Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Как CD Projekt Red Заставила Cyberpunk 2077 Работать на Nintendo Switch 2

Posted on 02.06.2025 By iggn

В апреле Нинтендо представила Nintendo Switch 2, и хотя было много сюрпризов, одним из самых неожиданных стало то, что Cyberpunk 2077 входит в стартовый список игр. Nintendo Switch 2 представляет новое поколение для компании, но его аппаратные возможности не столь высоки по сравнению с другими консолями. С другой стороны, Cyberpunk 2077 является одной из наиболее технически требовательных видеоигр за всю историю. Однако версия для Switch 2 включает дополнение Phantom Liberty, которое было специально разработано для высокопроизводительных ПК, PS5 и Xbox Series. Это вызвало вопросы о том, как CD Projekt Red удалось перенести Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2: благодаря какому-то волшебному трюку или существенным жертвам в игровом опыте? В действительности это не настолько невозможно, как кажется снаружи.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По словам Чарльза Тремблея, вице-президента по технологиям в компании CD Projekt Red, мы предполагали, что это будет довольно сложно, но оказалось не так трудно, как ожидалось.

Путь к выпуску Cyberpunk 2077 на Switch 2 начался летом 2023 года, когда CD Projekt Red провела переговоры с Nintendo о своём ещё не анонсированном новом оборудовании. Как вспоминает Требмлай: ‘На тот момент даже SDK для разработки ПО не было доступно. Это больше напоминало вопрос:

CD Projekt Red, ранее сотрудничавший с Nintendo, обнаружил большую практичность в непосредственном взаимодействии небольшой команды с Nintendo для разработки The Witcher 3 на Switch Lite вместо аутсорсинга этой задачи. Причина заключалась в секретности информации о Switch 2, которая тогда ещё не была официально раскрыта. Как объяснил Тремблей: «Было гораздо проще иметь небольшую команду работать тесным образом с Nintendo, нежели распределять задания.»

Одним из критически важных аспектов, который привел к решению студии продолжать разработку, было их глубокое знание и мастерство в тонкостях Cyberpunk 2077. Как выразился Тремблэй: ‘У нас есть несколько ключевых специалистов, которые действительно понимают, как оптимизировать эту игру.’ Их опыт оказался крайне важным, поскольку новая версия для Switch 2 потребовала значительных изменений различных аспектов внутри игры.

По словам Тремблей, «Cyberpunk был разработан для x86 компьютеров с традиционной архитектурой ПК». Таким образом, процесс разработки был уникальным изначально, требуя обширных модификаций на уровне движка и перевода всех шейдеров в новый язык. По сути, нам пришлось конвертировать всё из HLSL в GLSL, так как архитектура Switch 2 значительно отличается.

Одной из проблем, с которой столкнулась команда, было то, что Switch 2, в отличие от других платформ, на которых разрабатывался Cyberpunk, предлагает меньшее количество вычислительных ядер. Даже старые консоли имеют больше. Одно ядро используется совместно с операционной системой, как объясняет Треблай (Tremblay), что ограничивает доступные ресурсы для повышения производительности. Вместо этого эти ресурсы нужно использовать для таких задач, как декомпрессия и операции ввода-вывода. Это было препятствием, которое им пришлось преодолеть, но в целом оказалось удивительно быстро запустить игру на этой платформе, и все были впечатлены её скоростью.

Это то же самое отличное впечатление, но без конкуренции с высокопроизводительным трассировкой пути на ПК, что вы можете получить. Это не цель.

Изначально, на ранних этапах разработки, нашей основной целью было выяснить, возможно ли вообще запустить Cyberpunk 2077 на Switch 2. Когда мы обнаружили достаточную мощность аппаратного обеспечения, система DLSS от Nvidia стала важным инструментом для улучшения игрового опыта. Этот передовой метод рендеринга использует искусственный интеллект для повышения разрешения и создания дополнительных кадров, что обеспечивает более четкое изображение с повышенной частотой кадров.

Согласно Тремблей, «DLSS значительно улучшает качество визуальных эффектов, независимо от того, используете ли вы её на портативном устройстве или телевизоре.» Более того, он добавляет, что разработанные нами технологии работают исключительно хорошо и плавно адаптируются к различным платформам.

