Быстрые ссылки
- Взгляд на историю кайдзю в эпизодах 11 и 12
- В Кайдзю № 8 подробности появятся позже, чем должны
- Развитие конфликта — базовый принцип, которым овладело аниме
В этом тексте рассматриваются три аниме-сериала — «Дзю-дзюцу Кайсен», «Человек-бензопила» и «Атака Титанов» — и сравниваются их подходы к созданию конфликта и развитию сеттинга с «Кайдзю №8». Автор утверждает, что эти три сериала эффективно знакомят зрителей с конфликтом и мотивацией. главного героя, показывая существенные сцены с участием чудовищных персонажей, в то время как Кайдзю № 8 не хватает фокусировки и имеет плохой баланс тона. Кроме того, каждое из упомянутых аниме подробно описывает свои настройки, давая зрителям четкое понимание того, о чем идет речь, и создавая слои интереса. Автор критикует «Кайдзю № 8» за беспорядочное начало и отсутствие развития конфликта, что ограничивает влияние последующих кульминаций.
Основные спойлеры к Кайдзю № 8, 11 и 12 эпизоды
В линейке аниме весны 2024 года «Кайдзю № 8» неизменно входил в десятку самых популярных сериалов в «Моем списке аниме». Несмотря на то, что оно началось вялым темпом, действие и повествование аниме значительно развивались, поскольку они углублялись в непрерывную борьбу между людьми и чудовищными существами, называемыми кайдзю. Заключительные эпизоды достигли новых высот в драматургии и дали ценную информацию о предыстории и мотивах главных героев.
В эпизодах 11 и 12 «Кайдзю № 8» назревающее напряжение достигает своего апогея. В отличие от первых частей первого сезона, эти заключительные эпизоды богаты мифологией и проливают свет на противников, с которыми сталкиваются главные герои. Хотя в историях часто умалчиваются некоторые детали, основные основы должны быть заложены с самого начала. Без адекватно установленного конфликта история становится скучной и бесцельной, как это было на ранних стадиях Кайдзю № 8.
Взгляд на историю кайдзю в эпизодах 11 и 12
В последних двух эпизодах первого сезона Комитет Сил обороны пытается разобраться в последствиях тесной связи Кайдзю № 8 с Третьим дивизионом. Эти эпизоды глубже погружаются в потенциальную опасность, исходящую от кайдзю, тему, которая ранее исследовалась в основном через батальные сцены, разбросанные по всему сериалу. В эпизоде 11 мы являемся свидетелями борьбы и проблем Сил обороны в борьбе с этой новой реальностью. С другой стороны, эпизод 12 принимает эмоциональный оборот, когда Кафка сражается со своими внутренними демонами.
Серия 11 Углубляется в историю кайдзю
В первой части 11 серии Кикору Синомия обращается к своему отцу, главнокомандующему Силами обороны, с петицией по поводу Кафки Хибино. Это происходит после того, как Кафка опасается раскрыть свою природу кайдзю. Тронутая состраданием и убежденная в человечности Кафки, Кикору просит отца проявить снисхождение к Кафке. Однако ее отец противоречит ее убеждениям в Кафке, представляя доказательства того, что он генетически не человек. Он подчеркивает это свидетельство, вспоминая, как кайдзю был ответственен за смерть матери Кикору, и подчеркивая разрушительные последствия атак кайдзю для семей.
Когда генерал Шиномия противостоит Кафке, он заставляет главного героя проявить свои способности Кайдзю. Во время этой битвы генерал надевает рукавицы FS-1002, созданные на основе Кайдзю № 2, раскрывая прошлое оружия Идзумо и самые разрушительные атаки Кайдзю в истории Японии. Этот эпизод, перемежающийся сценами, где генерал Синомия уничтожает Кафку перчатками, пропитанными кайдзю, включает в себя воспоминания о нападении на Саппоро в 1972 году, организованном Кайдзю № 2. Эти воспоминания показывают масштабы разрушений, нанесенных этим нападением на Японию, проливая свет на ужасные последствия, которые Кайдзю оставили после себя. Воспоминания служат напоминанием о враждебности каждого персонажа по отношению к этим монстрам.
