Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Как Хадес непосредственно вдохновил первый rogue lite от Бандай Намуко.

Posted on 12.06.2025 By iggn

На прошлогоднем Summer Game Fest возможно вы пропустили ‘Towa и Стражи Священного Дерева’. Это новая игра в жанре rogue-like, которая получила лишь мимолетный взгляд в своем трейлере и не вызвала особого дополнительного интереса или волнения. Однако благодаря своему уникальному бэкграунду разработки она может стать одной из самых интригующих игр на выставке.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Недавно я общался с Дайсукэ Нагаокой, продюсером в Bandai Namco, и Сюхеем Ямашитой, гейм-директором из студии Brownies после анонса игры и прохождения некоторого количества игрового времени. Они поделились со мной общим представлением о происхождении и истории студии Brownies.

Брауни возникли из компании по разработке игр Брауни Браун Инкорпорейтед, расположенной в Токио, которая изначально принадлежала Нинтендо и была основана опытными разработчиками Синичи Камеокой и Кодзи Цудой из серии Mana. Под брендом Брауни Браун они создали несколько популярных игр, таких как Sword of Mana, Heroes of Mana, Super Mario 3D Land и Fantasy Life. Однако в 2012 году компания трансформировалась в студию поддержки Нинтендо и была переименована в 1-Up Studio. В это время Камеока покинул компанию вместе с другими бывшими разработчиками Брауни Браун, которые основали новую организацию под названием Брауни.

После того как Брауни получили признание через такие популярные игры как Fantasy Life Link!, серию Egglia и совместное развитие DoraeMon Story of Seasons (изданную Bandai Namco), их сотрудничество было успешным. По словам Нагаоки, закончив работу над DoraeMon, Бандай Намко решил снова сотрудничать с Брауни. «Учитывая их исключительное творчество,» сказал он, «мы решили создать совместный оригинальный проект.»

Однако вопреки их ожиданиям, Bandai Namco не получили традиционную RPG, которую изначально запрашивали. Вместо этого, как объяснил Ямасита, который является поклонником rogue-like игр, Браунс предложили жанр игры, новый для издательского портфолио Bandai Namco. Учитывая прошлую работу Браунса и предпочтение Ямашиты к rogue-like играм, это было неожиданным, но захватывающим предложением.

Так почему же Бандай Намика ответила утвердительно?

Согласно Нагаоке, есть три ключевых момента: Во-первых, мы нацелены на жанр rogue-like, так как он обладает значительной аудиторией по всему миру, что делает его привлекательным с точки зрения бизнеса. Во-вторых, поскольку Bandai Namco никогда ранее не выходила в этот тип игр, это представлялось нам интересной задачей, которую стоит принять.

Бандаи Намко, мы подумали, что это стоит вызова, потому что раньше ничего подобного не делали.

В третьих, наша цель — объединить увлекательные повествования из традиционных РПГ с механиками игрового процесса roguelike, которые редко ассоциируются со сильными сюжетными линиями. Мы считаем, что такое уникальное сочетание поможет нам выделиться среди других игр.

Среди множества рогалик-игр лишь Hades обладал тем самым повествованием и характеристиками, которые хотели получить и Brownies, и Bandai Namco.

Ямашита отмечает: «Эта игра весьма приятна в игре». Он добавляет, что игровая удобство – сильная сторона проекта, которую он ставил перед собой при разработке игры.

Bandai Namco удалось убедить, поскольку Towa действительно отличается японским стилем. Игра сильно вдохновлена японской и более широкой восточной тематикой, согласно Ямашите, хотя он отмечает, что ни один конкретный фольклор или миф не был напрямую воссоздан в ней. Персонажи игры воплощают различные мотивы: собаку шиба, рыбу кои и самурая. Первоначально Браун разработал 24 персонажа, каждый с уникальными формами и личностями; после внутреннего конкурса были выбраны только восемь из них.

В отличие от Hades и других подобных игр, Towa предлагает уникальный подход: игроки управляют не одним персонажем, а двумя. Один из них сражается мечом, в то время как второй поддерживает его с помощью посоха. Каждый персонаж обладает уникальными навыками, соответствующими их ролям, и может управляться отдельно — первый персонаж контролируется левым джойстиком и кнопками, второй — правым джойстиком и другими комбинациями кнопок. Эта система управления поначалу требовала некоторого привыкания (как было отмечено в моём предварительном обзоре), но впоследствии оказалась захватывающим новшеством по сравнению с тем, к чему я привык в играх вроде Hades.

Согласно Ямасите, есть два преимущества в объединении этих двух персонажей. В контексте 3D игр он объясняет, что правый джойстик обычно используется для управления камерой. Это заставило нас думать, что такой дизайн игры позволит плавное управление или маневрирование двумя персонажами при наблюдении с нижней точки зрения. Таково было наше обоснование.

Кроме того, мы решили обогатить повествование, сосредоточив внимание на двух конкретных персонажах и их взаимоотношениях, а также связях между ними. Таким образом, через их диалоги мы могли бы обеспечить более глубокое понимание истории. Соответственно, мы сочли выгодным включить этих двух персонажей в нашу историю.

19 сентября 2025 года вы сможете поиграть в Towa и Стражей священного дерева на консолях PlayStation 5, Xbox Series, ПК через Steam или Nintendo Switch. Чтобы ознакомиться с игрой заранее, ознакомьтесь с нашим кратким опытом игры здесь.

Смотрите также

  • Резидент Эвил

  • Review ‘Bring Her Back’

  • Опасные Животные: Эксклюзивный Клип

  • Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён

  • Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.

  • Рецензия на Alma & the Wolf

  • Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.

  • Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025

  • МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

2025-06-12 19:01

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Киты сходят с ума от криптовалют: Шиба Ину, Компаунд и UMA в центре внимания!
Next Post: Носферату Маэстро Роберт Эггерс может написать и поставить римейк ‘Рождественской песни в прозе’, где Виллем Дефо сыграет роль Скруджа.

Интересное

Feroziuos — Официальный геймплейный трейлер | TinyBuild Connect 2025 Новости
Синий Скьюти: Эксклюзивный трейлер Crashers в игре тетрис дебютировал Новости
Разработчики Alter подтверждают, что использовали генеративный искусственный интеллект для текста и переводов, обещают обновления. Новости
Компания Square Enix наконец прервала молчание по поводу ‘Kingdom Hearts 4’, поделилась скриншотами и заявила, что ‘посвящена созданию опыта, который оправдает ваши ожидания’. Новости
Marvel Studios ‘Фантастическая четвёрка: Первые шаги’ Официальный тизер-трейлер на продажу билетов Новости
Бегущий человек – официальный трейлер (2025) Гленн Пауэлл Новости
Игрушечный бой в «Играх кальмара»: Звезды и режиссер о противостоянии Ги Хуна и Ин Хо в третьем сезоне | IGN Live 2025 Новости
Соник Рейсинг: Кроссворлдс — это большая кроссоверная картовая гонка, которую вам нужно сыграть | IGN Live 2025 Новости
Джордж Р.Р. Мартин присоединился к анимационному фильму о Геракле как продюсер, и мы никогда не получим «Ветры зимы», правда? Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme