Как опытный геймер с сердцем, полным воспоминаний и полкой, заставленной коллекционными изданиями, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и опасений, когда CD Projekt приступает к работе над The Witcher 4. Фиаско Cyberpunk 2077 все еще сохраняется в играх коллективная память сообщества, очень похожая на непоколебимый кошмар, освещенный неоном. Но, слушая, как Малгожата Митренга и Себастьян Калемба обсуждают свои планы на The Witcher 4, я обретаю надежду.
CD Projekt Red поделилась своей стратегией, направленной на то, чтобы не повторять ошибки, возникшие при выпуске Cyberpunk 2077 во время презентации The Witcher 4.
Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 было продано ошеломляющим тиражом в 30 миллионов копий, его дебют в декабре 2020 года был омрачен противоречиями, поскольку CD Projekt столкнулась с обвинениями в вводящей в заблуждение рекламе в своих предварительных рекламных материалах. После выпуска качество игры, особенно на консолях, было настолько плохим, что Sony удалила ее из PlayStation Store.
Потратив четыре года на доработку Cyberpunk 2077 и восстановление доверия фанатов (цели, которые, по мнению многих, CD Projekt достигла), анонс The Witcher 4 вернул воспоминания о больших ожиданиях, связанных с Cyberpunk 2077 перед выпуском, и о последующем разочаровании.
Эксклюзивно для iggn.ru исполнительный продюсер Малгожата Митренга и директор игры Себастьян Калемба рассказали, какие шаги предприняла CD Projekt, чтобы избежать повторения ошибок, которые она совершила. сделано с помощью Cyberpunk 2077. Главный из них: «пусть приготовится».
Изначально Калемба заявил, что сначала нужно дать возможность приготовиться. Кроме того, он отметил, что наш подход к производству претерпел положительные изменения. Это означает, что мы тщательно обрисовываем каждый этап процесса и обеспечиваем создание прочной основы, тщательно корректируя ее по мере необходимости.
По правде говоря, я вижу, что такой подход обеспечивает последовательность во всем, что мы производим в настоящее время. Это дает нам ощущение владения сложной обстановкой, что, в свою очередь, повышает уверенность в повседневной работе.
По словам Митренги, CD Projekt прилагает согласованные усилия для повышения прозрачности как внутри студии, так и за ее пределами, улучшая коммуникацию во всех аспектах, чтобы каждый понимал текущий статус своих проектов.
Митренга заявил: «Мы проделали огромную работу, чтобы обеспечить прозрачность нашего видения для всей команды, чтобы все понимали, что мы прозрачны с советом директоров и в рамках всего проекта. Эта приверженность прозрачности не ограничивается самим проектом. но это также очевидно и в Red Studio». Проще говоря, Митренга заявил, что они стремятся к тому, чтобы прозрачность их видения дошла до каждого члена команды, демонстрируя открытость не только внутри проекта, но и внутри Red studio в целом.
«То, что сейчас мы прилагаем больше усилий, не означает, что раньше это не требовало усилий. Мы сосредоточены на том, чтобы игра работала гладко и непрерывно. Мы также быстро учимся на своих ошибках и работаем эффективно. Я верю в это. подход полезен и способствует здоровому мышлению.
«И наверняка мы получили урок о том, как и когда общаться с внешним миром».
CD Projekt — разработчик с репутацией специалиста по кранчу — отраслевого термина, используемого для описания тяжелых условий труда, которые часто предполагают чрезмерную сверхурочную работу в течение длительного времени. Сотрудники столкнулись с трудностями при разработке The Witcher 3 и снова при разработке Cyberpunk 2077, с обязательными сокращениями в преддверии запуска научно-фантастической игры. Это произошло после того, как CD Projekt пообещала своим сотрудникам, что их не заставят работать над Cyberpunk 2077. Однако в недавно выпущенном расширении Phantom Liberty были внесены улучшения, и сотрудники сообщили iggn.ru о том, что баланс между работой и жизнью восстановился.
Митренга и Калемба заявили, что новый подход CD Projekt к разработке помог сократить сверхурочную работу. «Это, конечно, как всегда очень сложная тема, но я рад, что вы спрашиваете», — рассказал Митренга iggn.ru.
Как страстный геймер, я стремлюсь создать приятный и полезный для здоровья опыт. Для меня крайне важно, чтобы удовольствие оставалось основой каждого проекта, который мы предпринимаем. Именно это заставляет нас поддерживать такое высокое качество – вдохновение создавать что-то по-настоящему увлекательное. Это главный приоритет для нашей команды.
«Мы применяем новый подход. Мы по-другому сотрудничаем с командами, и сами команды тоже структурированы по-другому, что уже приносит пользу. Да, действительно, наша цель — реализовать это изменение.
Хотя это, несомненно, сложно и требует решения многочисленных взаимосвязей и загадок, совместные усилия необходимы. Крайне важно осознанно и с пользой для здоровья справляться с потенциальными ситуациями, которые могут потребовать продления рабочего времени.
В ходе обсуждения Калемба рассказал о том, как пандемия повлияла на процесс создания «Ведьмака 4», усложнив разработку игры.
Он заметил: «Раньше это было сложно, но теперь стало еще сложнее». После пандемии курс развития резко изменился. В настоящее время мы производим масштабные продукты, над которыми сейчас работают более 400 человек. Навигация по такому сложному ландшафту в столь же сложной отрасли требует адаптивности, скорости и эффективности.
Наш нынешний подход действительно развивается, но мы уделяем особое внимание не только развитию, но и коммуникации, лидерству и ясности. Мы стремимся преуспеть во всех этих областях, чтобы добиться наилучшего результата. Это многогранная задача, но я вполне доволен нашим прогрессом с точки зрения общих процессов.
В The Witcher 4 вас ждет еще более уникальный контент. Сюда входит подробный анализ трейлера и увлекательное интервью с CD Projekt Red, в котором они обсуждают свой выбор сделать Цири главным персонажем.
И обязательно ознакомьтесь со сводкой новостей iggn.ru обо всем, что будет объявлено на The Game Awards 2024, чтобы узнать больше о том, что ждет мир игр. игр в ближайшие годы.
Смотрите также
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Сильнейшие формы звездного платья Люси Хартфилии в Fairy Tail, рейтинг
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Обзор Ultimate Universe: One Year in #1: представительный центральный элемент лучшей линейки комиксов Marvel
2024-12-13 05:45