Серия 12 Укрепляет главный недостаток Сил обороны
После того, как интенсивное столкновение между генералом Шиномией и Кайдзю № 8 подошло к концу благодаря смелым действиям Кафки, Комитет Сил обороны вновь собирается, чтобы обсудить наши следующие шаги. Хотя я, капитан Мина Аширо из Третьего отряда, решительно ручался за Кафку, все мои коллеги-члены комитета выражают обеспокоенность по поводу его опасности и согласны с тем, что его следует устранить. Однако генерал Шиномия категорически против этой точки зрения. К нашему удивлению, Генерал объявляет, что Кайдзю № 8 будет использоваться в качестве живого оружия.
Генерал воздерживается от обсуждения своих взглядов на Кафку, вместо этого подчеркивая требование Сил обороны, чтобы Кайдзю № 8 использовал всю свою силу. Он утверждает, что превращение его в оружие потенциально может уменьшить его силу. Что еще более важно, он связывает это с историческим нападением Кайдзю, произошедшим десять лет назад. Это ключевое событие в прошлом Японии может служить движущей силой действий каждого персонажа.
Атака Кайдзю, изменившая всё
Как геймер, я могу перефразировать это так: десять лет назад Кайдзю № 6 развязал неожиданное нападение на нашу страну, оставив после себя опустошение и душераздирающие потери. Генерал Шиномия, который в то время был членом комитета, делится своим рассказом об инциденте из первых рук. Он подчеркивает нашу неготовность к этому катастрофическому событию, унесшему бесчисленное количество жизней, в том числе и жизнь его любимой жены, — горькую правду, которую вслух поделился во время нашей беседы один из его товарищей. Повествование генерала Синомии не только спасает Кафку от казни, но и проливает решающий свет на бурное прошлое человечества с кайдзю.
Согласно последним эпизодам, Япония уже несколько десятилетий борется с нападениями Кайдзю, что приводит к разрушительным последствиям для семей и травмирует детей. Самые могущественные кайдзю появляются только раз в десять лет, что позволяет предположить, что Япония предпринимает усилия по восстановлению после каждого нападения. Поскольку Кайдзю № 9 и № 10 сеют хаос, становится ясно, что Силы обороны готовятся к еще одному крупному нападению.
На ранних стадиях аниме напряжение и конфронтация между главными героями интенсивны, но менее выражены, чем в заключительных эпизодах. Причина в том, что основные противники, которые вносят ясность в ощущение безотлагательности и опасности, не представлены должным образом на раннем этапе.
Установление деталей в Кайдзю № 8 появляется позже, чем должно
Название | Жанр | Исходный материал | Оценка MAL |
---|---|---|---|
Кайдзю № 8 | Боевик, научная фантастика | Манга | 8,37 |
В каждой сказке, будь то жанр или художественная форма, есть общий элемент — конфликт. Персонажи не могут процветать и развиваться, не сталкиваясь со значительными конфликтами, которые их формируют. В случае с «Кайдзю № 8» есть два основных конфликта: стремление Кафки присоединиться к Силам обороны и непрерывная битва между людьми и Кайдзю. Хотя решимость Кафки осуществить свою мечту достойна восхищения, его мотивация противостоять Кайдзю проистекает из их угрозы обществу и дорогим ему людям. Хотя Кайдзю приобретают все большее значение в истории по мере продвижения первого сезона, первые эпизоды почти не затрагивают опустошения, которые эти существа нанесли стране.
Самые большие ошибки первых нескольких серий
Создатели аниме мудро сосредоточили внимание на Кафке, поскольку он играет ключевую роль в сюжетной линии. Однако первоначальная презентация аниме, возможно, нуждается в улучшении, поскольку кайдзю изображаются скорее как тривиальные неприятности. В самой первой сцене, демонстрирующей массированную атаку кайдзю, настроение за очень короткий промежуток времени резко меняется от мрачного сценария, когда мирные жители бегут в поисках безопасности, к захватывающему зрелищу людей, демонстрирующих свою огромную силу.
