Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что подвиг Картоманта — это, мягко говоря, палка о двух концах. В молодости я был бы в восторге от перспективы создания персонажа, который, по сути, мог бы быть двумя персонажами высокого уровня в одном пакете. Но, увы, возраст и мудрость научили меня, что такая сила может легко нарушить хрупкий баланс хорошо продуманной кампании.
Подземелья и драконы — это разновидность настольной ролевой игры (РПГ), которую часто называют настольной ролевой игрой (TTRPG). Эта игра побуждает игроков использовать свой творческий потенциал и находчивость для создания персонажей, отражающих их стиль игры. Процесс создания персонажа D&D обычно включает поддержание баланса уровней силы и добавление элементов ролевой игры, таких как изображение доброго священника или хитрого мошенника. Тем не менее, игра иногда дает игрокам возможность исследовать более экстремальные комбинации. Некоторые из этих комбинаций не просто сильны — они потенциально могут разрушить игру, что заставит Мастера подземелий обратить на это внимание.
Иногда именно комбинации мультиклассовых способностей или заклинаний дают персонажу игрока Dungeons & Dragons слишком много силы, но в некоторых случаях конкретный навык является виновником создания неработающих сборок. Одним из таких недооцененных достижений является Картомант, который дает игрокам дополнительную силу, когда они находят способы манипулировать ею. Этот навык, хотя и представлен как забавный метод для персонажей создавать иллюзии магических карт и удерживать дополнительное заклинание на карте, на самом деле дает гораздо больше, чем то, что предлагает навык, эквивалентный Кольцу Хранения Заклинаний. С умением Картоманта персонаж может получить силу, значительно большую, чем когда-либо позволял его текущий уровень класса.
Как обычно работает умение Картомант?
Как еще лучшее кольцо для хранения заклинаний
Чтобы полностью оценить потенциальные опасности использования умения «Картомант» в играх Dungeons & Dragons, игрокам необходимо сначала понять его функционирование и первоначальное намерение. Навык Картомант состоит из двух аспектов: один для развлекательной ролевой игры или мелких трюков, а другой более существенный.
Как преданный поклонник подвига Картоманта, я должен сказать, что аспект Скрытого Туза действительно является жемчужиной короны, на которую приходится подавляющая часть его силы. В то время как функция Card Tricks добавляет привлекательные черты мошенникам и бардам во время ролевой игры, Hidden Ace предлагает беспрецедентную функциональность и лучше всего используется опытными заклинателями.
Понятно, что умение Картомант предназначено в первую очередь для того, чтобы дать игрокам возможность сохранить ячейку заклинания и разыграть что-нибудь со своей карты в качестве бонусного действия во время боя или при исследовании сложных подземелий. Игроки могут рассматривать его как альтернативу Кольцу хранения заклинаний, которое часто считается одним из лучших предметов в игре в зависимости от его уровня.
Одно ключевое различие заключается в методе хранения заклинаний: персонажу необходимо лично наполнить кольцо заклинанием для хранения, тогда как карта может быть зачарована заклинанием, ранее не известным или подготовленным персонажем. Эта гибкость приносит пользу таким персонажам, как паладины, рейнджеры и колдуны, у которых ограниченный репертуар заклинаний. Однако, при умелом использовании, умение Картомант может превзойти просто альтернативу Кольцу Хранения Заклинаний; он может служить средством доступа к мощным способностям при соблюдении правил игры, эффективно обеспечивая преимущество, которое некоторые игроки могут использовать для увеличения силы в игре.
Как игроки могут превзойти навык картоманта?
Игроки могут существенно удвоить свой потенциал заклинаний
Умение Картомант, как оно описано в настоящее время, в первую очередь, по-видимому, помогает персонажу одного класса, позволяя ему произносить дополнительное заклинание после каждого длительного отдыха, тем самым улучшая управление его заклинаниями. Однако эта функция предлагает гораздо большую гибкость, чем предполагает это первоначальное впечатление. Внесем ясность: умение Картомант дает персонажу игрока возможность произносить любое заклинание из доступных списков заклинаний, а не только одно. Это означает, что если у персонажа несколько классов, он может получить доступ и потенциально использовать заклинания из списков заклинаний каждого из этих классов. Хотя многие заклинания присутствуют в разных списках, некоторые эксклюзивные или уникальные заклинания ограничены списком только одного класса. Именно эта универсальность в выборе заклинаний действительно подчеркивает силу умения Картоманта.
Заклинатель ограничен правилом, согласно которому он может осваивать и произносить заклинания, зависящие от уровня, в зависимости от уровня его класса, например, волшебник 5-го уровня приобретает на этом этапе Огненный шар, но не Цепную молнию, потому что он не накопил достаточно уровней в класс колдуна. Однако такие заклинания, как «Цепная молния» и «Конус холода», являются частью списка заклинаний колдуна, и если персонаж решит разнообразить свои навыки посредством мультиклассирования, он также получит доступ к дополнительным мощным заклинаниям из другого списка. Обычно эти дополнительные заклинания становятся доступными, как только персонаж достаточно продвинется в своем вторичном классе. Но умение Картомант полностью обходит это правило.