Он уточняет, что они могут контролировать количество людей в сцене, а также уровень детализации персонажей при переходе между уровнями. Он подчеркивает, что это просто и добавляет, что технология на основе ИИ, DLSS, дополнительно повышает качество. По его мнению, эта комбинация приводит к превосходному конечному продукту.

С момента публикации аппаратных спецификаций для Switch 2 люди часто сравнивают его с PlayStation 4. Это сравнение даёт прочную основу для портативного устройства, но вызывает опасения при рассмотрении Cyberpunk 2077 — игры, печально известной своей плохой производительностью на консолях того поколения. Однако если Switch 2 действительно сравним с PS4, означает ли это плохую производительность Cyberpunk? Не обязательно. Хотя между консолями есть сходства, Switch 2 использует множество современных технологий, включая DLSS, но также влияют и другие факторы.

Согласно Трамблею, предыдущее поколение консолей представляло значительные трудности. Он считает одной из главных проблем работу с механическими жёсткими дисками, которых он советует избегать. Напротив, Switch 2 полагается на уникальные картриджи, но его отличительной чертой является новая система хранения данных microSD Express, которую Тремблей высоко оценил за более высокую скорость передачи данных.

Новый Nintendo Switch 2 оснащен большим объемом оперативной памяти по сравнению с предыдущими моделями, что значительно улучшает его производительность. В результате версия Cyberpunk 2077 для Switch 2 работает лучше, чем версии для PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, в комплект входит дополнение Phantom Liberty, которое из-за высоких требований к системе не могло быть выпущено на более старых консолях.

Давайте уточним: добавление большего количества оперативной памяти, улучшенного хранилища и DLSS не превратит Nintendo Switch 2 в высококлассную машину для игр на ПК. По сути, игра Cyberpunk 2077 на новой консоли Ninndendo не обеспечит такой же захватывающий опыт, как это делает мощная установка RTX 5090. Контент остаётся идентичным — те же миссии, городские пейзажи, персонажи и оружие. Однако чтобы сделать игру управляемой на аппаратном обеспечении Switch 2, необходимо ограничить разрешение и частоту кадров. Визуальный опыт, предлагаемый консолью Ninndendo, сопоставим с тем, что предлагают консоли Xbox и PlayStation. В этих версиях можно выбирать между двумя режимами визуализации: режим качества предлагает 1080p/30fps, тогда как режим производительности стремится поддерживать стабильные 40fps на уровне 1080p при подключении через док-станцию или 720p на встроенном экране консоли.

Вместо того чтобы просто сосредоточиться на разрешении и частоте кадров, команда CD Projekt Red тщательно оценивала потенциальные модификации, чтобы сделать Cyberpunk подходящим для гипотетического Switch 2. Как поясняет Тремблей, у них есть эксперты, которые изучают желаемый баланс между производительностью игры на разных платформах. Они проходят через множество итераций: сначала снижают качество некоторых элементов, а затем тестируют игру, чтобы понять, работают ли изменения хорошо или нет. Люди с исключительным зрением могут проводить такие оценки, и команда всегда стремится найти баланс между производительностью и качеством.

Некоторые пользователи тщательно настраивают параметры и упорно тестируют различные режимы игры в поисках оптимальных решений и настроек качества, которые обеспечат наилучший игровой опыт для наших игроков.

Хотя Switch 2 может иметь определенные ограничения, CD Projekt Red поддерживает высокие стандарты качества и настаивает на их соблюдении. Это включает минимальный показатель кадров в секунду (FPS) в размере 30.

Чтобы убедиться, что мы на одной волне, позвольте уточнить: если показатель опускается ниже 30 кадров в секунду (fps), я бы не считал это хорошим результатом. Нет такого понятия как ‘можно иметь 25 fps в этом разделе’. Нет, должно быть стабильно 30 fps по всему проекту.

60 кадров в секунду (fps) обычно считается идеальным стандартом многими разработчиками и геймерами, однако достижение этого показателя на новом оборудовании Switch 2 для такой сложной игры как Cyberpunk 2077 представляет собой значительную задачу. Поэтому режим производительности стремится к сбалансированному подходу.

