Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Как Большая Тройка сёнен-аниме плохо состарилась для современной аудитории

Posted on 15.12.2025 By iggn

В то время как другие типы аниме набирают популярность, сёнен аниме неизменно остаётся самым популярным. Demon Slayer стал самым кассовым японским фильмом за всю историю, а такие сериалы, как Black Clover, Solo Leveling и Jujutsu Kaisen, стали хитами благодаря большому ажиотажу. Однако сёнен аниме значительно изменилось в последние годы.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На протяжении десятилетий мир аниме был доминирован тремя невероятно популярными сериями: Bleach, Naruto, и One Piece. Недавно одна из этих серий вернулась после долгого перерыва, другая получила продолжение, а One Piece все еще находится в производстве. Это показывает, насколько сильное и продолжительное впечатление эти три серии оказали на популярную культуру. Однако новым поклонникам аниме может быть сложно найти общий язык с шоу, созданными для другого поколения.

Огромная продолжительность аниме «Большой тройки» пугает.

Популярные аниме-сериалы сегодня, такие как Demon Slayer и Jujutsu Kaisen, обычно имеют более короткие сезоны. Это помогает аниме оставаться верным оригинальной манга-истории и избегает проблем, наблюдаемых в первой адаптации Fullmetal Alchemist. Однако, по-настоящему эпические сериалы – часто называемые ‘Big 3’ – всегда были известны своими невероятно детализированными мирами и сложными историями.

Новые зрители могут легко потеряться в сериалах с сотнями эпизодов. Сегодня люди обычно выбирают сериалы, чтобы они соответствовали их свободному времени, но старые, долгоиграющие сериалы требуют значительных временных затрат, что трудно сделать в эпоху, когда мы можем мгновенно посмотреть целые сезоны. Хотя Naruto попытался упростить ситуацию, разделив свою историю на два связанных аниме-сериала, этого даже не хватило, чтобы преодолеть проблему.

То, что поначалу казалось свежим и захватывающим в ранних частях шоу, становится повторяющимся после стольких эпизодов. Различные настроения и стили каждой сюжетной арки также заставляют аниме казаться непоследовательным. Вещи, которые удивляли примерно на 5-й серии, теряют свой эффект к 500-й, что делает шоу менее увлекательным со временем. В конечном итоге, часто приятнее пересматривать Demon Slayer, чем тратить много времени на One Piece.

Темп «Большой Тройки» чрезвычайно медленный по сравнению с современными аниме.

Самые популярные аниме-сериалы прошлого достигли пика популярности непосредственно перед распространением стриминга, что означало, что им приходилось следовать медленному темпу еженедельных телевизионных трансляций. В то время повествование тщательно разрабатывалось для эпизодов, которые также могли расширить оригинальную историю. Однако современные зрители привыкли к историям, которые сразу переходят к сути: чётким целям, быстрым обрывам на самом интересном и быстро развивающимся эмоциональным связям.

Подобные аниме, как Bleach и Naruto, часто тратят слишком много времени на создание мира или демонстрацию путешествий персонажей, что замедляет развитие сюжета. Эта проблема усугубляется частыми напоминаниями, флэшбэками и длинными рекапами, из-за чего они кажутся менее динамичными по сравнению с более современными аниме.

Иногда медленное начало вполне приемлемо, если история в конечном итоге предлагает удовлетворительную, грандиозную концовку, которую давние поклонники могут оценить. Однако для этого требуется терпение и готовность вкладывать время в то, что может и не окупиться. Хотя финальная битва между Ичиго и Айзеном казалась оправданной, арка Фальш-Каракуры пострадала от ненужных отступлений и вялого темпа. Современные зрители аниме, как правило, предпочитают истории, которые развиваются быстрее.

Старые модели анимации не состарились изящно.

За прошедшее столетие технологии кинопроизводства постоянно совершенствовались, и это особенно заметно, когда вы смотрите популярное аниме, такое как One Piece и Naruto. Ранние эпизоды обоих сериалов известны тем, что в них использовались простые техники анимации – такие как плоская раскраска, ограниченное движение и повторяющиеся кадры – для экономии времени и денег. Хотя более поздние эпизоды лучше, поклонники все равно видят разницу по сравнению с более современной анимацией.

Ярким примером этого изменения можно увидеть в самом аниме Bleach. Более ранние арки сериала отличались удивительно базовой анимацией, даже во время динамичных сражений. Однако, новая адаптация Bleach выглядит гораздо острее и отполированнее, чем оригинал.