Одним из примеров является волшебник высокого уровня, который решил мультиклассироваться в жреца. Обычно эта комбинация не слишком привлекательна, несмотря на то, что у класса жреца есть много заклинаний, которых нет у волшебников, но умение Картомант все это меняет. Ключевым моментом является то, что Картомант ограничен только списками заклинаний и уровнями ячеек заклинаний, которые есть у персонажа. Если волшебник имеет 17-й уровень, он может получить доступ ко всему списку заклинаний волшебника, а если он получит один уровень жреца, он сможет самостоятельно изучать только базовые заклинания жреца, но Картомантер может сразу получить доступ ко всему списку заклинаний жреца. Таким образом, поскольку волшебник 17-го уровня имеет ячейку заклинания 9-го уровня, этот персонаж может выбрать заклинание жреца высокого уровня, чтобы записать его на игральную карту с помощью функции «Скрытый туз» умения Картоманта. Выполнены два условия: уровневая ячейка заклинания и уровень клирика.
В этом сценарии волшебник может выбрать класс Клерика и использовать умение Картомант, чтобы сохранить заклинание Массового исцеления 9-го уровня на игральную карту. Это позволяет им использовать его в качестве бонусного действия, что экономит ячейку заклинания и делает применение Массового Исцеления более удобным. Однако основное преимущество заключается не только в этих преимуществах; дело в том, что Волшебник 17-го уровня может по сути действовать как Клирик 17-го уровня, используя этот навык для произнесения одного заклинания. Эта возможность эффективно устраняет некоторые ограничения, связанные с мультиклассированием.
Обычно при мультиклассировании вы разделяете уровни заклинаний между выбранными вами классами, например, персонаж уровня 5/5 имеет только заклинания уровня 3 от каждого класса. Но с Cartomancer за одно заклинание вы фактически становитесь высокоуровневым персонажем сразу в двух классах!
Хотя она предлагает только одно мощное заклинание за длительный отдых, эта стратегия исключительно полезна, поскольку позволяет персонажу игрока одновременно выполнять две роли. На уровне 17 этот волшебник может умело использовать все ожидаемые полезные заклинания, сохраняя свою роль в классе. Если в группе нет преданного клирика, он также может выступать в качестве эффективного заместителя клирика. Избегая недостатков, связанных с мультиклассированием, этот подход значительно повышает эффективность группы, по существу добавляя персонажа дополнительного высокого уровня на время действия заклинания.
Не только волшебники, но и любой класс, обладающий способностью творить заклинания, могут использовать свои уровни заклинаний для выполнения мощных заклинаний других классов. Например, чернокнижник 17-го уровня может позаимствовать из арсенала волшебника, чтобы использовать Остановку Времени, заклинание, которое можно найти как в списках волшебников, так и в списках волшебников. В то время как такие умения, как «Посвящение в магию» или «Прикосновение феи», помогают персонажам получить доступ к заклинаниям, выходящим за пределы их собственного класса, умение «Картомант» выводит его на беспрецедентный уровень с заклинаниями высокого уровня. Примечательно, что эта мультиклассовая магия не требует ячейки заклинания — персонажу просто нужна ячейка заклинания соответствующего уровня для ее выполнения.
Что следует делать ДМам, если Картоманта эксплуатируют?
Баланс на первом месте
Игра в Dungeons & Dragons особенно приятна как игрокам, так и мастеру игры, поскольку правила предлагают большую гибкость. По сути, каждая группа Dungeons & Dragons имеет свободу адаптировать игровой процесс в соответствии со своими конкретными требованиями и предпочтениями, что часто приводит к тому, что они проводят нулевую сессию, на которой обсуждают и согласовывают любые уникальные правила. Более того, это позволяет мастеру игры по своему усмотрению корректировать или удалять определенные игровые элементы по соображениям баланса. Открытый характер игры предоставляет игрокам множество возможностей действовать спонтанно и потенциально разрушить всю кампанию или совершить одноразовое необычное поведение, которое может испортить значительную часть приключения или создать несбалансированное преимущество. Поэтому подвиг Картоманта – это тема, заслуживающая внимательного рассмотрения во время разговора.
В игре высокого уровня умение Картомант может быть использовано неправильно, поэтому вот три возможных решения для Мастера Подземелий (DM). Во-первых, DM, возможно, придется подготовить свой игровой мир и персонажей, чтобы уравновесить игрока, который злоупотребляет этим умением, например, когда неигровые персонажи (NPC) бросают вызов волшебнику, использующему массовое исцеление, или подобному персонажу. Во-вторых, DM может настроить действие умения Картомант, потребовав, чтобы заклинание, хранящееся на карте, было таким, которое персонаж мог бы использовать самостоятельно. Это сделало бы умение более похожим на Кольцо Хранения Заклинаний. Однако у персонажа должно быть больше, чем просто доступ к заклинанию из его списка; им нужен достаточный уровень соответствующего класса, чтобы действительно использовать это заклинание. Так, например, волшебник 17-го уровня с Картомантом мог использовать только заклинания жреца 1-го уровня, а не заклинания более высокого уровня, такие как Массовое исцеление.
Возможная альтернатива — полностью исключить умение «Картомант». Это решение может не понравиться некоторым игрокам, но многие классы имеют на выбор более важные навыки вместо «Картоманта», что позволяет предположить, что они могут даже не заметить его отсутствия. . Вполне вероятно, что те, кто выбирает Картоманта, намерены использовать его из-за других доступных вариантов улучшения заклинаний, таких как Magic Initiate, War Caster, Fey-Touched и других, которые менее подвержены манипуляциям. Подобные умения предоставляют достаточную силу любому магическому персонажу, делая ненужным необходимость в граничащем мошенничестве.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-06 21:05