Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я глубоко заинтригован потенциальным расколом между 2D и 3D играми. Выросший на приключениях Линка с видом сверху, я не могу не испытывать чувство ностальгии при мысли об отдельной преемственности этих игр.
Игра под названием «Echoes of Wisdom» знаменует собой важную веху в развитии признанной временной шкалы Zelda и ее сложной мифологии. Последние части серии, в частности Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, привели к существенному сдвигу – не только в игровой механике, но и в целом. лор франшизы. Примечательно, что самая узнаваемая эмблема мифологии сериала, Трифорс, ни в одной из игр не упоминалась явно. Это вызвало любопытство среди фанатов, что привело к дискуссиям о том, может ли Wild Era ознаменовать совершенно новую непрерывность повествования Zelda.
Создатели серии Legend of Zelda, Эйдзи Аонума и Хидемаро Фудзибаяси, не поместили окончательно «Дыхание дикой природы» (BOTW) и «Слезы королевства» (TOTK) в установленную временную шкалу Zelda, вместо этого сохраняя расплывчатость относительно их размещения. С самого начала «Дикой эры» Nintendo представляла BOTW (а теперь и TOTK) отдельно от временной шкалы во всех дополнительных материалах. Это нежелание помещать последние игры в какую-либо из ветвей временной шкалы заставило некоторых фанатов поверить, что команда Zelda отказалась от старой хронологии и начала новую. Однако недавний выпуск 2D-игры Zelda с видом сверху служит доказательством того, что первоначальные знания серии все еще актуальны и что временная шкала Zelda, возможно, не была полностью заброшена.
Шедевры «Слезы Королевства» не оправдали ожиданий фанатов
Поклонники не совсем поняли «новую шкалу времени», на которую они надеялись, с шедеврами
Исправление истории серии было не только обязанностью The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Вместо этого многие фанаты ожидали, что эта обязанность ляжет на предстоящую книгу-компаньон к новому TOTK под названием Master Works, которая была выпущена в Японии 30 августа 2024 года. Несмотря на Аонума Предполагая, что эти игры принадлежат временной шкале, их конкретное место остается загадкой. Компания Master Works заявила, что разгадала эту тайну, предложив фанатам по-новому взглянуть на временную шкалу Zelda.
Вопреки ожиданиям, Master Works не предоставила исчерпывающую хронологию, которая четко помещала бы игры Wild Era в историческую последовательность Hyrule. Вместо этого он предоставил подробную временную шкалу с упором на события игр Wild Era, как показано как в TOTK, так и в BOTW, но не смог дать ясности относительно того, как последние крупные 3D-игры Zelda вписываются в общую временную шкалу серии, как указано в Hyrule 2011 года. Путеводитель по истории.
Тем не менее, расширенная версия временной шкалы Wild Era от Master Works будет действительно интересна только фанатам, которых интересуют исключительно события TOTK и BOTW.
Хотя официальный английский перевод «Master Works» еще не опубликован, фанаты полагаются на фанатские переводы для получения информации. Расширенная временная шкала «Главных работ», связанных с Дикой Эрой, в первую очередь интригует тех, кто глубоко увлечен событиями, изображенными в «TOTK» и «BOTW». Здесь действительно упоминаются Золотые Богини из «Окарины Времени», что позволяет предположить, что вместо Трифорса эти богини создали Тайные Камни, показанные в «ТОТК», после того, как они сформировали мир. Хотя эта деталь интригует в контексте «BOTW» и «TOTK», она оставляет без ответа множество вопросов об остальной части временной шкалы. По сути, похоже, что события, предшествовавшие «BOTW», считались мифическими или отвергались.
«Эхо мудрости» демонстрирует большую связь с уже устоявшимися знаниями
EOW имеет более сильные связи с серией Greater Zelda, чем Wild Era
Независимо от того, действительно ли «Дикая Эра» связана с временной шкалой Hyrule Historia или нет, это не меняет того факта, что история Hyrule BOTW уже была запутанной, чтобы мягко говоря. BOTW и TOTK содержали множество знаковых изображений, связанных с сериалом, но многие из них казались ностальгическими отсылками к популярной иконографии или фан-сервису Zelda Пасхальные яйца, а не прочные связи с прошлым Хайрула. Это резко контрастирует с Echoes of Wisdom.
Как преданный фанат, я не могу не подчеркнуть, что в Echoes of Wisdom элементы, фундаментальные для франшизы Zelda, такие как Triforce и Golden Goddesses, играют настолько важную роль, что немногие другие игры могут сравниться с ней. Любопытно, что Трифорс в EOW называют «Первой Энергией», однако совершенно очевидно, что это одно и то же. Выбор термина «Первичная энергия», по-видимому, дает более точное объяснение силы Богинь по сравнению с ранее использовавшимся двусмысленным термином «Трифорс». Добавьте к этому нового антагониста, который, кажется, воплощает даже первобытную форму зла по сравнению с Demise, и EOW погружает вас глубже в богатую мифологию Zelda, чем все игры Wild, вместе взятые.
Похоже, что команда разработчиков EOW усердно работает над устранением повествовательного разрыва во вселенной Zelda, который присутствует уже некоторое время, особенно со времен Wild Era. Это дополнительное внимание вполне заслужено, учитывая, что продюсер серии Эйдзи Аонума подтвердил в 13-м томе «Спросите разработчика» Nintendo, что теперь они глубже углубляются в историю и знания серии, чтобы соответствовать ожиданиям фанатов.
