На первый взгляд, Crimson Desert кажется типичной фэнтезийной экшн-игрой, ориентированной на простое нажатие кнопок в бою. Хотя вы *можете* играть в неё таким образом, используя персонажа по имени Клифф, владеющего мечом, боевая система гораздо глубже. Быстрая комбинация кнопок позволяет Клиффу бросаться вперёд с его клинком, а одновременное нажатие лёгкой и сильной атаки высвобождает магическую, размашистую атаку. По сути, существует множество различных способов подхода к бою – и эта универсальность распространяется на всё ваше оружие и способности.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПереключайтесь между натягиванием тетивы и уклонением, и игра на короткое время замедлится, как в фильме *The Matrix*, давая вам шанс нанести точный выстрел в голову. Произнесите заклинание во время прыжка, чтобы получить прилив магической энергии и взлететь выше – повторите это несколько раз, чтобы подняться еще выше. Но настоящее веселье начинается, когда вы комбинируете две кнопки с направлением на левом стике, что позволяет вам выполнять широкий спектр забавных приемов рестлинга, от простых захватов до бросания противников, как молоты.
Для этого месяца iggn.ru Сначала мы поговорили с командой дизайнеров Pearl Abyss, разработчика Crimson Desert, чтобы узнать, как они создали эту глубокую, многослойную боевую систему. Первое, что они сказали, было одновременно удивительным и помогло контекстуализировать все: одним из ключевых источников вдохновения для боевой системы Crimson Desert были ретроаркадные игры, такие как Samurai Showdown, Final Fight и King of Fighters. Внезапно все эти многокнопочные комбо и связанные движения имеют гораздо больше смысла.
В то время как боевая система в Crimson Desert не просто пытается скопировать комбинации из файтингов, разработчики были сильно вдохновлены мощным ощущением от каждого удара – как когда ты наносишь его, так и когда получаешь урон. Этот акцент на воздействии очевиден как в визуальной составляющей игры, так и в звуковом дизайне, который напрямую перенимает идеи у Capcom. Однако, после столкновения с десятью боссами и многочисленными другими битвами, становится ясно, что игра стремится к большему, чем просто к эффектным ударам. В отличие от большинства экшен-игр с открытым миром, которые ограничивают игроков несколькими движениями, такими как уклонение, атака и парирование, Crimson Desert предлагает удивительно широкий спектр боевых опций, аналогичный обширным спискам движений, встречающимся в файтингах.
Crimson Desert предлагает невероятную свободу в бою благодаря обширному древу навыков Клиффа. Вы не ограничены простым выбором между дальними или ближними атаками – настоящая глубина заключается в множестве опций *внутри* этих стилей. Хотите ли вы сочетать фехтование с ударами ногами и бросками? Наполнить своё оружие молнией? Или вызвать бомбардировки специальными стрелами? В отличие от некоторых других экшен-игр, Crimson Desert не заставляет вас следовать определённому ритму или шаблону. Разработчики специально избегали систем, основанных на нажатии кнопок в определённое время, как в играх, таких как Batman: Arkham, Mad Max или Marvel games. Вместо этого они хотят, чтобы игроки могли сражаться так, как они себе представляют, позволяя им в полной мере реализовать свои боевые фантазии.
Боевая система Crimson Desert ощущается довольно открытой, и некоторые игроки могут посчитать, что ей не хватает структуры или чёткой системы. В отличие от многих игр, здесь нет конкретных стратегий для противодействия определённым врагам – это не простая ситуация «камень-ножницы-бумага». Хотя определённое оружие может быть более эффективным против защищённых противников, вы не *обязаны* его использовать. Это также применимо к битвам с боссами: Pearl Abyss не хочет, чтобы игроки чувствовали себя вынужденными запоминать шаблоны или использовать слабости, полагая, что большинство методов атаки должны работать – пока они разумны, конечно.
Кажется, что длинный список боевых приёмов в Crimson Desert стремится к той широте возможностей, в которой преуспевают файтинги.
Как огромный фанат, я действительно рад тому, как мир Crimson Desert на самом деле *реагирует* на то, что вы делаете. Игровой движок BlackSpace позволяет элементам взаимодействовать – вода может замерзать или проводить электричество, дерево горит, и так далее. Разработчики заявили, что они были вдохновлены недавними играми Zelda, где окружающая среда является большой частью игрового процесса. Но дело не в том, что вам *нужно* использовать эти взаимодействия для победы. Скорее, речь идет о том, чтобы иметь *возможность* проявить творческий подход. Они ясно дали понять, что вас не заставят решать головоломки или побеждать боссов, например, замораживая воду, чтобы поймать врага. Это крутая система, но она предназначена для игроков, которые хотят ее освоить, а не является требованием для прохождения игры.
Клифф сам не волшебник, поэтому он использует специальный браслет для управления огнём, льдом и молнией. Нахождение нового оружия и брони позволяет ему делать гораздо больше, чем просто улучшать навыки. Например, он может использовать копье, которое превращается в мощный веер, обрушивая на врагов ветер, или меч, призывающий магическое существо. По мере прохождения опции становятся действительно уникальными. Клифф может ездить на разных скакунах, начиная с обычных лошадей. Но если вы отправитесь на территорию Чёрного Медведя, вы сможете оседлать гигантского гризли, который атакует врагов своими острыми когтями, что делает его отличным для сражений с группами варваров.
Через несколько часов игры всё становится действительно интересно. Вы можете начать с простой лошади, но в итоге сможете оседлать динозавра – раптора, если быть точным. Если же вы предпочитаете летать, в Crimson Desert есть драконы, которые дышат огнём, и со временем вы сможете призвать и оседлать одного по имени Tristar. Но самое удивительное? Это не просто типичная фэнтезийная игра. Вы действительно можете пилотировать мех! Это правда.
Этот мощный боевой робот, созданный гномьими инженерами, появляется позже в игре и сочетает в себе сильные стороны двух культовых машин: Биг Дэдди из Bioshock и мехов из Titanfall. Он вооружен двигателями для быстрого перемещения, пулеметами, самонаводящимися ракетами, которые могут поражать несколько врагов, и мощным ЭМИ-взрывом. Мечи и щиты не спасут ваших врагов от этого абсолютного оружия!
Хотя мощные ездовые животные, такие как огнедышащие драконы и мехи, могли бы легко нарушить баланс Crimson Desert, разработчики из Pearl Abyss тщательно продумали их силу в рамках прогрессии игры. Они не предназначены для постоянной доступности; например, у мехов ограниченный запас топлива, который в конечном итоге приведет к их остановке. Это предотвращает возможность игрокам просто сокрушать боссов с помощью передового оружия. Однако, когда эти ездовые животные *действительно* активны, они значительно увеличивают разрушительный потенциал игрока. Pearl Abyss рассматривает это как особую награду – мощный импульс для игроков, которые добились значительного прогресса в игре.
Честно говоря, существует *столько* разных способов подхода к бою в этой игре, это безумие. Она действительно напоминает мне, насколько она отличается от чего-то вроде Dark Souls. В игре FromSoftware вы тратите все свое время на то, чтобы понять, что сделает ваш *противник*, а затем наказываете его за это. Но в файтинге, таком как Street Fighter, все дело в освоении *вашего* персонажа и точном знании того, на что *он* способен. Разработчики, Pearl Abyss, стремятся к такому ощущению от файтинга с Crimson Desert. Они хотят, чтобы игра была сложной поначалу, но чем больше вы узнаете способности Клиффа, тем легче она должна становиться. Речь идет о том, чтобы стать *хорошим* игроком этим персонажем, а не просто заучивать шаблоны врагов.
Звучит просто, но на самом деле довольно сложно. Как в файтинге, каждое движение Клиффа может быть изменено путем комбинирования его с определенным навыком. Это добавляет много глубины в игровой процесс, но также может показаться сложным, если у вас нет руководства. Чтобы облегчить задачу, разработчики сосредоточились на том, чтобы функция каждой кнопки была понятной и последовательной. Цель состоит в том, чтобы развивать то, что вы уже знаете – например, нажатие на стики запускает магические заклинания ладонями: левый стик для левой ладони, правый стик для правой. Вместо многократного нажатия кнопки прыжка для тройного прыжка, вы бы использовали комбинацию нажатий на стики – L3, R3, L3 – используя свои магические заклинания.
На первый взгляд, Crimson Desert определённо выглядит как многие другие игры с открытым миром. И это не несправедливое сравнение – как мы рассмотрим позже в этом месяце на iggn.ru. Во-первых, здесь предостаточно жанровых стандартов, от головоломных подземелий до фракционных квестов и наград, размещенных на досках объявлений в городах. В целом, это не необычная игра. Но присмотритесь к боевой системе, и вы обнаружите довольно необычного зверя. Она построена на классических идеях – здесь все еще есть уклонения, парирования и обычные атаки – но никогда раньше я не играл в средневековую фэнтезийную игру, где я могу объединить рывок Человека-паука в скольжение Бэтмена в мощный удар, выполненный как Соник-еж, делающий свое лучшее впечатление Халка. Короче говоря, можно с уверенностью сказать, что Crimson Desert пытается сделать что-то новое.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Скрытый смысл за логотипом Ghost of Yotei.
- Директор Dragon Ball раскрыл часть франшизы, которую он перестал смотреть.
2025-10-09 19:41