Поскольку люди, находящиеся поблизости от нападения монстров, живут в постоянном страхе за свою безопасность, те, кто наблюдает за разворачивающимися событиями на своих телефонах или телевизорах, демонстрируют беззастенчивый восторг. Это означает, что, несмотря на надвигающуюся угрозу со стороны колоссальных зверей, ситуация эффективно управляется. В первом эпизоде царит заметно веселая и оптимистичная атмосфера. Однако смущает тот факт, что Кайдзю играют минимальную роль в повествовании.
В воспоминаниях Кафки о своих детских мечтах эмоциональная глубина достигается, когда он и Мина воображают, что присоединяются к Силам обороны. Однако образы в этом кратком отрывке противоречат диалогу. Хотя над некоторыми домами на заднем плане поднимается дым, все конструкции кажутся неповрежденными. Молодой Кафка утверждает, что все испорчено, но это утверждение кажется несовместимым с визуальным представлением сцены. Более того, существует несоответствие тона между сценой и предполагаемым конфликтом – он кажется менее разрушительным и более оптимистичным, чем можно было бы ожидать, исходя из контекста. Кроме того, позже в истории показано, что дети обладают обширной библиотекой и получают образование, что поднимает вопросы о преемственности или отсутствии предоставленной справочной информации. В целом тон не соответствует предполагаемому конфликту.
Создатели аниме, вероятно, сосредоточили внимание на Кафке как на главном герое, но в их подходе в первых нескольких эпизодах есть две проблемы. Во-первых, отсутствие развития у Кафки приводит к слабой открытости аниме в целом. Вторая проблема заключается в том, что отсутствие развития кайдзю не учитывает главный конфликт сюжета. Кайдзю просто существует для того, чтобы его быстро уничтожали человеческие персонажи, включая Кафку. За пределами этой одной сцены воспоминаний нет никакого смысла срочно уничтожать всех Кайдзю, в отличие от других аниме, она не является личной до более поздних эпизодов.
Проблемы плохого развития конфликта
В повествовательном повествовании конфликт — это не просто поверхностная проблема, вокруг которой главный герой может маневрировать. Вместо этого он копает глубже, обнажая их наиболее уязвимые места и заставляя их преодолевать эти слабости. Этот процесс способствует превращению вымышленных персонажей в более крепких и выносливых существ.
Как геймер, я бы сказал это так: в «Кайдзю № 8» ранние встречи с кайдзю кажутся мне несущественными. Кажется, что главные герои без труда одерживают верх над этими монстрами или, как в случае с Кафкой, им не хватает необходимых навыков, чтобы оказать значимое влияние. Я за то, чтобы болеть за проигравших, но истории о тех, кто слаб и неумел следовать своей мечте, не всегда так просты. В этом сериале проблемы кайдзю кажутся поверхностными, из-за чего мне трудно полностью погрузиться в историю.
У хорошо продуманного главного героя обычно есть заметные слабости или недостатки, которые он стремится преодолеть, сталкиваясь с величайшими невзгодами. Отсутствие таланта само по себе не является недостатком; вместо этого для развития персонажа требуется определенный аспект. Убедительная аналогия — главный герой Наруто. Он питает стремление стать Хокаге, но одно препятствие на его пути — это его академические способности — эта глубина делает его интригующим и сложным персонажем. К сожалению, в предыстории Кафки нет объяснения его неоднократным неудачам вступить в Силы обороны. Отсутствие явного вызова делает его привлекательным, но одномерным.