Эйдзи Аонума объясняет, что, поскольку сериал длится уже некоторое время, фанатам интересно узнать его предысторию и сюжетную линию. Когда мы создали сюжет игры, который отличался от привычного сериала из-за расстановки приоритетов геймплея, нашу аудиторию это смутило. Мы понимали, что хотя разработчики и не собирались вносить бессмысленные изменения, игроки могут интерпретировать их по-другому.
Одним из ключевых аспектов серии Legend of Zelda, который многие поклонники ценят, является ее богатое повествование, которое объясняет, почему Аонума и его команда из Zelda Studio решили еще больше подчеркнуть этот аспект в своих недавних работах. Этот шаг показывает, что команда Zelda не только прислушивалась к отзывам фанатов, но и ценила то, что важно для преданных фанатов. Хотя такие игры, как «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», расширили охват серии, исследуя свежие концепции, важно помнить, что франшиза Zelda может похвастаться более чем 40-летней историей и преданной базой фанатов, которая существовала задолго до ее открытия. был задуман мировой стиль.
Echoes of Wisdom была последней надеждой Zelda Timeline — и она оправдалась
Новые 2D-игры Zelda могут иметь совершенно иную непрерывность, чем 3D-игры
В свете противоречивого подхода Nintendo к предыстории серии Zelda неудивительно, что фанаты часто расходятся во мнениях относительно значимости ее истории. На каждого фаната, который считает временную шкалу Zelda неоспоримой правдой самой Хилии, найдется другой, который утверждает, что хронология франшизы Legend of Zelda — это просто история или легенда. Предложенная временная шкала в Master Works, похоже, подтверждает эту точку зрения, объединяя всю более раннюю временную шкалу Zelda в категорию настоящей «легенды», тем самым усиливая эту точку зрения.
В условиях развивающегося стиля игр Wild Era и поскольку Master Works подчеркивали новую временную шкалу, которая, кажется, полностью игнорирует прошлое, Echoes of Wisdom представляла собой последний шанс сохранить временную шкалу Zelda. К счастью, EOW не просто оправдала ожидания фанатов 2D-игры Zelda с точки зрения ее связи с лором серии, но и превзошла их, представив в мифологии Хайрула новый сложный слой, которого раньше не существовало. Со стороны Nintendo поступило мудро, доверив GREZZO разработку этой игры, учитывая их обширную историю ремейков любимых классических игр серии Zelda.
Ремейки Zelda, разработанные GREZZO | ||
---|---|---|
Легенда о Зельде: Окарина времени 3D | 2011 год | 3ДС |
Легенда о Зельде: юбилейное издание «Четыре меча» | 2011 год | DSiWare |
Легенда о Зельде: Маска Мажоры 3D | 2015 год | 3ДС |
Легенда о Зельде: Пробуждение Линка | 2019 год | Выключатель |
2D Zelda может отделиться от 3D-игр
EOW может быть связан со старыми играми Zelda больше, чем с новыми
Без сомнения, «Эхо мудрости» сыграло решающую роль в сохранении богатого наследия обширной франшизы «Зельда» от угасания и потери актуальности. Он пояснил, что временная шкала «Зельды» не подвергалась «мягкой перезагрузке», как предполагали многие фанаты, особенно в отношении 2D-игр. Тем не менее, вполне вероятно, что 3D-игры могут выйти на новую территорию, в то время как 2D-игры продолжат расширять знания, заложенные в предыдущих частях серии.
В первом сегменте интервью Nintendo Asks по поводу «Echoes of Wisdom» Эйдзи Аонума выразил свое давнее желание создать отдельную 2D-серию «Legend of Zelda» с видом сверху, отличную от 3D-игр, таких как «Breath of the Дикий.» Это означает, что 2D-игры Zelda могут продолжать существовать независимо от будущих игр с открытым миром. Если 2D-игры действительно развивают свое собственное автономное повествование, это может привести к тому, что 3D-игры отойдут еще дальше от исходной временной шкалы, в то время как 2D-игры «Zelda», такие как «EOW», могут продолжить развитие фундамента, заложенного «Hyrule». Официальная хронология Historia.
Будущее Zelda может оставаться неопределенным, поскольку 3D-игры могут ознаменовать новое начало, которого ожидали некоторые фанаты, в то время как 2D-игры продолжают расширять устоявшиеся знания серии. И наоборот, вполне вероятно, что 2D-игры могут служить мифологической основой для исследования 3D-игр, что предполагает связь между их более мифологически ориентированными сюжетными линиями и обоснованными повествованиями 3D-игр. Трудно представить себе любую игру Zelda с «обоснованным» сюжетом, учитывая тенденцию серии к фантастическим историям.
Без сомнения, Echoes of Wisdom глубоко исследовала космос серии Zelda, так же, как Skyward Sword и Ocarina of Time раскрыли игрокам божественную структуру вселенной Zelda. Хотя EOW не решил всех проблем с лором, присутствующими в TOTK, он, безусловно, подчеркнул значимость лора во франшизе Zelda. Сохранится ли этот акцент на истории в 2D-играх, еще неизвестно; однако очевидно, что Эйдзи Аонума и Nintendo сделали хитрый ход, превратив историю The Legend of Zelda из простого мифа в существенный аспект серии.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- 9 Р.И.П. — Официальный промо-трейлер
2024-10-01 06:22