По сути, Doom всегда тесно связан с хэви -металлической музыкой. Короткое воздействие на любое из его саундтреков или взгляд на постоянные демонические темы в серии достаточно, чтобы подтвердить это. Частые изображения огня, черепов и дьявольских сущностей похожи на то, что вы найдете на сцене Iron Maiden, будь то из их прошлого или настоящего. Эта связь с тяжелой музыкой развивалась параллели с игровым процессом Doom на протяжении всего своего 30-летнего путешествия. Начиная с Trach Metal, Doom стал в течение десятилетий, Doom стала в различные подгенры металла и продолжает делать это сегодня, с Doom: темные века с интенсивными металлическими ударами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 1993 году саундтрек оригинальной игры Doom был вдохновлен хэви-метал-группами, популярными в конце 80-х — начале 90-х. Один из соавторов, Джон Ромеро, открыто рассказал о том, как такие группы, как Pantera и Alice in Chains, существенно повлияли на музыку, что видно по всей партитуре. Например, трек под названием «Untitled», использованный для уровня E3M1: Hell Keep, содержит рифф, удивительно похожий на рифф из песни Pantera «Mouth of War».
В киломе поджанра Thrash Metal обширный саундтрек Doom включает в себя элементы, напоминающие такие полосы, как Metallica и Anthrax. Этот тяжелый, стучащий ритм продвигает игроков через ограниченные проходы Марса, быстро перевозив их из одной точки в другой, в то же время перемежая демонические враги, похожие на гитарные соло Кирка Хамметта в его музыке. Трэш был охарактеризован своей скоростью, прямой и интенсивностью, которую он обеспечил, так же, как то, как создание Doom пробилось на сцену с его дробовиком и BFG. Вечный саундтрек композитора Бобби Принса дополняет незабываемый ритм его стрельбы, отражая темп и срочность классической игры стрельбы.
В течение примерно десяти лет стиль игрового процесса и музыки Doom оставался неизменным, сочетая скорость стрельбы с насыщенным саундтреком. Однако в 2004 году произошло нечто неожиданное: из тени вышла экспериментальная игра Doom 3, привнесшая в серию тему Survival Horror. Это переосмысление потребовало ряда смелых шагов, не все из которых были хорошо приняты. Например, механика фонарика, которая запрещала стрельбу при держании фонаря, была сочтена нехарактерной для Doom и в конечном итоге была удалена моддерами и в ремастере 2012 года. Тем не менее, нельзя отрицать, что Doom 3 пытался вводить новшества. Чтобы приспособиться к более медленному и методичному темпу игры, id Software искала свежее музыкальное вдохновение.
Основная тема Doom 3 практически могла бы стать бонус-треком к шедевру Tool 2001 года, Lateralus.
По сообщениям, таланты Трента Резнор были искали, чтобы организовать весь звуковой дизайн DOOM 3, но этот план никогда не стал вполне реализован, как объяснено iggn.ru Бывшим товарищем по группе Nine Inch Nails Крис Вренна: «Ну, способ, путь, далее, когда я был с ногтями, вы знаете, мы работали над землетрясением. Я знаю, что Трент был связан с проектом на раннем этапе, а затем больше не был связан с ним ». На самом деле, именно сама Вренна вместо этого захватит бразды правления с Клинтом Уолшем, чтобы составить тему Трехкеля. Их подход отражает металлический наряд «The Maning Man’s», инструмент. Основная тема Doom 3 может быть практически бонусной дорожкой на их шедевре 2001 года, Lateralus, его собственных подписях с змеевым временем и вне Kilter Soundscape, обеспечивающим идеальное сопровождение научно-фантастическому объекту Horror Shooter.
