Как человек, который провел бесчисленные часы, раскачиваясь в бетонных джунглях Нью-Йорка в роли Питера Паркера и Майлза Моралеса, я могу искренне оценить глубину и свободу, которые Insomniac Games предоставила нам в Marvel’s Spider-Man 2. Возможность настраивать Время суток для наших приключений в паутине может показаться на первый взгляд тривиальным, но оно добавляет уровень погружения, который трудно игнорировать.
В традициях Insomniac Games, Marvel’s Spider-Man 2 полна скрытых сокровищ и функций, которыми можно наслаждаться. Изменение цвета костюмов из коллекции Человека-паука — восхитительный пример, равно как и возможность пообщаться с многочисленными жителями Нью-Йорка по всему городу. За каждым аспектом создания этой игры стоят продуманные решения, направленные на то, чтобы сделать ваш игровой процесс максимально полезным.
«Человек-паук 2» от Marvel, находящийся сейчас в центре внимания, может похвастаться интригующим аспектом для разговора: возможностью регулировать время суток. Эта функция присутствовала в прошлых частях, но на этот раз игроки имеют больший контроль над ней. Ключевые вопросы: как игроки настраивают этот параметр и почему это так важно?
Как изменить время суток
Игроки могут легко переключаться между разными эпохами
Сначала игрокам следует нажать кнопку параметров на контроллере DualSense, чтобы открыть меню паузы. Внутри этого меню они найдут различные настройки для настройки игры. Чтобы конкретно изменить игровой процесс, им следует перейти в раздел «Геймплей». В этом подменю первая опция, с которой они столкнутся, — «Время суток». Здесь можно выполнить всю настройку, и игроки могут выбрать из предоставленного списка.
Примечательно, что, как и в других играх на PlayStation 5, в Marvel’s Spider-Man 2 нет загрузочных экранов. Это означает, что когда игроки решают, во время основной игры или после завершения, они меняют время, что приводит к эстетическому изменению. , это действие будет немедленно применено ко всей карте без каких-либо задержек.
Варианты дневного времени, которые игрок может выбрать:
- По умолчанию
- День
- Ночь
- Утро
- Восход
- Закат
- Сумерки
- Пасмурно
Список опций, безусловно, впечатляет и демонстрирует истинное разнообразие. Все опции встроены в игру, потому что они присутствуют где-то в сюжете. Первый вариант — «По умолчанию», который предоставит игрокам нейтральную стандартную настройку. А еще есть «Дэй», яркий и веселый фон, который кажется подходящим для дружелюбного соседа-Человека-паука. Ночь хорошо контрастирует с темными оттенками неба, что делает миссии еще более драматичными. «Утро» и «Восход» предоставляют еще два варианта освещения, последний из которых может рисовать красивые цвета на облаках.
Sunset и Dusk, а также Overcast предлагают драматические и кинематографические впечатления, очаровывая многих поклонников. «Закат» и «Сумерки» смелые и динамичные, в то время как «Overcast» представляет собой более задумчивую и потенциально бурную атмосферу, намекая на контроль Симбиота над Человеком-пауком. У каждого есть свои плюсы и минусы, и игроки могут предпочесть поддерживать единый стиль на протяжении всей игровой сессии, путешествуя по городу со вкусом. Однако разумно вернуться к выбранному вами сеттингу после завершения сюжетной миссии, поскольку требования игрового процесса могли потребовать некоторых корректировок.
Время суток может иметь большое влияние на игровой процесс
От тона до фотографии: время суток очень влияет
Хотя изменение времени суток может показаться некоторым озадачивающим, оно дает множество преимуществ, которые игроки быстро обнаруживают. Одним из таких аспектов является функция фоторежима. В этой игре игроки могут запечатлеть свои собственные кинематографические моменты в различных локациях, а изменение фона, который они фотографируют, значительно улучшает этот опыт.
Игроки создали в Marvel’s Spider-Man 2 захватывающие дух иллюстрации в стиле комиксов, демонстрируя исключительные визуальные возможности игры. Если игроки захотят сделать культовую фотографию на вершине Башни Мстителей или мистическую сцену из Святилища Санктум Доктора Стрэнджа, они могут обнаружить, что изменение времени суток существенно меняет изображение. Хотя доступны и другие варианты редактирования, этот базовый метод служит прочной основой, влияющей на общий вид конечного продукта.
Также следует учитывать тон опыта. Игроки могут обнаружить, что их сражения кажутся более напряженными, а атмосфера более опасной, если выбран более драматичный фон. Некоторые, возможно, предпочтут играть на рассвете, воплощая надежду, которую изображает Человек-паук, и спасая мирных жителей по всему Нью-Йорку. Другие, возможно, захотят сразиться со своими самыми сильными врагами, когда наступает ночь, и местные жители все больше боятся того, что скрывается в темноте. Некоторым это может показаться не столь заметным сдвигом, но другие действительно ценят возможность рассказывать истории, которые они хотят видеть, с помощью этих нишевых опций, доступных в игровом процессе.
Как геймер, я могу сказать вам, что настройка времени суток в игре — это простой и инстинктивный процесс, который дает множество преимуществ. В значительной степени гарантировано, что будущие игры Marvel от Insomniac будут включать в себя аналогичные опции, но еще неизвестно, какие еще сюрпризы они могут нас преподнести. Возможно, на горизонте появится больше вариантов, выходящих за рамки просто косметических настроек, к которым привыкли геймеры. Одно можно сказать наверняка: Insomniac стремится прислушиваться к мнению своего сообщества, и если эти динамические изменения будут хорошо приняты, то они и дальше будут появляться в их играх.
Marvel’s Spider-Man 2 дает игрокам бесконечный выбор
Название сосредоточено на тонких решениях, которые могут повлиять на все.
Insomniac неизменно предлагает игрокам аутентичные возможности принятия решений на протяжении всего игрового процесса. Хотя история остается неизменной независимо от действий игрока, ему предоставляется гибкость в настройке Человека-паука и его окружения. Сюда входит разнообразие вариантов гаджетов и скорость их обновления. Кроме того, по мере продвижения игроки открывают больше вариантов костюмов в обширном гардеробе.
Игроки действительно имеют свободу решать, с кем им объединяться для выполнения миссий, чередуя Майлза и Питера, каждый из которых предлагает уникальные навыки. В будущем игра может предложить дополнительные функции через DLC. Хотя это может показаться тривиальным, возможность выбирать время суток, когда Человек-Паук активен, может оказаться полезной по-разному, в которые мы углубимся позже.
Стоит отметить, что, хотя фанаты имеют контроль над многими аспектами, могут быть случаи, когда время суток для настройки ограничено. Это связано с тем, что для некоторых сцен требуется определенное время, чтобы они соответствовали общей сюжетной линии. Например, драматические моменты, такие как поражение Крэйвена, часто происходят в ночное время, усиливая драму угрюмыми сумерками и впечатляющими погодными эффектами, которые помогают погрузить зрителей в повествование.
В определенных ситуациях вступление в бой средь бела дня кажется неуместным и может вызвать проблемы с непрерывностью боя. Таким образом, время суток имеет решающее значение в конкретных миссиях, поскольку такие разработчики, как Insomniac, используют этот элемент, чтобы усилить разрабатываемые ими сюжетные линии. Однако при обычной игре управление возвращается игроку. Этот метод также применяется для других эстетических корректировок, таких как смена костюма Человека-паука. В некоторых случаях игра сама делает выбор за игрока, гарантируя, что замысел творческой команды будет полностью воплощен в жизнь.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-15 04:21