Как ярый последователь и поклонник выдающейся работы Джонатана Блоу, я глубоко опечален недавним поворотом событий, касающимся Braid Anniversary Edition. В конце концов, эта игра — не просто еще одна игра в списке; это вечный шедевр, который украшает наши экраны уже более десяти лет и продолжает очаровывать нас своими запутанными головоломками и заставляющим задуматься повествованием.
По словам Джонатана Блоу, создателя игры Braid, ее последнее юбилейное издание продавалось не очень хорошо, и ему сложно удерживать постоянную команду из-за плохих показателей продаж.
Джонатан Блоу, ответственный за разработку The Witness, приобрел известность в сфере независимой разработки видеоигр после беспрецедентного успеха Braid на Xbox Live Arcade в 2008 году. С тех пор игра заслужила признание как одна из лучших когда-либо созданных инди-игр, получив множество отличных обзоров. баллы.
Спустя 16 лет, в мае 2024 года, Блоу наконец представил юбилейное издание моей любимой игры. Эта новая версия может похвастаться полностью обновленным оформлением, новыми интригующими головоломками и подробными комментариями. Он доступен на различных платформах: Steam для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S, Android, iOS и даже на Netflix для тех, у кого есть активная подписка! Анонс этого специального выпуска был сделан во время мероприятия Sony State of Play в августе 2020 года.
По словам пользователя ResetEra, канал YouTube под названием «Blow Fan» поделился комментариями, сделанными Джонатаном Блоу во время различных прямых трансляций с момента выхода Braid, Anniversary Edition на YouTube. Хотя Блоу не раскрыл никаких конкретных показателей продаж, его замечания позволяют предположить, что Braid, Anniversary Edition не оправдал ожиданий.
Он продается как собачий по сравнению с тем, что нам нужно сделать, чтобы компания выжила.
В разговоре 17 июня Блоу сказал Брэйду: «Продажи юбилейного издания были удручающими». Он уточнил: «Он продается ужасно, намного меньше, чем нам нужно для процветания компании. Поэтому будущее неопределенно; позвольте мне сказать так».
Позже, 21 июля, Блоу еще раз спросили о цифрах продаж. «Действительно, они были ужасны», — ответил он прямо. «Абсолютно ужасно».
В другом потоке от 22 июля говорится, что выпуск Braid, Anniversary Edition на стольких платформах «имел разницу, но проблема в том, что большинство этих платформ сейчас чертовски мертвы».
Как заядлый геймер, я должен сказать, что Steam, без сомнения, остается нашей любимой игровой платформой. Было весьма интригующе рассмотреть возможность ограничения игровых портов только половиной существующих платформ.
«То, чего мы достигли, было поистине уникальным и всеобъемлющим – чего-то, чего раньше никто еще не достигал. В определенные моменты просто нужно верить, что ваши действия достойны похвалы, независимо от того, полностью ли это признает мир. На мой взгляд, это один из таких пример.»
Позже, 27 июля, во время другого разговора о продажах Braid, Anniversary Edition, Блоу выразил обеспокоенность по поводу способности своей компании удерживать рабочую силу. В ответ на вопрос о количестве людей, работающих исключительно над компилятором языка программирования Jai в его команде, Блоу заявил: «В настоящее время нет, поскольку мы финансово не можем компенсировать кому-либо компенсацию из-за плохих продаж».
«Вся игровая индустрия переживает тяжелые времена», — сказал он.
После комментариев Блоу в Интернете разгорелись дискуссии о причинах трудностей Braid: Anniversary Edition с завоеванием популярности. Он утверждал, что демонстрация игры на конвенциях и демонстрация ее публике не могут существенно повысить ее успех, поскольку, по его мнению, такие мероприятия не играют существенной роли в продвижении видеоигр. Точно так же он отверг идею о том, что продвижение игры в подкастах или интервью на YouTube даст положительные результаты. С другой стороны, некоторые считают, что первоначальный интерес к ремастеру Braid был невелик, а оригинальная версия по-прежнему доставляла удовольствие спустя все эти годы.
Творческое рабочее пространство, где происходит волшебство, называется Thekla, Incorporated, известная запуском и разработкой увлекательной игры-головоломки от первого лица под названием The Witness в 2016 году. Согласно сообщениям, они заняты несколькими секретными проектами, включая игру в виртуальной реальности.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-31 18:12