Трамблэй утверждает, что частота обновления кадров в 40 fps является отличным балансом по сравнению с 60fps. Он также отмечает, что это изменение значительно повлияло на его игровой опыт и считает это значительным прогрессом. Однако, при использовании режима подключения к телевизору (docked mode), скорость в 40fps зависит от настроек телевизора: если ваш телевизор имеет частоту обновления 120 Гц, то вы можете использовать настройку с 40 fps.

Несмотря на частые обсуждения частоты кадров, разрешения и компромиссов, истинные преимущества версии Switch 2 часто остаются незамеченными. Аппаратное обеспечение Nintendo представляет уникальный подход, который принял CDPR. Как выразился Тремблей: ‘Я считаю, что опыт на портативном устройстве превосходен. Наш подход сильно отличается от других платформ благодаря использованию гироскопов, Joy-Con и поддержке мыши. В целом я думаю, что весь пакет получился весьма удачным.’

CD Projekt Red полностью привержен включению этих специфических функций. Управление движением позволяет улучшить стрельбу с помощью небольших движений Joy-Con. Для тех, кто предпочитает более точное управление, они могут повернуть свой правый контроллер горизонтально и использовать его как мышь, обеспечивая прицеливание схожее с версией для ПК. Разумеется, вся эта вариативность доступна независимо от того, находитесь ли вы в автобусе, на самолете или даже в своем саду.

Тремблай отмечает, что несмотря на то, что новые функции платформы отличают эту версию от предыдущих, она все еще обеспечивает отличный пользовательский опыт. Тем не менее, он не стремится достичь качества топового трассирования лучей в реальном времени для ПК. Вместо этого он полагает, что платформа как единое целое предлагает нечто уникальное сама по себе.

Суть вопроса заключается в том, что именно раскрывает тайну портации на Nintendo Switch 2. Цель здесь не создать абсолютную версию, а исключительно исключительную — не самую лучшую из возможных Cyberpunk 2077. Однако определение ‘лучшей’ может варьироваться исходя из личных предпочтений. Если у вас есть доступ к PC или PS5 и вы цените бесшовную игру с высоким разрешением, то версия для Nintendo Switch 2 может быть неподходящей для ваших потребностей. Но если вы преданный фанат Nintendo, который главным образом наслаждается играми про Марио и покупает консоли только этой марки, то новая версия Cyberpunk 2077 на Switch 2 становится оптимальным выбором именно потому, что она ориентирована исключительно на вас.

Как человек, ценящий удобство, могу уверенно сказать: функция кросс-сохранения кардинально меняет игру! Тремблай объясняет это прекрасно: ‘Вы можете без проблем переключаться между ПК и портативной консолью. Сохраняйте свой прогресс на одной платформе и продолжайте играть с того места, где остановились на другой — всё очень просто!’ Для меня эта гибкость делает приобретение портативной консоли необходимым, безусловно стоит вложить деньги в такую систему.

Смотрите также

  • М.видео акции прогноз. Цена MVID

  • Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest

  • Nvidia утверждает, что Switch 2 соответствует видению покойного президента Nintendo Сатору Иваты и может похвастаться самой передовой графикой для портативных устройств

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Rocket League — Обзор Редизайна Клубов

  • 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!

  • Nintendo Switch 2 стала самым продаваемым устройством Nintendo за всю историю, продано более 3.5 миллиона устройств по всему миру всего за четыре дня.

2025-06-02 15:44

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Неожиданное оповещение о богатстве: Открытый интерес к Dogecoin достиг рекордных высот!
Next Post: Почему финал сериала «Игра в кальмара» после третьего сезона стал самым большим шоком 2024–25

Интересное

Как CD Projekt Red Запустила Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2 Новости
Прочие. Маленькая история – Официальный трейлер даты релиза | Морозные игры 2025 Новости
Кто-то добрался до Nintendo Switch 2 раньше всех, и видео уже удалили. Новости
Смерть с доставкой получит аниме-адаптацию, заявил Хидео Кодзима. Новости
Тони Хок Про Скейтер 3+4 — Официальный трейлер ‘Офицер Дик Возвращается’ Новости
Наутилус Обзор Новости
Взгляд Ума — Официальный Трейлер к Выпуску | IGN Live 2025 Новости
Официальный трейлер ‘Белоснежки от Диснея’ теперь доступен на стриминг-платформе Disney+ Новости
1000хРЕЗИСТ Винил — Шесть Один Инди Шоукейс 2025 Трейлер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme