Как давний геймер и энтузиаст японского аниме и западной разработки игр, я должен сказать, что потенциальное приобретение Kadokawa компанией Sony — это не что иное, как захватывающая новость! Проследив за эволюцией таких игр FromSoftware, как Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice, я могу подтвердить их уникальное сочетание сложного игрового процесса и захватывающего повествования.
Kadokawa Corporation подтвердила получение предложения о поглощении от Sony; однако они еще не приняли решение о том, продолжать ли продажу.
На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что Sony, возможно, ведет переговоры о покупке Kadokawa, материнской компании, ответственной за создание Elden Ring (шлягер-хит), а также Dark Souls, серии Armored Core и Bloodborne, которые все эксклюзивно для PlayStation.
Как ярый поклонник, я рад сообщить, что получил подтверждение прямо из первых уст – Kadokawa Corporation! Генеральный директор г-н Такеши Нацуно сам выступил с заявлением после ошеломляющего роста акций компании.
Нацуно упомянул некоторые предположения о том, что Kadokawa Corporation может быть приобретена Sony Group Inc. Однако важно отметить, что никаких официальных заявлений по этому поводу компания не делала. Компания получила первоначальное письмо о намерениях потенциального приобретения; однако на данный момент окончательное решение принято не было. Если в будущем появятся какие-либо обновления, мы позаботимся о том, чтобы сделать быстрое и подходящее объявление.
Sony пока отказалась от комментариев.
Коммерческие предприятия Kadokawa Corporation связаны с разнообразными секторами развлечений Sony, такими как аниме, манга, телевидение и кино. Примечательно, что Кадокава известна обширной публикацией аниме-контента. Любопытно, что Sony ранее приобрела платформы потокового аниме Crunchyroll и Funimation. Кроме того, помимо FromSoftware, Кадокава также владеет Spike Chunsoft (разработчиком Danganronpa), Acquire (создателем Octopath Traveler) и Gotcha Gotcha Games (разработчиками RPG Maker и Pixel Game Maker).
Кадокава владеет примерно 70% акций FromSoftware, что делает ее крупнейшим акционером. Sony в настоящее время принадлежит около 14%, а Tencent также принадлежит около 16%.
Пирс Хардинг-Роллс, директор по исследованиям Ampere Analysis, рассказал iggn.ru, что новости о потенциальной сделке не так уж и удивительны. «Интерес Sony к издателю игр FromSoftware, принадлежащему Кадокаве, стал более конкретным в 2022 году, когда она приобрела примерно 14% акций компании в результате своего давнего сотрудничества с компанией», — сказал Хардинг-Роллс.
Что касается предыдущих анонсов, Sony выразила заинтересованность в распространении своей интеллектуальной собственности на аниме и игры на различных носителях. Таким образом, любое потенциальное приобретение Kadokawa Corporation, которая также занимается мангой и аниме, можно рассматривать как логическое продолжение этих более ранних планов. Этот шаг хорошо сочетается с существующими проектами Sony в области аниме, поскольку он затрагивает аналогичные области бизнеса.
За последние два года ситуация с приобретениями значительно изменилась, однако Sony по-прежнему бдительно ищет возможности для ускорения своего роста и увеличения своей коллекции интеллектуальной собственности (ИС), при условии, что они представляют ценность. Кроме того, у этого решения может быть стратегический аспект. FromSoftware играет решающую роль в игровом секторе Sony, и Sony, вероятно, предпочтет не позволить конкуренту получить контроль над Кадокавой, потенциально ставя под угрозу их партнерство. Также выгодно то, что Kadokawa работает в областях, соответствующих более широким деловым интересам Sony.
В этом году Sony пережила существенное сокращение рабочих мест в игровом секторе, включая закрытие нескольких студий, таких как Firewalk (разработчик Concord). В феврале они объявили о серии увольнений, затронувших около 900 сотрудников, что соответствует примерно 8% их глобальной рабочей силы PlayStation. Увольнения затронули различные студии PlayStation, в том числе Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и Firesprite. Однако особенно сильно пострадала лондонская студия, поскольку ее планировалось закрыть. С тех пор Bungie, принадлежащая Sony, также пострадала от серьезных сокращений из-за отсутствия коммерческого успеха Destiny 2.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Обзор TCL Q85H
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Где смотреть «Игру престолов» онлайн в 2024 году
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Самый разрушительный момент финала «Пингвина» — это не тот момент, о котором думают фанаты
- JDM: Japan Drift Master – трейлер официального релиза
2024-11-20 15:41