Недавний ремейк One Piece на студии Wit Studio во многом обусловлен желанием улучшить анимацию, сосредоточившись на повышении её согласованности и отполированности. Даже профессионалы индустрии признают, что в оригинальном аниме были визуальные проблемы, и пытаются их исправить. Многие фанаты особенно взволнованы возможностью того, что One Piece достигнет того же высококачественного, визуально ошеломляющего стиля, что и Chainsaw Man, где анимация столь же увлекательна, как и сама история.

Аниме-заполнители сбивают с толку фанатов, загромождая каноничную историю.

Распространенная критика классических аниме, таких как ‘Big 3’, заключается в количестве filler-эпизодов. Эти эпизоды не были частью оригинальной истории и были созданы для того, чтобы поддерживать интерес фанатов, пока они ждут новых глав манги или следующего сезона аниме, гарантируя, что всегда будет что-то посмотреть каждую неделю.

В то время как One Piece справляется с наполнителями (filler episodes) немного лучше – около 92% аниме следует оригинальной истории – даже его основные эпизоды иногда включают ненужные вставки. В отличие от этого, Bleach и Naruto оба имеют более 40% наполнительного контента, и большая его часть мало что добавляет к общей истории.

Наполнительные эпизоды стали настолько нелюбимы, что многие люди отвергают эту идею целиком. Подумайте о добавлении дополнительных, несущественных эпизодов между двумя сезонами Jujutsu Kaisen, которые вышли за последние пять лет. Еще одна причина, по которой люди не любят наполнители, заключается в том, что все больше поклонников аниме сейчас читают оригинальную мангу. Это означает, что наполнители кажутся еще более бессмысленными, когда манга популярна и легко доступна.

Нарастание силы не ощущается органичным в «Большой Тройке».

Многие фанаты считают, что недавние сёнэн-аниме, такие как Naruto, Bleach и One Piece, стали чрезмерными в отношении уровней силы. Самые могущественные персонажи в Naruto и Bleach почти божественны и могут полностью изменить мир, и One Piece‘s Luffy явно следует этой тенденции.

На протяжении долгого времени сильные персонажи были главным фокусом популярных экшн-аниме. Хотя поклонники по-прежнему любят хорошую битву, новые шоу выходят за рамки простого увеличения уровней силы. Хотя такие сериалы, как Black Clover, Hunter x Hunter, и My Hero Academia все еще подчеркивают силу, аудитория теперь хочет более сложные истории и персонажей, чем просто использование грубой силы, когда это удобно.

Аниме, такие как Hell’s Paradise, Dandadan, и Frieren, определяют жанр сёнен в 2020-х годах, хотя Solo Leveling часто привлекает больше всего внимания. Это сигнализирует о реальном сдвиге в том, чем становится сёнен-аниме. Традиционные элементы, такие как рейтинги силы, необычные способности и удобные сюжетные приёмы, становятся менее важными. Хотя персонажам всё ещё нужно становиться сильнее, фокус смещается от того, как они достигают этой силы.

Иконические персонажи «Большой Тройки» слишком часто оказываются на заднем плане.

Одно из ключевых отличий между популярными сёнен-аниме – Naruto, One Piece, и Bleach – и более новыми сериями – это огромное количество персонажей. One Piece особенно, но также Naruto и Bleach, демонстрируют сотни названных персонажей. Хотя многие из этих персонажей интересны и имеют цели, большинству из них не хватает экранного времени или развития.

Сюжет сильно фокусируется на главных героях и их развитии, часто сводя второстепенных персонажей к простой роли источника юмора или краткосрочных целей. Это особенно заметно, когда появляются новые персонажи для коротких сюжетных линий, меняют существующие отношения, а затем полностью исчезают, как будто их никогда и не было в истории.

Кажется странным, что три крупнейших аниме-сериала создают такие детализированные миры и интересных персонажей, только чтобы не полностью развивать их сюжетные линии. Мы видели это в арках, таких как Bleach‘s Fullbringer arc и One Piece‘s Wano Country saga, где зрители вовлекаются в персонажей, которых затем внезапно удаляют из истории.

Выставка Большой Тройки более навязчива, чем нравится фанатам.

