final Fantasy XV» и «Final Fantasy VII Remake», игрокам предстоит напрямую управлять главным героем Клайвом Росфилдом, чтобы получить захватывающий и захватывающий опыт.
В отличие от предыдущих частей серии Final Fantasy, Final Fantasy XVI отличается от стандартной вечеринки. Хотя к игрокам присоединяются товарищи, которые следуют за ними и участвуют в сражениях, их контроль остается ограниченным главным героем. Это изменение в первую очередь предназначено для улучшения визуальной составляющей игры и связности повествования. Некоторые фанаты могут быть разочарованы этим изменением, но хорошо проработанные второстепенные персонажи с лихвой компенсируют это своим обаянием и привлекательностью.
В Final Fantasy XVI самым близким компаньоном для игроков является их верный пес Торгал. На протяжении всей игры присутствие Торгала улучшает впечатления, упрощая игрокам выполнение комбо с воздушным противником. Это название имеет много общего с «Devil May Cry», за исключением отсутствия традиционной партийной системы. Сосредоточившись исключительно на Клайве, игроки смогут глубже понять его обширное вооружение и овладеть им.
Оружейная мечей и эйконов Клайва
Оружие Клайва и Данте стильное
Одно явное влияние Devil May Cry на Final Fantasy XVI отражено в их системах вооружения. В отличие от Данте, который вступает в бой с различными предметами повседневного обихода, такими как шляпы и мотоциклы, а также со своим культовым мечом (Rebellion) и пистолетами (Ebony и Ivory), Клайв придерживается совершенно другого стиля боя. Из-за средневекового фэнтезийного сеттинга игры Клайв не может владеть современным оружием, как Данте. Вместо этого он полагается на могучих призванных существ, известных в «Final Fantasy XVI» как Эйконс, которые присоединятся к нему в битве.
В игре каждый Эйкон обладает различными способностями, позволяющими Клайву выполнять модные комбо и наносить значительный урон ослабленным противникам. Эти эйконы демонстрируют удивительное сходство с определенным оружием или боевыми стилями Данте из «Devil May Cry 5». Например, Титан отражает стиль Королевской гвардии Данте, предоставляя игрокам возможность сосредоточиться на защите и успешно контратаковать удары противников, чтобы на мгновение оглушить их.
Фундаментальные приемы Клайва сильно зависят от основных приемов Данте. Например, удар мечом Клайва по внешнему виду очень напоминает знаменитую атаку Данте жалом. Более того, некоторые из фрагментов Клайва в воздухе, похоже, были вдохновлены анимацией, использованной в слэшах из «Восстания Данте». Хотя Торгал представляет собой особую механику в Final Fantasy XVI, его разрушительная способность имеет сходство с мотоциклом Данте «Кавальер» — оба тянут врагов в небо, вращаясь вокруг. Несмотря на противоположные характеры, Клайв и Данте демонстрируют поразительные параллели, когда дело касается их боевых стилей.
DMC3 похож на самый приземленный бой с боссом из Final Fantasy 16
Клайв против Варнавы поразительно похож на Devil May Cry 3
С точки зрения игрового процесса между «Devil May Cry» и «Final Fantasy XVI» есть существенные параллели. Однако одна памятная сцена из первого названия оказала глубокое влияние на второе. Культовое соперничество между Данте и Вергилием в «Devil May Cry 3», особенно их первоначальное противостояние на вершине башни Темен-ни-гру во время ливня, где Вергилий выходит победителем, перекликается со спорной встречей Клайва и Барнабаса в «Final Fantasy XVI». «
В кульминации Final Fantasy XVI Клайв Росфилд вступает в бой с Барнабасом Тармром на вершине башни. Барнабас стремится подготовить Клайва к предстоящей встрече с Ультимой, но его жажда власти становится всепоглощающей во время битвы с боссом, повторяя одержимое стремление Вергилия к власти на протяжении всей серии «Devil May Cry». Примечательно, что обстановка и атмосфера этого противостояния поразительно напоминают самую известную сцену из «Devil May Cry 3».
Во время шторма напряженная схватка между Клайвом и Барнабасом выделяется среди других битв с боссами в «Final Fantasy XVI» благодаря своей обоснованности и высокой драматической напряженности. Это напоминает культовые сражения Данте и Вергилия в «Devil May Cry 3», которые также отличаются отсутствием грандиозного зрелища, но интенсивной интенсивностью. В отличие от других битв с боссами в Final Fantasy XVI, дуэль Клайва с Варнавой представляет собой умственное и физическое испытание воли, демонстрирующее замысловатое владение мечом. Вместо того, чтобы полагаться на захватывающие моменты, эта встреча предлагает игрокам использовать все навыки, которые они приобрели на протяжении всей игры, чтобы победить одного из самых грозных противников. Несмотря на то, что в играх существует множество битв с боссами со схожими компонентами, трудно оспаривать то, что Клайв против Варнавы и Данте против Вергилия входят в число наиболее параллельных сражений.
Будущее влияние Devil May Cry на Final Fantasy
Бои Capcom оставят неизгладимое впечатление
Хотя официального объявления о следующей крупной игре серии Final Fantasy сделано не было, разумно предположить, что боевая система Final Fantasy XVI установит стандарты для будущего. рассрочка по франшизе. Поклонники в целом приветствовали нововведения, представленные в последней игре, и с нетерпением ждут, как эти концепции будут развиваться дальше в будущих играх.
Хотя некоторые фанаты с нетерпением призывают к возрождению пошаговых боев в серии Final Fantasy, весьма вероятно, что этот некогда знаковый элемент игрового дизайна из флагманской франшизы Square Enix стал пережитком прошлого. Глубокое влияние Рёты Судзуки и более широкое влияние Devil May Cry оставили неизгладимый след в Final Fantasy, сформировав структуру игрового процесса на долгие годы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-05 07:07