В 2012 году режиссёр Assassin’s Creed 3, Алекс Хатчинсон, раскритиковал предложения будущих сеттингов серии в интернете как «скучные». Он отметил, что топ-три запрашиваемых сеттинга были Вторая мировая война, феодальная Япония и Египет, но добавил, что они стали бы «худшими возможными сеттингами для игры Assassin’s Creed». Позже Хатчинсон разъяснил своё заявление, сказав, что имел в виду то, что эти исторические периоды уже достаточно глубоко исследованы в видеоиграх. После этого несколько игр, таких как Ghost of Tsushima, Rise of the Ronin и Neo, подчеркнули значимость феодальной Японии, доказав его точку зрения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
2025 год настал, и я готовлюсь к захватывающему новому приключению в Assassin’s Creed: Shadows. Но позвольте заверить вас — это не просто очередная локация; мы погружаемся прямо в сердце феодальной Японии! Не стоит бояться, ведь режиссёр Джонатан Дюмон заверил нас, что его команда создала свежий и инновационный подход для рассказа этой эпической истории, обещая незабываемое путешествие.
Дюмонт отмечает, что считает цитату Хатчинсона далеко не скучной. По его мнению, захватывающий мир игры в сочетании с интригами политики, хаосом войны и конфликтов, а также очарованием природы, побуждающим к дальнейшему исследованию меняющегося мира, добавляет ещё один слой глубины по сравнению с другими играми.
В 2012 году Хатчинсон был прав: одним из самых часто требуемых сеттингов для серии Assassin’s Creed была феодальная Япония. Учитывая уникальную смесь исторической нарратива и научной фантастики, которую предлагает серия, казалось почти неизбежным для Ubisoft воплотить это в жизнь среди хаоса периода воюющих провинций и столкновений самурайских воинов. Проблема заключалась в том, что Ubisoft решила отложить эту идею, что могло сыграть против них.
Хотя Ubisoft получает похвалу за изучение менее исследованных исторических сред, таких как Египет и Англия времен промышленной революции, другие разработчики игр уже выпустили open-world стелс-экшены в Японии, например, Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Тем не менее, популярность самурайских действий остается неизменной, о чем свидетельствуют шоу вроде FX’s Shogun. Аналогично этому, Assassin’s Creed: Shadows погружает игроков в сложные придворные интриги и политику феодальной Японии, что уже стало сильным аспектом франшизы Assassin’s Creed.
Что сделало эту обстановку интересной, так это политический ландшафт того времени и окружение той эпохи. Мы видели это в других играх, но не так, как в Assassin’s Creed
В период Сэнгоку Дюмон уделяет внимание значительным конфликтам и историческим последствиям, возникшим в результате первого контакта Японии с внешним миром. Это произошло благодаря прибытию португальских торговцев и миссионеров в конце XVI века.
Как геймер, меня привлекли захватывающая политическая обстановка, увлекательная художественная сцена и погружающая атмосфера того времени. Хотя другие игры также затрагивают подобные темы, именно уникальный подход Assassin’s Creed делает эту игру особенной. К тому же, благодаря своему обширному открытому миру с оживленными городами, нетронутой дикой природой и детально воссозданными историческими памятниками, эта игра предлагает аутентичный опыт, не похожий ни на одну другую из игр той эпохи. Я не могу представить много других игр, которые бы настолько глубоко погружали игрока в этот мир.
По мнению Дюмонта, политическая турбулентность того периода является особенно увлекательным фоном для Assassin’s Creed. Что отличает Shadoows от других игр, как отмечает Дюмонт, это стремление предложить более тонкое и погружающее исследование в сложную политическую эпоху, полную конфликтов — опыт, который игроки могут начать изучать почти сразу после начала игры.
Кроме того, они использовали инновационные технологии, чтобы вдохнуть жизнь в свое изображение Японии.
По словам Дюмона, команда была в восторге от того, как серия Assassin’s Creed изображает феодальную Японию. Они верили, что последние технологические достижения и новые игровые консоли позволят им эффективно реализовать эту идею. Он подчеркнул динамичную систему погоды и открытый мир игры, а наш обзор предполагает, что команде удалось создать одну из наиболее исторически точных сеттингов в истории серии Assassin’s Creed.
Серия игр Assassin’s Creed была запущена во времена PlayStation 3 и Xbox 360, но с тех пор технологии значительно продвинулись. Сегодня мы имеем разрешение 4K, более крупные открытые миры, наполненные большим количеством деталей, а трассировка лучей стала стандартной функцией как на консолях, так и на ПК.
Он добавляет: ‘Эта технология делает игру намного более погружающей и реалистичной по сравнению с предыдущими играми. Она создавалась годами, и теперь она повсюду в игре. Благодаря этой технологии мы можем видеть мир в различных состояниях, что придает глубину геймплею. Я считаю, что без нашей нынешней техники нам бы не удалось достичь ощущения полной вовлеченности в этот открытый мир.’
Серия игр Assassin’s Creed захватывает игроков, смешивая реальную историю с уникальной комбинацией жанров стелс-экшена и погружения в открытый мир. Игра Assassin’s Creed Shadows, действие которой разворачивается в эпоху самураев и ниндзя, следует этой тенденции. Создание игры, превосходящей конкурентов, было значительной задачей, чтобы эффективно передать атмосферу Японии, особенно учитывая долгий период ожидания со стороны фанатов.
Он подчеркивает, что нам следует сосредоточиться на сохранении видения и постоянном стремлении к высочайшему качеству во всех областях. Никогда не просто соответствовать ожиданиям других, но мы также ощущаем необходимость превосходить их своими способностями.
За дополнительной информацией об игре Assassin’s Creed Shadows смотрите обзор игры на сайте iggn.ru.
Смотрите также
- «Думаю, нам будет очень весело»: Кристин Милиоти из «Пингвина» намекает на союз Софии Фальконе и Селины Кайл
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- Обзор TCL Q85H
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Вот как посмотреть Анору после успешной ночи Оскара
- Assassin’s Creed Shadows: Как повысить уровень знаний
- 825 Лесная дорога — Официальный трейлер | Shudder
- Обзор Bleach Rebirth of Souls в процессе работы
2025-03-19 18:43