В начале 2000-х годов игра Doom 3, разработанная id Software, имела значительный успех и стала самой продаваемой игрой, несмотря на то, что ее стиль, похожий на Survival Horror, был несколько необычным для серии. Это связано с тем, что в этот период игры-шутеры от первого лица (FPS) претерпевали трансформацию: появились Call of Duty и Halo, открывшие эпоху консольных шутеров. Точно так же металлическая музыка переживала переходный этап, характеризующийся последствиями бума ню-метала. Хотя такие группы, как Limp Bizkit или Mudvayne, могли оказать интригующее влияние на Tweaker (группу, созданную Вренной и Уолшем), их окончательный выбор подражать стилю Tool был мудрым, учитывая длительное влияние, которое оказала группа Tool’s Lateralus. Хотя Doom 3, возможно, и не достиг культового статуса Lateralus, он стал новаторским экспериментом с жутковатым саундтреком, который идеально сочетается с тревожной атмосферой.
После Doom 3 в течение нескольких лет не было новой части, поскольку серия переживала сложный этап в разработке. В частном порядке команда столкнулась с трудностями, в частности, отказавшись от проекта Doom 4 под влиянием Call of Duty и начав заново. Понимая, что их культовый шутер требует значительной трансформации, id Software выполнила именно это, когда он снова появился в 2016 году. Режиссеры Марти Стрэттон и Хьюго Мартин возглавили возрождение Истребителя на Марсе, черпая вдохновение из импульса, заданного еще в 1993 году. Выстрелы из дробовика гармонировали с гитарными риффами бензопилы, а пули из пулеметов вылетали так же быстро, как удар педали контрабаса. Композитор Мик Гордон объединил суббасовые тона с белым шумом, чтобы создать интенсивный саундтрек, который даже Мешугга мог бы посчитать слишком насыщенным басами.
Альбом, сопровождающий Doom 2016, представляет собой уникальную смесь поджанра прогрессив-метала, известного как джент, и предлагает неудержимый темп, отражая тягу игры и метал-сообщества к новой интенсивности. Он получил широкое признание, возможно, превзойдя первоначальную оценку, до такой степени, что играть в Doom 2016 без него кажется невообразимым. Однако остается вопрос: что будет дальше после создания чего-то столь впечатляющего, как BFG Division?
Doom 2016 включил стремление к новым крайностям в мирах стрелка и металла.
Я должен признаться в фанате, как о себе, связанная с саундтреком Doom Eternal в 2020 году, немного запуталась. Мик Гордон, наш любимый композитор, вернулся на борт, но вихрь обсуждений с идентификационным программным обеспечением привел к конечному продукту, который, несмотря на его подпись, не совсем его соло. Противоречивые сказки не совсем согласны с тем, что количество его миксов сделает окончательный сокращение, оставив нас в загадке. Тем не менее, нельзя отрицать, что влияние Гордона очевидно, так как треки кажутся эволюцией таковых четырех лет ранее с более современным талантом.
Саундтрек Doom Eternal в значительной степени расписывается в Metalcore, который был доминирующим металлическим жанром конца 2010 -х и начала 2020 -х годов. Трудно не заметить, что примерно в то же время, что и релиз Doom Eternal, Мик Гордон также был занят продюсированием песен и альбомов для некоторых тяжеловесов в британском жанре, принеси мне горизонт и архитекторов.
Влияние Гордона на музыку этих групп, в частности, принесет мне «Пост человека Horizon»: ужас выживания, довольно очевидно. Этот альбом включает в себя многочисленные ссылки на видеоигры. Точно так же элементы звука этих полос могут быть обнаружены в саундтреке Eternal, в частности, его усиленные разбивки и электронные украшения. Несмотря на оставшиеся тяжелыми, есть немного более легкое ощущение по сравнению с его предыдущей версией, отражая стиль геймплея Eternal с его платформированием и разделами головоломки, которые вводят больше экспериментального дизайна среди интенсивных перестрелок.
