Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу честно сказать, что создание самого сложного босса Cyberpunk 2077 — Химеры — является не чем иным, как чудом. Пройдя бесчисленное количество игр и наблюдая за развитием битв с боссами, я должен признать, что путь от концепции к контроллеру для этой встречи был увлекательным.
Чтобы раскрыть тонкости создания самого сложного босса Cyberpunk 2077, мы углубились в дискуссии с различными разработчиками из разных отделов CD Projekt Red. Вот краткий обзор творческого процесса, который сформировал встречу с Химерой в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, от первоначальной идеи до окончательного воплощения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-09-23 17:41