Как большой поклонник новаторских работ Фрэнка Миллера как в комиксах, так и в кино, я очень рад видеть выход «Фрэнк Миллер: Американский гений», документального фильма, который обещает углубиться в сложную жизнь и творческий путь этого влиятельного художника. . Статья дает захватывающее представление о воспитании Миллера в сельской местности Вермонта, его раннем интересе к искусству и о том, как он стал одной из самых знаковых фигур в индустрии комиксов.
«Я не склонен к подобным вещам».
По словам Фрэнка Миллера, когда его спросили о предстоящем документальном фильме, в котором подробно описывается его новаторская профессия, а также взлеты и падения в личной жизни, он сделал такое заявление. Фильм под названием «Фрэнк Миллер: Американский гений» дебютирует 10 июня в уникальном театральном прокате. В Лос-Анджелесе у него будет одноразовый показ, который будет одновременно транслироваться в кинотеатрах Cinemark по всей стране.
Документальный фильм под руководством Сайленна Томаса, генерального директора Frank Miller Ink, рассказывает о замечательном мультимедийном путешествии Фрэнка Миллера. В фильме представлены беседы с влиятельными фигурами как киноиндустрии, так и комиксов, такими как Зак Снайдер, Роберт Родригес, Джим Ли, Нил Адамс и Джим Шутер. Эти интервью подчеркивают далеко идущее влияние, которое оказал Миллер, выйдя за рамки комиксов и оставив неизгладимый след в Голливуде. Создание этого документального фильма – долгожданная дань уважения этому выдающемуся художнику.
«Я не знаю [обращались ли ко мне раньше]», — говорит Миллер в разговоре с iggn.ru. «В данном случае фактор доверия был абсолютно важен. Я знаю Силенн давно, и я доверяю ее способностям как режиссера и абсолютно доверяю ей как личности, поэтому я, по сути, распахнул двери и предоставил ей полный доступ».
Как поклонник творчества Миллера, я рад сообщить, что он выразил гордость за дебютный фильм Томаса о его карьере. По словам Миллера: «Я горжусь тем, чего она достигла в этом проекте. Это не просто подробный взгляд на мой собственный путь, но и подлинное изображение сообщества комиксов и его культуры, что было ключевым аспектом, который я хотел, чтобы она захватывать.» Он добавил: «Я считаю, что этот фильм предлагает уникальный взгляд на мир комиксов и фэндома, который еще предстоит увидеть.
С момента выхода его новаторской работы над «Сорвиголовой и Росомахой» в 1982 году, до его влиятельных проектов, таких как «Возвращение Темного рыцаря» (1986) и комиксов, принадлежащих авторам, таких как «Дайте мне свободу», «300 спартанцев» и «Город грехов», Миллер значительно изменил комиксы. промышленность. Его нововведения привели к повышению респектабельности, к среднему и значительному коммерческому успеху. Такой поворот событий удивил Миллера, который начал работать в этой области в конце 1970-х годов, когда отрасль была на грани краха. Размышляя о своем путешествии, он размышляет: «Моя точка зрения интригует, потому что в первые годы моего творчества в комиксах широко распространено мнение, что я зря трачу время, поскольку в ближайшем будущем индустрии комиксов не останется».
Как большой поклонник истории комиксов, я могу вам сказать, что за время своего пребывания в Marvel Миллер создал впечатляющее количество обложек для различных изданий. От культового Капитана Америки до менее известного Рома, его универсальность оказалась неоценимой на заре развития индустрии. В то время рынок комиксов был значительно меньше, поэтому его доступность сыграла решающую роль в обеспечении возможностей трудоустройства для таких талантливых авторов, как Миллер.
Я думал, что это лучший способ ведения бизнеса и лучший способ создания комиксов. -Фрэнк Миллер
Раньше все задачи решались в Нью-Йорке, и одно из объяснений того, почему я брал на себя эти задания по прикрытию Marvel, заключалось в том, что Дэйву Кокраму, который обычно их выполнял, требовался перерыв. По какой-то неизвестной причине Джим Шутер, который подробно обучил меня методам создания обложек, попросил меня вмешаться во время его отсутствия. Поэтому я делал это какое-то время.