Doom 2016 остается моей любимой игрой Doom. Хотя я восхищаюсь вечным, это напоминает мне о новых металлических группах, которые повлияли на его саундтрек. Тем не менее, я нахожу их более ранние, менее отточенные работы более привлекательными. Чтобы проиллюстрировать, альбом Architects 2016 «Все наши боги отказались от нас»-мой любимый металлический альбом. Эта запись представляет собой мощную смесь музыки и текстов, что делает идеальный баланс, похожий на то, как Doom сделал в 2016 году с его революционной перезагрузкой. Хотя вечный является исключительным и всегда раздвигает границы, он не резонирует со мной так же глубоко. Как говорится, иногда простота может быть более эффективной, но многие поклонники Вечного могут категорически не согласиться.
В настоящее время игра «Doom: The Dark Ages» находится в захватывающей позиции. Во время последней конференции Xbox Developer Direct мы получили четкое представление о том, как обновленная боевая система вносит существенные изменения в серию. Учитывая историю сериала, кажется, что подходящий саундтрек будет необходим, чтобы дополнить эту новую жестокость. Хотя до сих пор мы видели лишь мельком, похоже, что новые композиторы Finishing Move (из Borderlands 3 и The Callisto Protocol) черпают вдохновение как из классической, так и из современной металлической музыки, во многом подобно тому, как игровой процесс Doom: The Dark Ages» отсылает к оригинальному Doom с новаторскими элементами.
В отличие от динамичного вертикального платформера Eternal и стрельбы из рогатки на арене, The Dark Ages использует более прямой подход, снабжая вас щитом, напоминающим щит Капитана Америки. Этот стремительный стиль позволяет вам атаковать врагов, независимо от их размера. Этот агрессивный подход отражает оригинальный игровой процесс Doom, который продвигал вас через коридоры к группам противников. Тем не менее, The Dark Ages значительно расширяет эту концепцию, предоставляя вам колоссальные механизмы высотой в тридцать этажей и огнедышащих драконов для дальнейшего улучшения игрового процесса.
Музыка для этого боя должна быть адаптирована; Это должно быть настолько интенсивным или более, чем что -либо, что было услышано раньше, но все же удается не отставать, когда вы скользите на крылатое существо. Вы можете найти тяжелую, гремевую атмосферу в треках одной из самых популярных сегодняшних групп Heavy Metal, нокаутированные. Урчание поломки и внезапные сдвиги в перерыве, которые до сих пор лежат в основе игрового процесса, почти неразличимы от музыки, созданной этими кентуккийцев. Тем не менее, это смешано с более обычными моментами, напоминающими Thrash Metal, который отражает оригинальную гибель 1993 года, и даже старые металлические стили, которые в значительной степени опираются на темы фантазии, сатанизма и средневековье в их текстах.
Мы не полностью поняли степень разнообразных игровых функций в темные века, но я с оптимизмом смотрит на то, что программное обеспечение ID опирается на все, что ему предшествует, не только из серии Doom, но и из -за их собственного творческого пространства. Борьба с мифическими зверями и контролирующие массовые мехи являются неожиданными, но захватывающими элементами, которые обычно не связаны с Doom, игра, традиционно сосредоточенная на наземном бою, но они, безусловно, добавляют захватывающий поворот. Эта игра, похоже, напоминает Titanfall 2, выдвигает границы в дизайне стрелка кампании за пределами его фирменной мобильности и настенного безал. Во многих аспектах это развитие отражает недавнюю эволюцию металлической музыки, где эксперименты в рамках жанра оказались плодотворными, будь то интеграция электронных, хип-хоп или гиперпоп-элементов, таких как «Принеси мне горизонт» или «Инфекционный реггетон». Как ритм вождение в «Задухнуть».
Это энергичный период для тяжелой музыки, и особенно для энтузиастов Doom. Темные веки обещают произвести впечатление на все аспекты, где серия ранее сияла, но стоит отметить, что борьба всегда будет главным событием в шутере от ID Software. По сути, если бы Doom был высокоэнергетическим металлическим концертом, его игровой процесс занял бы центральную сцену, и его саундтрек послужил бы демоническим фоном. Мы только увидели, что нас ждет с точки зрения обоих аспектов для Doom: The Dark Ages, но ясно, что я с нетерпением ожидаю возможности получить новый любимый металлический альбом в мае.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
2025-01-24 15:57