Как страстный поклонник серии Borderlands сам, могу понять ваши чувства относительно потенциальной стоимости Borderlands 4. Однако если мы действительно фанаты в душе, то найдем способ поддержать и обеспечить наше долгожданное возвращение на Пандору снова, как это так прекрасно выразился Рэнди Питчфорд.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игровой сектор перешагнул новый ценовой порог в «$80», начав с Nintendo и игры Mario Kart World, за которыми последовала компания Microsoft со своим предстоящим повышением цен на период предновогодних праздников. Возможно ли, что Borderlands 4 также присоединится к этой тенденции?
2K Games и их материнская компания Take-Two не разглашают планы по продаже игр за $80. Однако Рэнди Пихтфорд в ответ на беспокойство поклонника в социальных сетях намекнул, что если вы настоящий энтузиаст, то найдете способ осуществить покупку.
Вот обмен:
Эй Рэнди, надеюсь разработка игры идёт хорошо! Просто дружеское напоминание о ценообразовании для нашей будущей игры. Давайте убедимся, что её цена не составит 80 долларов, поскольку многие геймеры могут посчитать это слишком дорогим и негативно повлиять на продажи. Как CEO у вас есть влияние на цену через вашего издателя, поэтому давайте будем внимательны к тенденциям рынка ради успешного запуска!
И вот ответ Рэнди Питчфорда:
1) Это не в моей власти. Если ты действительно увлечен, то найдешь решение. В 1991 году, когда я только что окончил среднюю школу и работал на минимальной зарплате продавцом мороженого в Писмо Бич, мне удалось купить игру Starflight для Sega Genesis за $80 в местном магазине игр. Я нашел способ сделать так, чтобы это сработало.
Как и следовало ожидать, комментарий Питчфорда вызвал бурную реакцию.
Один пользователь соцсетей шутливо повторил восклицание генерального директора: ‘Lmao CEO крикнул «настоящий фанат», ктооо мыыыы в этом сложном экономическом климате.» Другой пользователь ответил: «Это звучит как сомнительное замечание… с растущими расходами и всем прочим, просто говорить «если ты настоящий фанат…» это довольно неуважительно.» Третий комментарий гласил: «Его слова кажутся элитарными и не соответствующими действительности.» Еще один добавил: «Вместо того чтобы сказать фанатам купить игру, он должен был просто заявить: ‘это не мое решение.’ Его реакция выглядела скорее манипулятивной, чем полезной.»
Во время недавнего выступления на PAX East я внимательно слушал Рэнди Питчфорда из Gearbox Software, который признался, что еще не знает точной стоимости Borderlands 4. Однако он дал понять, что цена в $80 является допустимым вариантом.
Он признал: «Честно говоря, у меня нет ответа». Также он искренне заявил: «Это факт». Прямо и открыто он поделился: «Мы живем в очень интересные времена», — добавил он.
Проще говоря, существует рынок, на котором поставщики стремятся продать максимальное количество продуктов, учитывая при этом экономию потребителей. Некоторые заинтересованные стороны могут предпочесть стабильность цен, включая тех, кто сами их устанавливают.
Многие люди осознают, что затраты на производство игр растут, особенно в части расходов на розничную упаковку. Ситуация сегодня может быть весьма сложной. В частности, бюджет разработки для Borderlands 4 превышает вдвое стоимость разработки для Borderlands 3. Следовательно, я не уверен насчет окончательной цены.
В недавнем интервью на iggn.ru спросили руководителя Take-Two Штрауса Зельника, пойдет ли компания до $80 за свои игры. Зельник не дал однозначного ответа, но отметил, что потребители будут ‘готовы заплатить за лучшее из лучшего.’
Зелник заявил, что мы последовательно подчеркиваем значительную ценность, которую предлагаем, и это наша роль. Он также утверждал, что по сравнению с другими формами развлечений, такими как билеты в кино, живые мероприятия или стриминговые сервисы, стоимость, предоставляемая нами, действительно выдающаяся. Наша обязанность — превзойти цену, которую мы взимаем за наши услуги. Наша цель состоит в постоянном предоставлении высочайшего качества. Мы уверены, что потребители готовы инвестировать в контент высшего уровня, и наша задача обеспечить именно это.
Компания 2K недавно сообщила, что будущая игра ‘Maфия: Старая страна’ будет стоить доступные $50. Разработчики уточнили, что это линейная сюжетно ориентированная игра без открытого мира. Эта новость вызвала энтузиазм среди фанатов, многие из которых предпочли компактный захватывающий рассказ большим играм с открытым миром, которые часто содержат повторяющиеся механики.
Как геймер, я не могу не заметить растущий спрос на доступные и увлекательные игры. Такие игры, как ‘Clair Obscur: Expedition 33’, от студии Sandfall, которые сумели продать ошеломляющие 2 миллиона копий даже в день релиза через Game Pass, задают тренды в этом направлении. Это действительно удивительно!
Поскольку выпуск Borderlands 4 запланирован на 12 сентября 2025 года, вскоре компания 2K Games объявит детали ценообразования.
Смотрите также
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Темные Вестники: То, чего никто не знал
- Команда Джастина Бибера обвинила Скутера Брауна в денежных проблемах — аудиты раскрыли шокирующую правду
- MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер
- Вырасти сад кодов (Май 2025)
- Только 5% Добьются Успеха – Эксперт XRP Открывает Путь К Богатству (Или Нет)
- Doom: Средние века — Глава 7 Осада — Часть 2 | Все коллекционные предметы (Золото, улучшения, секретные зоны)
- Nintendo только что раскрыла информацию о множестве игр для Nintendo Switch 1, которые получат бесплатное обновление производительности на Nintendo Switch 2
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
2025-05-20 17:12