Как давний поклонник «Евангелиона», ставший свидетелем развития этой культовой серии на протяжении многих лет, я должен сказать, что изменения в дизайне персонажей и маркетинговых материалах просто захватывают дух. Выросший на оригинальной серии, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда оглядываюсь назад на эти яркие изображения персонажей, украшающие обложки DVD, их большой графический текст, выделяющийся на темном фоне.
Neon Genesis Evangelion, который часто называют одним из лучших аниме-шедевров, вряд ли можно найти среди фанатов, которые его не смотрели и не слышали о нем. Широкую популярность сериала можно объяснить его ранним появлением на Netflix, когда они впервые углубились в аниме, но даже до этого он занимал значительное место в сердцах энтузиастов как культовый фаворит: сериалы и фильмы охватывали 26 лет. лет коллективно. Более поздние фильмы вызвали неоднозначную реакцию зрителей, что можно объяснить значительным временным разрывом между сериалом и этими фильмами (9 лет для последних), что позволяет зрителям выработать свои уникальные интерпретации развития сериала и подогревает ожидание.
Без сомнения, визуальное мастерство «Евангелиона» выделяется как одно из самых творческих аниме-событий, а его дизайн и эстетика постоянно развиваются с течением времени. По мере взросления персонажей технологии развиваются, и на создание анимации выделяется все больше ресурсов. Как и в случае с первым сериалом, несмотря на успех в рейтингах после дебюта, он по-прежнему сталкивался с бюджетными ограничениями и строгими сроками производства. В частности, последний эпизод может оставить у фанатов впечатление ограниченного бюджета, что часто встречается при производстве анимации. Художники и режиссеры должны принимать стратегические решения о том, куда инвестировать свои ресурсы для повышения качества.
«Евангелион» получает новый слой краски с помощью компьютерной графики
Технологии — одновременно польза и вредная услуга оригинальному аниме
Крайне важно различать художественные стили «Евангелиона», в частности, отделять оригинальный сериал, фильмы «Смерть и возрождение» и «Конец Евангелиона», от новой серии фильмов «Rebuild of Evangelion». За прошедшие годы произошли значительные технологические достижения, которые привели к многочисленным изменениям. Фанаты часто спорят о широком использовании компьютерной графики в фильмах Rebuild. Хотя в некоторых местах он выглядит потрясающе, он часто попадает в «зловещую долину», в большинстве случаев выглядя несколько безжизненным или жутким.
В заключительном фильме серии под названием «Трижды в сказке» самые яркие эффекты компьютерной графики были заметны во многих боевых сценах. Ожидание этого последнего фильма было ощутимым из-за девятилетнего перерыва с момента предыдущего, что заставило некоторых зрителей задаться вопросом, почему эти сцены не были переделаны с использованием 2D или, по крайней мере, улучшенной 3D-анимации. Многие теории предполагают, что этот выбор дизайна был осознанным. Эта идея набирает обороты, поскольку создатель Хидеаки Анно признался в интервью, что ему не нравятся те части «Евангелиона», в которых он узнает себя. Учитывая, что сериал «Евангелион» глубоко эмоционален, вполне вероятно, что Анно выбрал компьютерную графику для этих сцен, чтобы отразить свои личные чувства.
Как отряды Ангелов и Ев изменились с годами
Упрощенный дизайн для более плавной анимации
Одним из привлекательных элементов аниме Neon Genesis Evangelion является замысловатое сочетание дизайна мехов и ангелов. Подразделения Ев были созданы для борьбы с Ангелами. Иногда эти Евы проявляют поразительные человеческие черты, такие как кровотечение и эмоциональные реакции, причем Ева-Юнит 01 и Ева-02 являются наиболее яркими примерами, особенно Ева-01. Эти механизмы представляют собой попытку человечества воспроизвести ангельское существование с целью защиты человечества. , однако временами они подходят к опасной близости к зеркальному отображению своих противников и становятся одержимыми. Эта близость между единицами Ев и Ангелами, которым они подражают, поднимает вопросы о происхождении самих Ангелов. Некоторые ангелы кажутся совершенно инопланетными, в то время как другие обладают почти человеческими характеристиками, и все они основаны на Библии.
С точки зрения преданного фаната, я должен признать, что трансформация дизайна между оригинальной серией Neon Genesis Evangelion и фильмами Rebuild действительно поразительна. Возьмем, к примеру, Еву-Юнит 1: ее общая структура остается узнаваемой, но были внесены существенные изменения, такие как оптимизация туловища и ног, что сделало их менее сложными, но более плавными в анимации. Цветовая палитра также стала намного более яркой, что является свидетельством технологических достижений, которые не были доступны аниматорам в 1995 году. Они, конечно, тогда не использовали After Effects и Photoshop!
