Я был поражен Compulions South of Midnight задолго до того, как мне удалось поиграть в нее немного больше часа назад. От первых загадочных трейлеров, намекающих на эту южную готическую, темную фэнтезийную, магическую реалистичную покадровую игру, действие которой происходит на Глубоком Юге, до первого взгляда <a href=»https://iggn.ru/»>iggn.ru</a>, до более обширного обзора игрового процесса на недавнем Xbox Developer Direct South of Midnight показалась мне глубоко трогательной, очень стилизованной игрой, которая почти наверняка заставит меня плакать. Когда я сказал арт-директору Уитни Клейтон, что я сразу же подумал о фильме десятилетней давности Beasts of the Southern Wild, она подтвердила, что это было одним из их ранних главных вдохновений для локации типа Mythical Bayou, фольклорных существ и этого действительно трогательного главного героя. Это, наряду с тьмой и фольклорной фантазией Pans Labyrinth от Гильермо дель Торо. Огромное «да» всему этому.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Из моего практического опыта я понял, что все ожидания и шумиха вокруг этой игры были заслуженными, но было несколько аспектов игрового процесса, которые требовали дальнейшей доработки, прежде чем они могли быть отправлены. Несмотря на эти незначительные недостатки, которые немного беспокоят, учитывая, что дата релиза 8 апреля уже не за горами, я все еще очарован интригующим сеттингом и жажду разгадать большую призрачную историю и экологическую катастрофу, которые лежат в основе South of Midnight.
В Главе 3 я продвинулся достаточно далеко, чтобы изучить несколько очаровательных боевых приемов в качестве Ткача, сталкиваясь с жуткими сущностями, известными как Хейнты. Для ясности, специфика того, что такое Ткач, до сих пор неизвестна. Прямой переход к бою был предсказуемо запутанным, но стратегии — толкать, тянуть и оглушать — постепенно вводились таким образом, что казались интуитивными. Однако были моменты, когда функция автоблокировки была не совсем точной, что приводило к тому, что камера двигалась вокруг персонажа, Хейзел, довольно хаотично, что заставляло меня чувствовать легкое головокружение из-за количества Хейнтов и их непредсказуемых боевых позиций.
Очарование «Юга полуночи» заключается, по сути, во всем остальном, кроме сражений.
Со временем я освоил маневры плетения и научился уклоняться в нужный момент, чтобы защититься от магической ответной реакции ближайших призраков, находя это увлекательным, но не новаторским. Однако я не думаю, что это требует такого ярлыка. Привлекательность South of Midnight заключается в первую очередь в других его аспектах. Пока он оставался приятным (что так и было) и не становился слишком повторяющимся (этого не было), он мог процветать только за счет атмосферы. От каждой встречи с призраками я ощущал тревожное предчувствие из-за зловещего освещения, тумана, навязчивого саундтрека и общей скользкой природы призраков и их разложения. В конечном счете, победа над их спектральными формами привела к глубокому чувству освобождения, очищая не только физический ландшафт, но и его духовное бремя, которое задыхалось под его прошлым. Хейзел не просто расчищала обломки от экологической катастрофы, вызванной разрушительным ураганом, в котором она потеряла свою мать, отправив ее в это путешествие. Она также изгоняла призраков истории, которые преследовали эту землю.
Ритм главы был примерно таким: дизайн уровня вращался вокруг болотистой области с возможностями для двойных прыжков, скольжения и использования магических способностей для обнаружения «отверстий Хейнта». Они были расчищены, открыв фрагменты более обширного повествования, намекающего на Мифическое Существо. Гигантский говорящий магический Сом выступал в роли рассказчика и проводника по разным областям. Третья глава не включала битву с боссом против одного из гигантов, показанных в предыдущих видео; вместо этого я взобрался на огромного человека в форме дерева, чтобы вылечить его Рану. Игра намекает на причину его существования через собранные истории о привидениях, а различные предметы, разбросанные вокруг, помогают раскрыть больше подробностей о персонажах. Однако, последнее откровение показалось мне захватывающим: кто были эти люди и как они вписывались в более широкую сюжетную линию South of Midnight? Мне не терпится узнать!
В восхитительном сочетании, напоминающем меткий каламбур, эта история органично переплетается с богато сотканным окружением. Клейтон поделилась обоснованием этих хитросплетений, объяснив, что все дело в создании осязаемого ощущения от анимации: «Представьте, если бы это было действительно сделано вручную в реальности», — сказала она. «Какие материалы использовались бы, чтобы напоминать настоящую вещь?
Что касается подхода покадровой съемки: команда признает, что не все могут принять этот стиль, но им это комфортно, поскольку создание чего-то смелого часто приводит к неоднозначным реакциям. Для ясности, если стиль слишком отвлекает некоторых зрителей, они могут настроить параметры в South of Midnight, чтобы отключить его во время сцен, отличных от кат-сцен.
Должен упомянуть, что заметил пару случаев с проблемами частоты кадров, которые все еще нужно сгладить, но Compulsion стремится достичь 60 кадров в секунду на Series X к выпуску. Когда все будет работать гладко, как и задумано, South of Midnight станет исключительно красивой игрой, способной вызывать эмоции, включая слезы.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2025-02-11 19:45