В более широком сюжете у Сил обороны нет ощущения срочности или необходимости обнаруживать новые силы против Кайдзю на начальных этапах сериала. Кайдзю представляют минимальную угрозу в первых эпизодах, оставляя у зрителей впечатление, что ситуация под контролем. Однако значение и вес этих атак не осознаются полностью до конца первого сезона, из-за чего начало истории кажется скучным и скучным. Важным компонентом хорошо продуманного конфликта является постепенное нарастание напряженности до кульминации; к сожалению, первый сезон Кайдзю № 8 начинается с тусклого вступления, которое уменьшает влияние последующих драматических моментов. Несмотря на некоторое развитие персонажей и минимальное количество действий, другие аниме-сериалы демонстрируют более эффективные способы представления франшизы.
Развитие конфликта — это базовый принцип, которым овладело аниме.
Название | Жанр | Исходный материал | Оценка MAL |
---|---|---|---|
Дзюдзюцу Кайсен | Боевик, Фэнтези | Манга | 8,60 |
Человек с бензопилой | Боевик, Фэнтези | Манга | 8,50 |
Атака Титанов | Боевик, драма, саспенс | Манга | 8,55 |
Говоря более разговорным языком, «Кайдзю № 8» — не единственное аниме с чудовищными конфликтами. Такие аниме, как «Дзюдзюцу Кайсен», «Человек с бензопилой» и «Атака Титанов», также исследуют эту тему. Главные герои этих сериалов участвуют в битвах с монстрами в своих вселенных при поддержке крупных организаций. Что отличает «Кайдзю № 8», так это исполнение конфликта.
В первых эпизодах «Дзю-дзюцу Кайсен», «Человек-бензопила» и «Атака Титанов» главные антагонисты изображены как проклятые духи, дьяволы и титаны соответственно. Главные герои, Юджи, Денджи и Эрен, сражаются против этих монстров, и ставки в их встречах определены: Юджи стремится защитить других во исполнение клятвы, данной своему деду; Денджи стремится выжить, чтобы ценить простые удовольствия после жизни, лишенной их; и мотивация Эрена в конечном итоге перерастает в стремление отомстить после того, как он стал свидетелем того, как его мать была поглощена титаном. В отличие от «Кайдзю № 8», эти сериалы сосредоточены на первом эпизоде, развивая конфликт через важные сцены, демонстрирующие монстра аниме, тем самым усиливая мотивацию главного героя.
Как геймер и энтузиаст аниме, я бы сказал: каждый из этих аниме-сериалов отличается невероятно детализированным сеттингом. Зритель полностью погружается в многолетние сражения с проклятыми духами, чертями и титанами. В JJK мы представляем облегчение и радость человечества, освобожденного от многовековой борьбы с проклятыми духами. В «Человеке с бензопилой» мы размышляем о жизнях, спасенных от безжалостного нападения кровожадных дьяволов. В AOT мы представляем свободу, которую народ Эрена испытает за стенами, отделяющими их от Титанов. Глубина и сложность этих вымышленных сеттингов добавляют историям несколько слоев и удерживают нас в напряжении на протяжении всего аниме-путешествия.
Говоря проще, вопрос заключается в том, как разворачивается конфликт в «Кайдзю №8». В аниме не уделяется достаточного внимания как повествовательной направленности, так и последовательному тону. Кафка преимущественно фигурирует, игнорируя при этом другие важные аспекты сериала. Однако развитие его характера также отстает. Резкие переходы между мрачными и комедийными элементами вместо гармонии создают диссонанс. На ранних стадиях «Кайдзю № 8» отсутствие прочной конфликтной основы, помимо других недостатков повествования, снижает эффективность начала.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что заключительные эпизоды первого сезона «Кайдзю № 8» обнажили уровни сложности конфликта кайдзю, которые ранее были скрыты от зрителей. Если бы всего несколько строк, намекающих на эти тонкости, были тонко введены в начальных эпизодах, их влияние оказало бы более глубокий отклик на протяжении всей первой арки. Увы, первые части аниме казались недоразвитыми и средними, что мешало получить окончательное удовлетворение от более поздних кульминаций.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-03 04:51