Аниме часто полагается на пространные объяснения, чтобы раскрыть детали сюжета. Это может принимать форму длинных речей злодеев, рассказчиков, объясняющих всё, или персонажей, которым просто сообщают информацию напрямую. Эта тенденция часто заставляет историю казаться медленной и повторяющейся. К 2025 году зрители особенно разочаровались в том, что персонажи в экшн-аниме, или ‘shonen‘, тратят слишком много времени на описание своих способностей. В ответ такие шоу, как Demon Slayer и Chainsaw Man, начали намеренно сохранять некоторые аспекты своих историй таинственными.

Скрытые смыслы и темы в Bleach, Naruto и One Piece столь же важны, как и основной сюжет, но чрезмерные объяснения разрушают любую тонкость. Хотя One Piece пытался превратить эти объяснения в намёки о том, что грядет, это всё равно очевидно, когда это происходит. Все эти объяснения также привели к тому, что основные детали сюжета были раскрыты преждевременно.

Простое сокращение объяснений не является решением, поскольку фоновая информация помогает установить связи и обосновать сюжет. Однако существует предел тому, сколько информации можно представить одновременно. Современное повествование демонстрирует, что более тонкий подход – раскрытие правил мира через происходящие в истории события и намеки – часто более эффективен, позволяя аудитории самостоятельно разобраться во всем. Именно поэтому писатели делают акцент на показе, а не на рассказывании.

Начинать знакомиться с Большой Тройкой кажется домашним заданием.

Даже если новые поклонники аниме достаточно преданны, чтобы посмотреть все эпизоды Bleach, Naruto и One Piece, это не пассивный опыт. Следование этим долгоиграющим шоу требует реальных усилий – нужно обращать внимание и активно отслеживать множество различных сюжетных линий. В отличие от старых фанатов, которые смотрели эпизоды еженедельно и имели время обсудить и подумать о том, что произошло, новые зрители могут почувствовать себя перегруженными, пытаясь посмотреть все сразу.

Популярные аниме-сериалы – часто называемые ‘Большой тройкой’ – предлагают дополнительные материалы, такие как дорожные карты и подборки лучших моментов, и вы легко можете найти краткие обзоры на YouTube. Кроме того, фанаты создали более короткие версии Naruto и One Piece, вырезая наполнитель, что говорит о том, что эти шоу предназначены для зрителей, которые постоянно следят за развитием событий.

Помимо всего этого, фан-база иногда может быть пугающей для новичков. Они часто сосредотачиваются на очень мелких деталях и малоизвестных аспектах, что создает большое давление. Это делает погружение во фандом похожим на работу, а не на что-то приятное, и отталкивает людей от желания участвовать.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Обзор контроллера Hyperkin Competitor для Xbox и ПК – Чувствуется дуэль

  • Я сейчас же это предсказываю, это несправедливое игнорирование на Оскаре обязательно произойдет.

  • Всем фанатам ‘Все умрут, но это неточно’ стоит посмотреть ‘Сладкий дом’.

  • Почему стоит купить Lenovo Legion Go вместо Steam Deck

  • Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 выйдут на Nintendo Switch

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

  • Я желаю вам всего самого лучшего (2025) – Официальный трейлер

2025-12-15 03:37

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Покемон Пикачу официально дебютировал в аниме 29 лет назад.
Next Post: Речь 46-летнего Супермена, которая настолько влиятельна, что, по словам Марка Вейда, влияет на всё, что он пишет.

Интересное

У Броли больше потенциала, чем у Гохана? Центр развлечений
Тор встречает величайшее сражение против Бога сильнее его — сможет ли он выжить? Центр развлечений
Донна Д’Эрикко нашла свой оригинальный красный купальник из Байвош и попробовала его надеть. Он все еще сидит! Центр развлечений
Зверополис 2 стал кассовым рекордсменом в Китае, но в Америке складывается совершенно другая картина. Центр развлечений
Педро Паскаль помог удержать бюджет фильма «Фантастическая четвёрка: Первый шаг» в разумных пределах, но что насчёт Роберта Дауни-младшего в «Мстителях: Судный день»? Центр развлечений
Pluribus: Неотвеченные вопросы о существовании Улья. Центр развлечений
Crunchyroll представляет топ-12 аниме для просмотра в 13 эпизодах или меньше. Центр развлечений
Первый взгляд на человеческую форму Пеннивайза в ‘Оно: Добро пожаловать в Дерри’ (Фото) Центр развлечений
Вы использовали все кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme