Как опытный геймер, глубоко ценящий богатую историю и тонкости файтингов, я рад услышать, что Кацухиро Харада, директор Tekken 8, развеял слухи о том, что команда разработчиков не любит Анну Уильямс. В течение многих лет в сообществе файтингов (FGC) ходили слухи, что Анна была заброшенным персонажем, которого затмевала ее более популярная сестра Нина.
Аккаунт, который ведет директор Tekken 8 Кацухиро Харада в Твиттере, приобрел значительную популярность в сообществе файтингов благодаря его подробным закулисным обновлениям и случайным беззаботным комментариям о Waffle House. В недавнем посте Харада разъяснил давнее мнение фанатов о том, что команда разработчиков Tekken питает пренебрежение к персонажу Анне Уильямс.
Во время неожиданной сессии вопросов и ответов в Твиттере Харада ответил на вопрос фаната о тонкостях динамики отношений Нины и Анны в своем подробном ответе из 1317 слов, написанном во время обеденного перерыва. Он также прояснил заблуждения о том, что команда Tekken питает враждебность к Анне, развенчав такие слухи.
«Некоторые игроки предполагают, что команда разработчиков Tekken не очень любит Анну. Однако я хочу уточнить, что это всего лишь слух, а не основанный на фактах. Глубина и сложность характера Анны в нашей игре исходят непосредственно от меня. и команда аниматоров».
Для тех, кто не знаком с эмоционально заряженной сагой о файтингах Tekken, давняя вражда семьи Мисима составляет основу повествования Tekken, которое разворачивается через череду напряженных соревнований по боевым искусствам. В основе этого семейного конфликта лежит расширяющееся древо клана Мисима. Анна и Нина Уильямс представляют собой второстепенное соперничество в сериале, часто рассматриваемое как противоборствующие силы. Некоторые члены сообщества файтингов (FGC) считают, что разработчики непропорционально отдали предпочтение Нине в этом соперничестве, назвав Анну проигравшим или аутсайдером.
Многие поклонники сообщества Tekken считают, что разработчики игр не одобряют Анну из-за частых поражений, которые она терпит от рук Нины в кат-сценах и победных цитатах во всей серии игр. Эта идея еще больше подкреплялась тем, что Нина постоянно включалась в качестве стартового персонажа, в то время как Анна была доступна только в качестве загружаемого контента в Tekken 7, без объявления о ее присутствии в Tekken 8.
В своем посте Харада сообщил, что он был главным ответственным за создание Анны в Tekken 3 и лично придумал названия для ее набора приемов.
Как большой поклонник серии Tekken, я могу вам сказать, что Нина с самого начала была любимицей публики среди игроков. В мире всегда существует баланс, и растущая популярность Анны часто контрастировала с популярностью Нины. Об этом Харада поделился во время интервью. В Tekken 1 и 2 несколько персонажей-мидбоссов имели возможность превращаться в других персонажей. Однако мы в Bandai Namco хотели сделать Анну из Tekken 3 особенным персонажем, чтобы создать у нее собственную уникальную базу фанатов.
Харада признал разницу в славе сестер с годами и подчеркнул, что даже в те времена, когда Нина превосходила Анну по популярности, как в однобоком эпизоде Тома и Джерри, команда следила за тем, чтобы привлекательные качества Анны оставались очевидными для игроков.
Настройки игры Анны отражают мнение тех, кто отвечает за ее развитие в нашей команде. Например, Анна выражает разочарование по поводу того, что постоянно проигрывает Нине в Турнире Железного Кулака и отстает в рейтинге популярности. По словам Харады, это мнение разделяю я, а также команды анимации и моделирования.
Харада завершил свое обширное исследование предыстории Анны и Нины Уильямс раскрытием интригующих подробностей, которые бросили вызов распространенному заблуждению о чрезмерном сострадании Анны к своей сестре. Вот некоторые из этих поучительных фактов об Анне:
- Анна готовит лучше, чем Нина
- Анна лучше играет в дартс
- Анна лучше обращается с тяжелым вооружением, например с противотанковой гранатометкой.
- Нина убила жениха Анны в Tekken 7 (и украла ее свадебное платье) только потому, что у ее будущего мужа была «очень темная сторона», о которой Анна не знала. Нина тоже ждет от Нины благодарности за беспокойство.
В нашей оценке Tekken 8 мы присвоили ей 9 баллов из 10. В нашей оценке говорилось: «Tekken 8 представляет собой выдающееся достижение для франшизы, наполненное множеством предложений для одиночной игры, первоклассным выбором режимов обучения, привлечение онлайн-сообщества и захватывающие новые функции, которые вдохнут жизнь в Tekken, как никогда раньше».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-07-03 22:56