Эстетика одежды – это все в Rebuild
Персонажи стареют
В перестроенных киноверсиях персонажей произошли существенные трансформации из-за их старения. За исключением Синдзи и Рей, все остальные персонажи теперь имеют более компактный дизайн, отражающий более современную эстетику. Наряды в этих фильмах также сильно отличаются от оригинального сериала, где персонажи часто носили одежду 80-х и 90-х годов. Вместо этого в новых фильмах они преимущественно носят культовые наряды и комбинезоны. Штепсельные костюмы также претерпели изменения: например, костюм Синдзи изменился с сине-белого на черно-синий. Кроме того, конструкция этих костюмов стала более сложной и лучше соответствует юнитам Ев.
Самая большая общая разница в дизайне персонажей заключается в том, что персонажи состарились, но, глядя в прошлое, мы видим, что некоторые персонажи сделали стрижки или изменили стиль. Наиболее заметные изменения в дизайне произошли у Аски и Мисато. Начиная с того, что у Аски есть повязка на глазу, новая шляпа и куртка, в конечном итоге она также получает новый сетевой костюм. Благодаря добавлению черно-белых элементов дизайна к рукам и ногам Мисато почти неузнаваема на расстоянии в своем нелепом военном костюме. Примечание: она единственная, кто так одет в фильмах «Ребилд». В фильмах Rebuild также представлен новый персонаж Мари. Ее наряд соответствует новым элементам дизайна комбинезона Аски.
Маркетинговый дизайн Evangelion Neon Genesis
Плакаты и бокс-сеты «Искусство, которое потребляют фанаты»
Одной из важных областей, в которой серия «Евангелион» претерпела существенные изменения, является дизайн DVD и постеров. Первоначально на DVD были представлены изображения персонажей с заметным графическим текстом. Тем не менее, в двух первоначальных фильмах основное внимание было уделено художественному оформлению, а в фильмах «Перестройка» произошел полный пересмотр: переход к полному графическому дизайну с однотонной цветовой схемой и минимальным текстом. Фильмы «Rebuild» заметно выделяются на фоне остальных частей сериала, просто взглянув на их обложку, что является продуманным дизайнерским решением. Издалека визуальные различия в обложках DVD сразу бросаются в глаза, хотя ранние фильмы Rebuild, по сути, представляют собой пересказ/ремикс оригинального сериала. На самом деле, можно утверждать, что дизайн Rebuild DVD отклоняется от типичной эстетики аниме, отдавая предпочтение менее выдающимся изображениям персонажей, привлекающим покупателей, по сравнению с большинством других сериалов.
Серия Evangelion Rebuild приобрела популярность во многом благодаря своей преданной фанатской базе, что позволило ей немного отклониться от типичных условностей. Примечательно, что визуальный стиль рекламных материалов сериала претерпел существенные изменения по сравнению с оригинальным сериалом и фильмами. Вместо визуально ярких и насыщенных образов, характерных для более ранних работ, серия Rebuild подчеркивает персонажей в повседневной обстановке, например, отдыхающих на лестнице или стоящих на пляже. Хотя такой подход не является чем-то необычным в аниме, он добавляет элемент интриги, поскольку по дизайну плаката зрители изначально могут не догадаться, что в сериале участвуют гигантские роботы, сражающиеся с потусторонними существами.
С годами искусство Evangelion Neon Genesis превратилось из исходных западных религиозных тем в более самостоятельную концепцию. Хотя первоначальные элементы и дизайн истории были основаны на библейских сущностях в сочетании с японскими культурными темами в начале, более поздняя серия фильмов Evangelion Rebuild взяла свое направление, отделившись от своих корней и отправившись в более уникальном направлении, как способ завершить сериал. Самая большая разница с новыми фильмами «Ребилд» заключается в том, что они созданы так, чтобы быть немного более вневременными и немного менее типичными для аниме-маркетинга. Благодаря упрощенному подходу к оформлению коробок DVD и Blueray, футляры будут выделяться среди других аниме-боксов на долгие годы своей яркой цветовой гаммой. Плакаты действительно теряют ощущение крутости из-за ярких визуальных эффектов, но новые плакаты в целом имеют гораздо большее ощущение загадочности. Фильмы «Восстановление», возможно, не идеальны, но в итоге мы получили именно это.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-07 04:38