Документальный фильм проливает свет как на новаторское влияние, которое Миллер оказал на комиксы благодаря своим отличительным макетам и повествовательным приемам, так и на его роль в склонении чаши весов в сторону власти и автономии создателей в издательской индустрии.
В расцвете сил я использовал свое влияние, чтобы заключить более выгодные сделки с издателями. Когда я принес свою антиутопическую историю о самураях 1983 года «Ронин» в DC Comics, я был среди элитных создателей Marvel. У меня была свобода выбора любого проекта, который я хотел. Вместо этого я выбрал путь фрилансера, свободного самурая в сфере комиксов. Как я выразился: «Индустрия комиксов в то время ощущалась как часть профессиональной спортивной команды. Когда вы были частью команды высшей лиги, такой как «Нью-Йорк Янкиз», вы не просто присоединялись к другой команде». Дженетт Кан в то время возглавляла DC, и она приняла новаторскую работу, которая раздвигала границы, что делало ее идеально подходящей для моего творческого контроля над «Ронином», к которому я стремился после своего пребывания в Marvel.
Действия Миллера открыли путь другим художникам для передачи своих навыков из одной корпорации в другую. Гордясь тем, что инициировал трансформацию отрасли, где создатели не всегда ценились должным образом, Миллер, однако, признает, что это не было его основной мотивацией.
Он объясняет: «Я никогда не намеревался в одиночку изменить мир. Эта идея заинтриговала меня по личным причинам. Я верил, что такой подход улучшит индустрию комиксов, сделав эту профессию более привлекательной для меня».
Миллер признает значительное влияние своего наставника, покойного художника Нила Адамса, который помог ему понять деловые аспекты искусства. Это включало в себя понимание вопросов авторского права и товарных знаков, а также утверждение себя как творцов, которые оставят непреходящее наследие благодаря своей работе, а не просто постоянно совершенствуют чужие творения.
«Миллер подчеркивает важность внимательно следить за этим, как и все остальные. В этом отношении важно не отставать».
Благодаря своей знаменитой работе в «Сорвиголове», Миллер имеет глубокую связь с Нью-Йорком и его сложной смесью света и тьмы. Он продолжает проживать в городе. Однако документальный фильм показывает, что он вырос в сельской местности Вермонта. В фильме его школьный учитель и брат Стив делятся воспоминаниями о своем детстве в Монтпилиере. По словам Миллера, первым художником в семье был его брат. «Мы стремились всесторонне описать мою жизнь», — заявляет он. «Мой брат Стив был первым художником среди нас. Когда я начинал заниматься любительским комиксом, он тоже создавал комиксы».
Работы Фрэнка Миллера известны своими несовершенными и поврежденными героями. Документальный фильм «Фрэнк Миллер: Американский гений» углубляется в сложную жизнь этого художника-новатора, показывая, как его творческий талант порождал личные трудности. Задуманный почти десять лет назад, фильм рассказывает о предсмертном опыте Миллера, который послужил катализатором для его создания. В фильме Миллер открыто рассказывает о своей алкогольной зависимости, которая на несколько лет прервала его карьеру и нанесла как физический, так и эмоциональный ущерб. Он чувствовал себя обязанным поделиться этой частью своей истории, чтобы создать исчерпывающий портрет самого себя.
Когда Сайленн впервые представила Миллеру идею своего проекта, он предоставил ей полную свободу обсуждать любую тему и не задавал никаких ограничивающих вопросов. Он также обеспечивал правдивость своих ответов — деталь, которую Сайленн считал решающей для достоверности повествования, что также признал Миллер.
Как геймер, я не хотел, чтобы наше сотрудничество в этом проекте сводилось только к рекламе меня или моей работы. Вместо этого у нас обоих были высокие цели и видение фильма, выходящие за рамки простой саморекламы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-06-07 22:25