Ghost Story Games, студия, стоящая за предстоящей игрой от создателя BioShock Кена Левина под названием Judas, известной своим инновационным подходом, который можно описать как ‘нарративные кубики LEGO’, похоже, заметила наше растущее ожидание. Сегодня они опубликовали первый из, судя по всему, нескольких дневников разработки, посвященный сложной системе ‘Злодейства’ в игре, напоминающей Shadow of Mordor.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяС тех пор, как Левин впервые упомянул Judas в 2017 году, неоднократно звучали отсылки к Shadow of Mordor как к источнику вдохновения. Тогда он выразил желание создать более масштабную версию системы Nemesis из этой игры, которая позволяла игрокам устанавливать связи с орками, с которыми они сталкивались, превращая их в сложных персонажей с мотивацией, уникальными способностями и дополнительными чертами. Эта система, высоко ценимая во всей индустрии, редко воспроизводилась в других играх с тех пор.
Левин изначально обсуждал идею «радикального признания», которая относится к игре, часто признающей достижения, неудачи или действия игрока и соответствующим образом реагирующей. В интервью в прошлом году он более подробно рассказал о трех главных персонажах игры, их значимости для сюжета и о том, как они взаимодействуют с игроком. Повествование в Judas в основном вращается вокруг влияния на этих трех персонажей посредством сделанного выбора, который в конечном итоге повлияет на отношения игроков с ними.
Сегодняшний журнал разработчиков углубляется в сложные детали нашей уникальной повествовательной структуры, которую мы называем «Злодейство». Во многих играх антагонист предопределен с самого начала. Однако в Judas ваши выборы определяют, кто из трех главных персонажей станет злодеем. Хотя вы можете взаимодействовать и развивать отношения со всеми тремя, ваши действия могут привести к тому, что один из них почувствует себя обделенным или отвергнутым, что заставит его превратиться в антагониста игры. Этот персонаж затем получает новые силы и начинает действовать против ваших целей.
В игре Judas вы сможете глубоко узнать этих персонажей. Мы хотим, чтобы потеря одного из них ощущалась как потеря друга. Мы хотим поиграть с этой динамикой и сделать выбор действительно сложным. Большая тройка будет бороться за ваше расположение и внимание. Они могут подкупать вас, спасать в бою, говорить гадости о других персонажах и делиться с вами своими самыми тёмными секретами. Но в конечном итоге вам предстоит решить, кому вы доверяете, а кому нет.
Проще говоря, блог Ghost Story сообщает, что система злодеев знаменует собой значительный прогресс для команды, включая самый масштабный на данный момент плейтест. В публикации также намекается на то, что в игре будет более 100 озвученных ролей благодаря обширному списку персонажей. К сожалению, на данный момент студия не определила дату выхода, но представила новую официальную иллюстрацию авторства Дрю Стрюзана под названием «Иуда».
Релиз Judas запланирован на Xbox, PC и PlayStation на неопределённую более позднюю дату.
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Уилл из «Большого Брата» 27-го сезона беспокоится об одном участнике после своего выбывания, но считает, что другой союзник «придет в себя».
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Dying Light: The Beast — Обзор оружия
- Обзор Razer Black Shark v3 Pro
- Я люблю «Чужого: Земля», но как фанату «Звёздного пути» это, честно говоря, разбивает мне сердце.
- Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона
2025-08-27 22:14